ГБО на инжектор
Author
faw
, 24 Jan 2007 12:16
Replies in topic: 55
#1 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 12:16
Хочу поставить ни Трупер 2,6 инжектор ГБО но немогу разобраться стоит ли переплачивать за 4-е поколение или ставить второго с контролем лямда зонда и шаговым двигателем управления газовой форсункой или самого первого поколения. Пугают хлопками но вопрос если расходомер типа калитка то может порвать калитку (даже при установленном антихлопе, как то было на фиате) а вот если не калиточного типа а проводной как на Изе тогда как, насколько страшны хлопки, для расходомера. Стоит ли переплачивать за 4-е поколение до 700 у.е. по сравнению со вторым из за уменьшения расхода газа на 1-1,5 литра, и отсутствие хлопков. То что пишут падает мощность и прием не правда по своему опыту могу сказать. Был Фиат Крома 2,0 137 лошадей. с газом наверное самого первого поколения так по приему вообще разницы не было да в принципе и по расходу тоже на 1-2 литра максимум, может это относится к малолитражным авто незнаю.
#2 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 12:25
Насколько я знаю, на конкретные машины подходят конкретные поколения.
Туда, куда надо 4-е поколение можно конечно всунуть и первое. Но смысл?
Я уже сто раз писал, Шаран 1.8Т, на 100 км по городу 10-11 литров газа. Бензина - 12-13. Разницы не было, комп выставляется на разных оборотах.
Сегодня уже думаю что смысла во всей этой херне нет, если ты не таксист.
Туда, куда надо 4-е поколение можно конечно всунуть и первое. Но смысл?
Я уже сто раз писал, Шаран 1.8Т, на 100 км по городу 10-11 литров газа. Бензина - 12-13. Разницы не было, комп выставляется на разных оборотах.
Сегодня уже думаю что смысла во всей этой херне нет, если ты не таксист.
#4 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 12:43
Если это двигло то что я знаю, идущее после карбюраторного 2,3 4ZD1 следующий "инжектор" 2,6 то не стоит.Хочу поставить ни Трупер 2,6 инжектор ГБО но немогу разобраться стоит ли переплачивать за 4-е поколение или ставить второго с контролем лямда зонда и шаговым двигателем управления газовой форсункой или самого первого поколения.
#7 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 15:53
Ну вот к примеру Янки себе на Монтерей 3.2 поставил обыкновенній газовый эжектор, цена вопроса получилась вроде 400 у.е. был доволен. По мне так минус этот не маленький баллон и тот Монтерей что в Авизо продаётся после пожара,на нём было установлено ГБО. Ребята были удивлены тем как поработала газовая горелка над двигателем. Результат - алюминиевая болванка :boom: Но это рылическое отступление. Тебе мона поставить самое просто и не париться. :hi:
#9 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 16:15
Ну дык это, на хлопки больше влияет то из чего сделан у тебя выпускной коллектор. У меня то же хлопает, да так, что испарина по спине пробегает.Алекс так ты считаешь что на мой папелац ставить 4-е поколение не стоит. Тогда просвети по поводу расходомера воздуха не вылетит ли он от хлопков и сколько он приблизительно стоит а то запугали на сто этими хлопками
Если будешь ставить не у кустарей то все будет нормально.
У нас коллекторы практически одинаковые.
Но будь готов, если есть уже небольшой прогар в прокладке то в скором времени ее прорвет.
У меня слабое место это прокладка кольцо, между выпуск. коллектором и патрубком глушителя (штаны).
я ее даже больше не меняю. через нее и стреляет:) (это говорит о плохом газе и неправильном зажигании)
#12 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 18:06
Таких ни разу не было!Алекс ты не понял я имею ввиду обратный хлопок в воздушный фильтр, а выпускной коллектор меня меньше всего беспокоит
Я знаю, что такое газовый инжектор и как он работает ;)
Можно прямо на инжектор, а можно и так как мы на карбюратор.
Ставили сами товарищу, на карбюратор. у него была простая (кастрюля).
Сверлили отверстия во впускном коллекторе и ставили форсунки.
едет лучше, гораздо.
Жрет то же.
#16 OFFLINE
Posted 24 January 2007 - 19:16
4-поколение ГБО, самое совершенное , система впрыска , газа в коллектор.
Никакие хлопки там не существуют, клапана не боятся прогореть, так как впрыск газа по происходит под выс. давлением.На авто от 2.0 и выше обьемом стоимость 1400-1700 у.е, Любую другую хрень подешевле ставить(ОПАСНО) и не всегда выгодно.Система ГБО -4-го поколения существует даже для дизельных двигателей.
Никакие хлопки там не существуют, клапана не боятся прогореть, так как впрыск газа по происходит под выс. давлением.На авто от 2.0 и выше обьемом стоимость 1400-1700 у.е, Любую другую хрень подешевле ставить(ОПАСНО) и не всегда выгодно.Система ГБО -4-го поколения существует даже для дизельных двигателей.
#19 OFFLINE
Posted 25 January 2007 - 13:59
да ничем хлопки не страшны, просто , вывод хлопков можно сделать и в воздухан или обратно , любые редукторные , двиг. имеют хлопки, Для этого ставится, так называемый воротник (антихлопок) , вот и все ничего страшного.просто если неправильная установка (у дяди васи в гараже) может разорвать , воздуховод, или сковороду.вот и все !!!!! :hi: :hi:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users