ГБО на инжектор
Автор
faw
, 24 Jan 2007 12:16
Сообщений в теме: 55
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2007 - 17:47
To: Chrome
To: Alex_CONNECT
бытовые балоны заправлять на автомобильных газовых заправках строго запрещено. Но раньше на это мало обращали внимания, сейчас все намного строже. Поетому заправить на таковой заправке бытовой балон можно, но надо доплатить :dollar: "за риск" заправщику. Вот и получается дооже
To: Alex_CONNECT
бытовые балоны заправлять на автомобильных газовых заправках строго запрещено. Но раньше на это мало обращали внимания, сейчас все намного строже. Поетому заправить на таковой заправке бытовой балон можно, но надо доплатить :dollar: "за риск" заправщику. Вот и получается дооже
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2007 - 18:47
А при чем тут я к бытовому балону :boom:To: Chrome
To: Alex_CONNECT
бытовые балоны заправлять на автомобильных газовых заправках строго запрещено. Но раньше на это мало обращали внимания, сейчас все намного строже. Поетому заправить на таковой заправке бытовой балон можно, но надо доплатить :dollar: "за риск" заправщику. Вот и получается дооже
У меня в Трупере балон 80 литров, но не бытовой, хотя думаю через ресивер газовую плиту в поле к нему можно подключить ;)
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 14:13
А вот на это уже наверно стоит обратить внимание. http://www.vialle.com.ua/index.html
Всегда очень скептически относился к ГБО и его установке но смотрю что многое поменялось.
Кто ставил 5-е поколение ГБО отпишитесь плиз как оно на самом деле.
Всегда очень скептически относился к ГБО и его установке но смотрю что многое поменялось.
Кто ставил 5-е поколение ГБО отпишитесь плиз как оно на самом деле.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 16:41
Я то же скептически относился к ГБО, но уже откатал 10 тыс. на газу и доволен. Правда у меня стоит 4-е поколение, но голову я морочил газовикам и насчёт 5-го. Как мне объяснили существенных плюсов в нём нет, из за того что газ впрыскивается в жидком виде система получается более сложная и капризная. И главное цена, порядка 18 тыс грн., в зависимости от мотора. При такой стоимости установки экономия от езды на газу начнется не скоро.
По поводу того что написано на сайте:
* не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
* нет потери мощности
* характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
* Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.
Так и в 4-м поколении по всем пунктам мжно сказать то же самое, нет потери мощности, разгона и езда не отличается от бензина.
По поводу того что написано на сайте:
* не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
* нет потери мощности
* характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
* Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.
Так и в 4-м поколении по всем пунктам мжно сказать то же самое, нет потери мощности, разгона и езда не отличается от бензина.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2011 - 21:56
Я то же скептически относился к ГБО, но уже откатал 10 тыс. на газу и доволен. Правда у меня стоит 4-е поколение, но голову я морочил газовикам и насчёт 5-го. Как мне объяснили существенных плюсов в нём нет, из за того что газ впрыскивается в жидком виде система получается более сложная и капризная. И главное цена, порядка 18 тыс грн., в зависимости от мотора. При такой стоимости установки экономия от езды на газу начнется не скоро.
По поводу того что написано на сайте:
* не существует разницы в качестве езды между бензином и газом
* нет потери мощности
* характеристики разгона на газе абсолютно не отличаются от бензина
* Нет необходимости дополнительных регулировок и работ по доводке, тем самым вы можете полностью сохранить интервалы обслуживания автомобиля.
Так и в 4-м поколении по всем пунктам мжно сказать то же самое, нет потери мощности, разгона и езда не отличается от бензина.
Все правильно!!! ,
про 5-е поколение скажу так , насос газа стоит в балоне ( так как и в бензобаке) под пломбой и на "нашем" газе этот насос служит несколко заправок, а потом "кончается" импортеры отправляют этот балон производителю (т.е. в голандию)и отет - под гарантию это не подпадает так как у нас в стране грязный газ,и Вам приходится покупать новый - стоимость такого удовольствия около 800 евро,
на 4- м поколении ездят практически все инжекторные машины у которых хозяева правельные автовладельцы,
если что надо сделать или посоветовать про ГБО - звоните!!!! пишите!!! Вадим 067-440-25-30 ,буду рад помочь
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 13:28
Извиняйте товарищи, но разница между 3-м и 4-м поколениями ГБО фигня. Да, теория ушла вперед но зарабатывать то надо ???
дораббатывать (машину)
Извиняйте товарищи, но разница между 3-м и 4-м поколениями ГБО фигня. Да, теория ушла вперед но зарабатывать то надо ???
дораббатывать (машину)
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 13:38
Извиняйте товарищи, но разница между 3-м и 4-м поколениями ГБО фигня. Да, теория ушла вперед но зарабатывать то надо ???
Как это фигня? Разница огромная. 3-е поколение - это в принципе моноинжектор. Выглядит как второе поколение, но стоит многоступенчатый электроклапан, который управляется газовым компом. Данные берутся с лямбды. Газовый шланг заходит во впускной коллектор. У меня такая стояла на Форд Мондео, причем стояла прямо с завода. Производство голландское. 4-е поколение - форсунки по количеству цилиндров, врезки стоят на впускном коллекторе напротив горшков. Т.е. как полный инжектор. Наполнение цилиндров гораздо более оптимально чем на 3-м. 5-е поколение избавлено от испарителя. Впрыскивается непосредственно жидкая фаза. Огромный недостаток - насос внутри балона. Очень критичен к качеству газа. При грязном газе - моментально выходит из строя.
Сообщение отредактировал Klim: 26 February 2011 - 13:39
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 14:11
Ну-ну. Типа самые умные... Набери в поисковике "Газ 5-го поколения" и почитай, а потом нагоняй пургу. А маразм - это ваши умозаключения по 5-му поколению.
http://www.propan.ru/class5.html
Вот тебе ссылка, если самому лень настукать по клаве.
http://www.propan.ru/class5.html
Вот тебе ссылка, если самому лень настукать по клаве.
Сообщение отредактировал Klim: 26 February 2011 - 14:13
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2011 - 16:27
Вопрос не о том... Я лично считаю, что оптимальным на сегодняшний день есть установка 4-го поколения. 700 баксов за установку отбиваются на большом объеме двигателя и нормальном пробеге (около 50000 в год) довольно быстро. Сам отьездил на газе на 3-х машинах (правда сам не ставил, покупал уже с газом). Работа двигателя и экономия просто на ура. Ставить у нас 5-е поколение считаю неразумной тратой денег. Пока отобьется 18000 грн (сам не уверен в цене, но подсказали знающие люди) можно поседеть. Тем более, что проблемы с этой системой налицо.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2011 - 00:21
Интересная тема немного поделюсь опытом. Поставил 4го поколения на мицык10 работа двигателя стабильней особой разници при езде нет. После установки колебруют и мастер настраиваем под ваш стиль езды или как попросите. ТО около 200гр обходится раз в 10тис это я написал о хорошем А сейчас напишу вам вторую сторону медали. Проехал на газу около 90тис сгорел один выпускной клапан и ещо второго деформировало от температуры плюс в придачу прогорело одно седло все это хорошо но запчасти ждал месяц все ремонт обошолся 8шт после ремонта понял выше 120 ни ни и выбил католизатор. Вот такой комфузик произошол ( если нет компенсаторов газ несоветую ставить)
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2011 - 08:52
На 5-ом поколении видели и Q7 4.2FSI и GL450, хозяева говорят, что едет супер, расход как у бенза, динамика тоже(может только в самом низу тяга немного меньше), но вот приборчик VAS5001 показал некоторые разбежности в работе форсунок Кьюшки, всетаки наш газ грязный и если форсунка работающая на бензе непосредственно в цылиндре сама себя чистит этим же, пусть даже и не супер чистым нашим бензом, то на газу она отключается и не работает, а газ совсем не Голландский и камера сгорания всетаки собирает отложения, в том числе и на форсунке. Мерсу вроде по проще.
Так шо тут двуяко, плюсы есть, но и минусы в условиях отечественной эксплуатации не учитывать низя аж никак. Пробег наобоих машинах, после установки, больше 20ткм. На насосы никто из них пока не жаловался.
На Кьюху вроде собрались какойто доп фильтр перед баллоном ставить, шоб хоть както этот газ фильтровать. Такое ведь возмоно? Фильтровать газ еще до его попадания в баллон. Пусть не на все 100% чистый будет, но даже если на 50-60% чище - уже хорошо ведь.
Да денех негуманно совсем стоит это 5-ое поколение. И оч сильно все зависит в нем от установщиков и настройщиков.
Так шо тут двуяко, плюсы есть, но и минусы в условиях отечественной эксплуатации не учитывать низя аж никак. Пробег наобоих машинах, после установки, больше 20ткм. На насосы никто из них пока не жаловался.
На Кьюху вроде собрались какойто доп фильтр перед баллоном ставить, шоб хоть както этот газ фильтровать. Такое ведь возмоно? Фильтровать газ еще до его попадания в баллон. Пусть не на все 100% чистый будет, но даже если на 50-60% чище - уже хорошо ведь.
Да денех негуманно совсем стоит это 5-ое поколение. И оч сильно все зависит в нем от установщиков и настройщиков.
Сообщение отредактировал Dimitros: 09 April 2011 - 08:54
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2011 - 09:20
Вот добавлю когда бензин подорожал и пошол спрос на газ начался беспредел газ очень грязный приходится каждые 10тис а то и меньше чистить все!!!! особено рейку сразу можно опредилить если начала тупить надо чистить. И ещо старайтесь обходить дешовые заправки бадяга конкретная!!! А летом когда запраляетесь смотрте на давление на колонке должно быть меньше 10!!! иначе вам накачают паров. Провереные заправки " Рось" газ очень хорошый!!!!На 5-ом поколении видели и Q7 4.2FSI и GL450, хозяева говорят, что едет супер, расход как у бенза, динамика тоже(может только в самом низу тяга немного меньше), но вот приборчик VAS5001 показал некоторые разбежности в работе форсунок Кьюшки, всетаки наш газ грязный и если форсунка работающая на бензе непосредственно в цылиндре сама себя чистит этим же, пусть даже и не супер чистым нашим бензом, то на газу она отключается и не работает, а газ совсем не Голландский и камера сгорания всетаки собирает отложения, в том числе и на форсунке. Мерсу вроде по проще.
Так шо тут двуяко, плюсы есть, но и минусы в условиях отечественной эксплуатации не учитывать низя аж никак. Пробег наобоих машинах, после установки, больше 20ткм. На насосы никто из них пока не жаловался.
На Кьюху вроде собрались какойто доп фильтр перед баллоном ставить, шоб хоть както этот газ фильтровать. Такое ведь возмоно? Фильтровать газ еще до его попадания в баллон. Пусть не на все 100% чистый будет, но даже если на 50-60% чище - уже хорошо ведь.
Да денех негуманно совсем стоит это 5-ое поколение. И оч сильно все зависит в нем от установщиков и настройщиков.
Сообщение отредактировал Menshead: 09 April 2011 - 09:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей