ГБО на инжектор - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 January 2007 - 12:16

Хочу поставить ни Трупер 2,6 инжектор ГБО но немогу разобраться стоит ли переплачивать за 4-е поколение или ставить второго с контролем лямда зонда и шаговым двигателем управления газовой форсункой или самого первого поколения. Пугают хлопками но вопрос если расходомер типа калитка то может порвать калитку (даже при установленном антихлопе, как то было на фиате) а вот если не калиточного типа а проводной как на Изе тогда как, насколько страшны хлопки, для расходомера. Стоит ли переплачивать за 4-е поколение до 700 у.е. по сравнению со вторым из за уменьшения расхода газа на 1-1,5 литра, и отсутствие хлопков. То что пишут падает мощность и прием не правда по своему опыту могу сказать. Был Фиат Крома 2,0 137 лошадей. с газом наверное самого первого поколения так по приему вообще разницы не было да в принципе и по расходу тоже на 1-2 литра максимум, может это относится к малолитражным авто незнаю.

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 12:25

Насколько я знаю, на конкретные машины подходят конкретные поколения.
Туда, куда надо 4-е поколение можно конечно всунуть и первое. Но смысл?
Я уже сто раз писал, Шаран 1.8Т, на 100 км по городу 10-11 литров газа. Бензина - 12-13. Разницы не было, комп выставляется на разных оборотах.

Сегодня уже думаю что смысла во всей этой херне нет, если ты не таксист.

#3 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 24 January 2007 - 12:38

Как это нет смысла? Газ по 1.55, бензин по 4. Я вот изучаю возможность установки ГБО на дизель.

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 12:43

Хочу поставить ни Трупер 2,6 инжектор ГБО но немогу разобраться стоит ли переплачивать за 4-е поколение или ставить второго с контролем лямда зонда и шаговым двигателем управления газовой форсункой или самого первого поколения.

Просмотр сообщения

Если это двигло то что я знаю, идущее после карбюраторного 2,3 4ZD1 следующий "инжектор" 2,6 то не стоит.

#5 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 January 2007 - 14:37

А почему на 2,6 инжектор нестоит ставить газ

#6 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 15:41

А почему на 2,6 инжектор нестоит ставить газ

Просмотр сообщения

Речь шла о поколениях установок.
А газ нужно ставить.

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 15:53

Ну вот к примеру Янки себе на Монтерей 3.2 поставил обыкновенній газовый эжектор, цена вопроса получилась вроде 400 у.е. был доволен. По мне так минус этот не маленький баллон и тот Монтерей что в Авизо продаётся после пожара,на нём было установлено ГБО. Ребята были удивлены тем как поработала газовая горелка над двигателем. Результат - алюминиевая болванка :boom: Но это рылическое отступление. Тебе мона поставить самое просто и не париться. :hi:

#8 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 January 2007 - 15:57

Алекс так ты считаешь что на мой папелац ставить 4-е поколение не стоит. Тогда просвети по поводу расходомера воздуха не вылетит ли он от хлопков и сколько он приблизительно стоит а то запугали на сто этими хлопками

#9 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 16:15

Алекс так ты считаешь что на мой папелац ставить 4-е поколение не стоит. Тогда просвети по поводу расходомера воздуха не вылетит ли он от хлопков и сколько он приблизительно стоит а то запугали на сто этими хлопками

Просмотр сообщения

Ну дык это, на хлопки больше влияет то из чего сделан у тебя выпускной коллектор. У меня то же хлопает, да так, что испарина по спине пробегает.
Если будешь ставить не у кустарей то все будет нормально.
У нас коллекторы практически одинаковые.
Но будь готов, если есть уже небольшой прогар в прокладке то в скором времени ее прорвет.
У меня слабое место это прокладка кольцо, между выпуск. коллектором и патрубком глушителя (штаны).
я ее даже больше не меняю. через нее и стреляет:) (это говорит о плохом газе и неправильном зажигании)

#10 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 January 2007 - 16:15

так вот газовый инжектор это и есть 4-е поколение правда стоит оно гдето в районе 1000 у.е а не 400 может он простую установку поставил

#11 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 24 January 2007 - 16:18

Алекс ты не понял я имею ввиду обратный хлопок в воздушный фильтр, а выпускной коллектор меня меньше всего беспокоит

#12 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 18:06

Алекс ты не понял я имею ввиду обратный хлопок в воздушный фильтр, а выпускной коллектор меня меньше всего беспокоит

Просмотр сообщения

Таких ни разу не было!
Я знаю, что такое газовый инжектор и как он работает ;)
Можно прямо на инжектор, а можно и так как мы на карбюратор.

Ставили сами товарищу, на карбюратор. у него была простая (кастрюля).

Сверлили отверстия во впускном коллекторе и ставили форсунки.

едет лучше, гораздо.
Жрет то же.

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 19:02

По моему ему ставили одну форсунку во впускной коллектор :boom:

#14 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 19:09

самым оптимальным и надежным, считаются Голландские ГБО. Италия , чуток , дешевле но качество форсунок и зборка, не особо.Проверено уже, не на одной машине. ;)

#15 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 19:12

Да ешшо , одно , газовый инжектор, ставить на авто с Карбюратором невозможно, На карбюраторный ставится только ГБО редуктор, и даже на моноинжектор неставится..так что фокусы по поводу газовый инжектор на карб. авто это какое то самодеолка.И ОПАСНО! :dont:

#16 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 19:16

4-поколение ГБО, самое совершенное , система впрыска , газа в коллектор.
Никакие хлопки там не существуют, клапана не боятся прогореть, так как впрыск газа по происходит под выс. давлением.На авто от 2.0 и выше обьемом стоимость 1400-1700 у.е, Любую другую хрень подешевле ставить(ОПАСНО) и не всегда выгодно.Система ГБО -4-го поколения существует даже для дизельных двигателей. :5:

#17 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 25 January 2007 - 12:12

Так всетаки насколько страшны хлопки в воздушный фильтр при установке системы не 4-го поколения

#18 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 January 2007 - 13:18

Сначала покупаем машину с одуренным расходом топлива , теперь думаем как его снизить за счет ГБО. :boom:

#19 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 13:59

да ничем хлопки не страшны, просто , вывод хлопков можно сделать и в воздухан или обратно , любые редукторные , двиг. имеют хлопки, Для этого ставится, так называемый воротник (антихлопок) , вот и все ничего страшного.просто если неправильная установка (у дяди васи в гараже) может разорвать , воздуховод, или сковороду.вот и все !!!!! :hi: :hi:

#20 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 14:00

"вот и всё!" :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN