Остаточная глубина протектора - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Остаточная глубина протектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 October 2012 - 15:40

У меня есть опыт на фуре, нарезку делают только на шинах где написано что подлежат нарезке, термин не помню, он есть в теме про нарезку. Без надписи нарезать нельзя и это рулетка, можно ездить долго, а можно улететь на встречку - каждый выбирает свое.

Ну на фурах и режут не по 3мм. То РУТ: проще и дешевле нарезка (на ш/монтажах), наварка - в заводских условиях.

#22 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 488 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 31 October 2012 - 16:03

Ну на фурах и режут не по 3мм. То РУТ: проще и дешевле нарезка (на ш/монтажах), наварка - в заводских условиях.

Андрюша, инструкция предписывает нарезку 315/80R22.5 или 365/80R22.5 с глубиной 3-5 мм, нарезать можно 2-3 раза, это мой чистый заработок и я на этом деньги экономлю. Хорошее колесо Конти или Гудьер стоит по 500 доларей, а их у меня 12, да на две моих машины. Поэтому без обид, это мой хлеб и суть темы близка.

#23 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 286 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 19:57

5 мм это глубина при которой надо задуматься о поиске шин. 3мм их надо выбрасывать.

#24 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 October 2012 - 20:37

Андрюша, инструкция предписывает нарезку 315/80R22.5 или 365/80R22.5 с глубиной 3-5 мм, нарезать можно 2-3 раза, это мой чистый заработок и я на этом деньги экономлю. Хорошее колесо Конти или Гудьер стоит по 500 доларей, а их у меня 12, да на две моих машины. Поэтому без обид, это мой хлеб и суть темы близка.

Саня, дык и я о том же, какие обиды! Легковую можно нарезать 1 раз, откатать и в утиль, 2-й раз - уже корд полезет. Для меня нарезка - тоже способ сэкономить.

#25 whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2012 - 10:14

Себе снимал прим. по 4мм. на мадах и по 3мм. на Газели. На фурах тоже практикуют нарезку, а там нагрузки на резину ещё те. Обычно 1-й слой корда - тряпка, 2-й - проволока, 3-й - опять тряпка, так, что если не превышать индекс скорости (и нагрузки), то должно быть всё ОК, хотя до предельных скоростей (и нагрузок) лучше не доводить, даже на нерезаной резине! Ну а что для кого лучше, надёжнее и выгоднее каждый решает сам.


Так то ж мады, а тут H/T что даже не A/T.
На Бриджах H/T я б не рискнул нарезать, тем более 2004 г.в.
Такую резину (летнюю) реально продать 4шт. с 5мм протектора гдет гривен за...1000 за 4 колеса?

Сообщение отредактировал whiskas: 01 November 2012 - 10:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN