Можно ли мешать масла - если приперло!
#3
Відправлено 31 May 2012 - 09:29
#4
Відправлено 31 May 2012 - 09:35
#5
Відправлено 31 May 2012 - 09:39
Конечно, по присадкам они отличаются, но это имеет значение на сотнях км. А на десятке - пофиг.
#7
Відправлено 31 May 2012 - 10:01
Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..
В нашей ситуации - согласен с Pit Bull !!! - лично я не собираюсь в ОМ616 лить дорогое, поэтому естественно буду выбирать дешевенькое но только ДИЗЕЛЬ - тут это важно!
#8
Відправлено 31 May 2012 - 10:16
лить надо то что предусмотрено производителем.
Про маркетинговый ход легко говорить потому что так "сказал дружбан", подними инфу от производителей масел, госты, состав - а потом расскажешь что куда лить - это будет уже обосновано проведенными тобой исследованиями.
умников и кулибиных развелось очень много, а за ремонт потом платить со своего кармана. твой "дружбан" тебе потом оплатит капиталку двигла?
на "доехать" можно лить то что есть - точнее то что ты взял с собой на долив, обычно люди берут с собой то что надо, а однотипных машин в поездке всегда несколько (не только у тебя будет дизель и масло на долив).
#9
Відправлено 31 May 2012 - 10:27
Повідомлення відредагував Вованя: 31 May 2012 - 10:29
#11
Відправлено 31 May 2012 - 12:53
А вполне может быть. Пару дней назад менял масло на КИА у официалов, машина еще гарантийная. Залили КАСТРОЛ 5W30, на банке нигде не написано что для дизелей. Но как книжка пишет, АСЕА С3.Ну пример - линейка КАСТРОЛ, например - группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит - это такой специфический ход маркетинговый!
Честно скажу рашьше этого не знал...сейчас немного успокоился... бывает же ситуевина - с миру по нитке...Да и по незнанию можно - тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..
#12
Відправлено 31 May 2012 - 13:47
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в.т.ч. с непосредственным впрыском. Отвечает требованиям норм ЕвроIV и Евро V и соответствует стандарту ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
Тоже долго смотрел в первый раз на канистру, юзаю на бензике, нравится.
#14
Відправлено 31 May 2012 - 14:16
Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.
- Sherp це подобається
#16
Відправлено 31 May 2012 - 15:17
#17
Відправлено 31 May 2012 - 15:29
- Sherp це подобається
#18
Відправлено 31 May 2012 - 18:46
Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером - не может прокрутить.
Открыл капот - все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже - прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках...
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ...
#19
Гость_Кемская_*
#20
Відправлено 31 May 2012 - 21:30
Не согласен. Много раз мешали синтетику с минералкой и даже трасмиссионкой в горах. Добравшись до сервиса, ни разу не видел "кефира" (свернувшегося масла), так любимо описываемой в нете. Пока припоминаю три случая. Все моторы были старенькими, но после всех издевательств, два еще в строю.Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.
Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.
"Скорее всего это будет последний заезд на этом движке", это необоснованный пустозвон.
- Koss, Shyrik і KOLVICH це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










