Асамблея дифференциала
Автор
Moris
, 24 Jan 2007 10:18
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 10:18
Собственно , что было сделано ...
Были заменены передние и задние дифференциалы
На задний мост , был установлен дифференциал повышенного трения
Работа не громоздкая .. все детали смозаменяемы ..
А вот с передним пришлось немного повозиться
Передний дифференциал 100% принудительная блокировка из салона и в тоже время повышенного трения.
Пришлось делать подгонку т.к. блокировкой управляет соленоид который не вмещается в базу переднего моста ! и все же работа была сделана на отлично :baranka:
Были заменены передние и задние дифференциалы
На задний мост , был установлен дифференциал повышенного трения
Работа не громоздкая .. все детали смозаменяемы ..
А вот с передним пришлось немного повозиться
Передний дифференциал 100% принудительная блокировка из салона и в тоже время повышенного трения.
Пришлось делать подгонку т.к. блокировкой управляет соленоид который не вмещается в базу переднего моста ! и все же работа была сделана на отлично :baranka:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 21:03
Начну по порядку.
Производитель " KAM Diff ". На 110 у них пока только передний 100% блокировки.
Что мне предлагалось: установить доп. оборудование под капот ( компрессор ) при этом время срабатывания пневмо блокировки 15-20 секунд.
В " КАМ " , как видно на фото , блокировка срабатывает моментально и ничего лишнего. Дифференциал , соленоид и кнопка в салоне ;)
Естественно нужно ! сам лично наблюдал как мастер настройщик регулировал по схеме которая прилогалась с диффом .. С предним почемуто было меньше возьни , хоть он и блокируещийся .. (хотя может и не в этом дело) .. он сам по себе был меньше заднего в то время как у заднего почемуто был сильный люфт ,пришлось его полностью разбирать и настраивать. Уменьшать люфт и затем остраивать лопасти !
Сколько за всю работу с деталями или только за отстройку ?
2Voin
Думаю на выходных выехать куданить под Киев .объездить .. Если получится сделаю фотоотчет :war: :)
Кто производитель дифов?
Производитель " KAM Diff ". На 110 у них пока только передний 100% блокировки.
Я нашел не мало производителей блокировок для заднего моста, но в Киеве, чтоб приобрести и установить, помимо « КАМ «, только ARB. С проблемой (ETC)А почему не наоборот?
Что мне предлагалось: установить доп. оборудование под капот ( компрессор ) при этом время срабатывания пневмо блокировки 15-20 секунд.
В " КАМ " , как видно на фото , блокировка срабатывает моментально и ничего лишнего. Дифференциал , соленоид и кнопка в салоне ;)
После замены регулировку главной пары делал?
Естественно нужно ! сам лично наблюдал как мастер настройщик регулировал по схеме которая прилогалась с диффом .. С предним почемуто было меньше возьни , хоть он и блокируещийся .. (хотя может и не в этом дело) .. он сам по себе был меньше заднего в то время как у заднего почемуто был сильный люфт ,пришлось его полностью разбирать и настраивать. Уменьшать люфт и затем остраивать лопасти !
Если ДА, сколько :dollar: за работу?
Сколько за всю работу с деталями или только за отстройку ?
2Voin
Думаю на выходных выехать куданить под Киев .объездить .. Если получится сделаю фотоотчет :war: :)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2007 - 09:28
Сурьёзный подход! О деньгах уже не спрашиваю- наверное вопрос немного интимный, хотя если можно, то смету в студию.
Передний меньше заднего, хм... Могу предположить, что передний с двумя сателитами, а в заднем четыре.
Чего там думать на выходных? Приезжай в субботу на покатуху, там и познакомимся, поделишся инфой, а заодно и опробуешь на деле. Как говориться, всё в одном флаконе.
Передний меньше заднего, хм... Могу предположить, что передний с двумя сателитами, а в заднем четыре.
Чего там думать на выходных? Приезжай в субботу на покатуху, там и познакомимся, поделишся инфой, а заодно и опробуешь на деле. Как говориться, всё в одном флаконе.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 16:47
Вообщем :
1) Снятие переднего моста и разборка обох мостов.
2) Установка диффов и настройка главной пары.
3) Подгонка ( резка , сварка и примерка )
4) Разборка и замена полуосей
5) Установка обратно переднего и сборка заднего.
В сумме обошлось в 3113 грн.
Испытал на покатухе , впечетления супер .. Кому было интересно наблюдали .. как по маслу проход двух бродов и этой, откуда ни возьмись ямы перед подъездом к второму броду .. Я остался доволен !!
Мог конечно и посурьёзней испытать , Def жалко , это выстовочный вариант .. есть ещё один , постарше .. на него уже заказал ещё комплект оборудования .. вот его не буду щадить .. по всей строгости 4х4 !!
1) Снятие переднего моста и разборка обох мостов.
2) Установка диффов и настройка главной пары.
3) Подгонка ( резка , сварка и примерка )
4) Разборка и замена полуосей
5) Установка обратно переднего и сборка заднего.
В сумме обошлось в 3113 грн.
Испытал на покатухе , впечетления супер .. Кому было интересно наблюдали .. как по маслу проход двух бродов и этой, откуда ни возьмись ямы перед подъездом к второму броду .. Я остался доволен !!
Мог конечно и посурьёзней испытать , Def жалко , это выстовочный вариант .. есть ещё один , постарше .. на него уже заказал ещё комплект оборудования .. вот его не буду щадить .. по всей строгости 4х4 !!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей