ГБО на инжектор
#42
Отправлено 20 February 2007 - 17:47
To: Alex_CONNECT
бытовые балоны заправлять на автомобильных газовых заправках строго запрещено. Но раньше на это мало обращали внимания, сейчас все намного строже. Поетому заправить на таковой заправке бытовой балон можно, но надо доплатить :dollar: "за риск" заправщику. Вот и получается дооже
#44
Отправлено 20 February 2007 - 18:47
А при чем тут я к бытовому балону :boom:To: Chrome
To: Alex_CONNECT
бытовые балоны заправлять на автомобильных газовых заправках строго запрещено. Но раньше на это мало обращали внимания, сейчас все намного строже. Поетому заправить на таковой заправке бытовой балон можно, но надо доплатить :dollar: "за риск" заправщику. Вот и получается дооже
У меня в Трупере балон 80 литров, но не бытовой, хотя думаю через ресивер газовую плиту в поле к нему можно подключить ;)
#45
Отправлено 11 February 2011 - 14:13
Всегда очень скептически относился к ГБО и его установке но смотрю что многое поменялось.
Кто ставил 5-е поколение ГБО отпишитесь плиз как оно на самом деле.
#46
Отправлено 11 February 2011 - 16:41
По поводу того что написано на сайте:
* не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
* нет потери мощности
* характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
* Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.
Так и в 4-м поколении по всем пунктам мжно сказать то же самое, нет потери мощности, разгона и езда не отличается от бензина.
#47
Отправлено 25 February 2011 - 21:56
Я то же скептически относился к ГБО, но уже откатал 10 тыс. на газу и доволен. Правда у меня стоит 4-е поколение, но голову я морочил газовикам и насчёт 5-го. Как мне объяснили существенных плюсов в нём нет, из за того что газ впрыскивается в жидком виде система получается более сложная и капризная. И главное цена, порядка 18 тыс грн., в зависимости от мотора. При такой стоимости установки экономия от езды на газу начнется не скоро.
По поводу того что написано на сайте:
* не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
* нет потери мощности
* характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
* Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.
Так и в 4-м поколении по всем пунктам мжно сказать то же самое, нет потери мощности, разгона и езда не отличается от бензина.
Все правильно!!! ,
про 5-е поколение скажу так , насос газа стоит в балоне ( так как и в бензобаке) под пломбой и на "нашем" газе этот насос служит несколко заправок, а потом "кончается" импортеры отправляют этот балон производителю (т.е. в голандию)и отет - под гарантию это не подпадает так как у нас в стране грязный газ,и Вам приходится покупать новый - стоимость такого удовольствия около 800 евро,
на 4- м поколении ездят практически все инжекторные машины у которых хозяева правельные автовладельцы,
если что надо сделать или посоветовать про ГБО - звоните!!!! пишите!!! Вадим 067-440-25-30 ,буду рад помочь
#48
Отправлено 26 February 2011 - 13:28
Извиняйте товарищи, но разница между 3-м и 4-м поколениями ГБО фигня. Да, теория ушла вперед но зарабатывать то надо ???
дораббатывать (машину)
#49
Отправлено 26 February 2011 - 13:38
Извиняйте товарищи, но разница между 3-м и 4-м поколениями ГБО фигня. Да, теория ушла вперед но зарабатывать то надо ???
Как это фигня? Разница огромная. 3-е поколение - это в принципе моноинжектор. Выглядит как второе поколение, но стоит многоступенчатый электроклапан, который управляется газовым компом. Данные берутся с лямбды. Газовый шланг заходит во впускной коллектор. У меня такая стояла на Форд Мондео, причем стояла прямо с завода. Производство голландское. 4-е поколение - форсунки по количеству цилиндров, врезки стоят на впускном коллекторе напротив горшков. Т.е. как полный инжектор. Наполнение цилиндров гораздо более оптимально чем на 3-м. 5-е поколение избавлено от испарителя. Впрыскивается непосредственно жидкая фаза. Огромный недостаток - насос внутри балона. Очень критичен к качеству газа. При грязном газе - моментально выходит из строя.
Сообщение отредактировал Klim: 26 February 2011 - 13:39
#51
Отправлено 26 February 2011 - 14:11
http://www.propan.ru/class5.html
Вот тебе ссылка, если самому лень настукать по клаве.
Сообщение отредактировал Klim: 26 February 2011 - 14:13
#53
Отправлено 26 February 2011 - 16:27
#54
Отправлено 09 April 2011 - 00:21
#55
Отправлено 09 April 2011 - 08:52
Так шо тут двуяко, плюсы есть, но и минусы в условиях отечественной эксплуатации не учитывать низя аж никак. Пробег наобоих машинах, после установки, больше 20ткм. На насосы никто из них пока не жаловался.
На Кьюху вроде собрались какойто доп фильтр перед баллоном ставить, шоб хоть както этот газ фильтровать. Такое ведь возмоно? Фильтровать газ еще до его попадания в баллон. Пусть не на все 100% чистый будет, но даже если на 50-60% чище - уже хорошо ведь.
Да денех негуманно совсем стоит это 5-ое поколение. И оч сильно все зависит в нем от установщиков и настройщиков.
Сообщение отредактировал Dimitros: 09 April 2011 - 08:54
#56
Отправлено 09 April 2011 - 09:20
Вот добавлю когда бензин подорожал и пошол спрос на газ начался беспредел газ очень грязный приходится каждые 10тис а то и меньше чистить все!!!! особено рейку сразу можно опредилить если начала тупить надо чистить. И ещо старайтесь обходить дешовые заправки бадяга конкретная!!! А летом когда запраляетесь смотрте на давление на колонке должно быть меньше 10!!! иначе вам накачают паров. Провереные заправки " Рось" газ очень хорошый!!!!На 5-ом поколении видели и Q7 4.2FSI и GL450, хозяева говорят, что едет супер, расход как у бенза, динамика тоже(может только в самом низу тяга немного меньше), но вот приборчик VAS5001 показал некоторые разбежности в работе форсунок Кьюшки, всетаки наш газ грязный и если форсунка работающая на бензе непосредственно в цылиндре сама себя чистит этим же, пусть даже и не супер чистым нашим бензом, то на газу она отключается и не работает, а газ совсем не Голландский и камера сгорания всетаки собирает отложения, в том числе и на форсунке. Мерсу вроде по проще.
Так шо тут двуяко, плюсы есть, но и минусы в условиях отечественной эксплуатации не учитывать низя аж никак. Пробег наобоих машинах, после установки, больше 20ткм. На насосы никто из них пока не жаловался.
На Кьюху вроде собрались какойто доп фильтр перед баллоном ставить, шоб хоть както этот газ фильтровать. Такое ведь возмоно? Фильтровать газ еще до его попадания в баллон. Пусть не на все 100% чистый будет, но даже если на 50-60% чище - уже хорошо ведь.
Да денех негуманно совсем стоит это 5-ое поколение. И оч сильно все зависит в нем от установщиков и настройщиков.
Сообщение отредактировал Menshead: 09 April 2011 - 09:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












