Остаточная глубина протектора - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Остаточная глубина протектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 29 May 2012 - 13:17

Подскажите на практике, при какой остаточной глубине протектора начинает ощущаться что шина едет хуже? И при покупке БУ какие уже надо "браковать"???

#2 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 May 2012 - 14:24

Подскажите на практике, при какой остаточной глубине протектора начинает ощущаться что шина едет хуже? И при покупке БУ какие уже надо "браковать"???

Вопрос философский, с каждым изношенным мм шина едет все хуже и хуже. Если вы хотите узнать до какой степени должен износиться сильвер чтобы он ехал как новый гудрич, то тут только предположения могут быть, врядли кто то устраивал такие тесты. Новый сильвер вроде в районе 17-19 мм протектор, я думаю до 10мм можно ездить, но это так, теоритически.

#3 Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 29 May 2012 - 15:14

И опять таки куда и как ездить. Для гонок и тому подобного максимум до 50%, а если на рыбалку и охоту то хоть до самых лысаков. И опять таки новая гудрич АТ едет хуже чем тот же купер стт с износом 50%, а с 50% остатком протектора на сильверах новый гудрич муд тераин вряд ли сможет потягаться.
Вопрос риторический и его надо обсуждать либо за столом с рюмкой в руке либо на речке возле костра с той же таки рюмкой.
  • pseudo и Kroha это нравится

#4 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 29 May 2012 - 15:27

а если ещё расмотреть зимнюю резину - то ещё больше информации будет - протектор на льду/снегу/грязи и т.п.
ещё тема для дискуссии: покупаешь так что бы сезон откатать/докатать или что бы на долго хватило?

а ещё не забываем что у разной резины разная глубина протектора на новых колёсах.

"браковать" надо лысые, с НЕ равномерным износом, БОЛЬШИМИ порезами (проколы пофигу), напрвленную которую катали задом-на-перёд.

летом по сухому асфальту минимум 3-4мм должно оставаться - это если ты не гонЩиг и ездишь спокойно.
cooper discoverer m+s 265-70-17 идёт примерно с 11-12мм протетором, ездил с 5мм зиму - для спокойной езды нормально.
для перегона киев-горы (700-900км) использовал 2-3мм атешку, но машинка плавала по трассе там где фуры надавили колею.

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 May 2012 - 20:17

В ПДД описан этот вопрос, глубина протектора менее 5мм запрещает эксплуатацию авто.
  • Kooper это нравится

#6 Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 29 May 2012 - 21:10

В ПДД описан этот вопрос, глубина протектора менее 5мм запрещает эксплуатацию авто.

Немного не верно 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
  • Kooper это нравится

#7 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 29 May 2012 - 21:19

то VOIN и САВА: это лирика. Человек просит практику! с 1-2 мм - это лысая резина, годится для вазонов вокруг забора.

Но ход мысли ясен - закон реально запрещает то что надо выбрасывать :175:

#8 whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 21:50

Здается мне что нормы 1,6мм сохранились еще с советских времен когда выбор резины был не велик,
технологии и глубина протектора так же были под эти нормы.

Вот в тему вопрос

МПС 3.0 АТ - стояли все лето летние тапки Bridgestone Dueler H/T 840 255/60/16 (достались вместе с купленым б/у мпс).
Год выпуска резины 2004 и глубина протектора около 5мм.
Есть смысл таие менять, если нет никаких проклов или порезов или еще можно катать пока не сотрутся до 3мм?
трсса/грунт 90/10

#9 Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 686 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 30 October 2012 - 21:56

Немного не верно 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

1.6 мм, 1 мм это же полностью лысые шины, их же даже замерить невозможно, тем более на них ездить опасно, тут что то неправильно

#10 whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 22:09

Алекс

Все правильно

Колеса и шины:

а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм; Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
http://pddua.com/31/#4.5 Правила дорожного движения 2012
Просто норма эта устарела, вот и все.

Сообщение отредактировал whiskas: 30 October 2012 - 22:10


#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 30 October 2012 - 22:51

Я использую до половины высоты и продаю. Заметил, что износ до половины глубины протектора - гребучесть нормальная, а с половины резко ухудшается. Но ето относится к глине и лесным дорогам.

#12 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 23:24

Здается мне что нормы 1,6мм сохранились еще с советских времен когда выбор резины был не велик,
технологии и глубина протектора так же были под эти нормы.

Вот в тему вопрос

МПС 3.0 АТ - стояли все лето летние тапки Bridgestone Dueler H/T 840 255/60/16 (достались вместе с купленым б/у мпс).
Год выпуска резины 2004 и глубина протектора около 5мм.
Есть смысл таие менять, если нет никаких проклов или порезов или еще можно катать пока не сотрутся до 3мм?
трсса/грунт 90/10

Нарезать (углубить). Можно и рисунок сделать по-агрессивней.

#13 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 23:25

Мде... представил себе мады с остатком протектора 1.6 мм. Ужаснулся. Это кошмарный сон джипера.

#14 whiskas

whiskas

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 17 May 2011
  • 1924 сообщений
  • Авто: Были: Tucson, l200, sx4, сейчас 2 поршня
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 10:07

Нарезать (углубить). Можно и рисунок сделать по-агрессивней.


Так дальше ж корд уже идет?
Как такая резина поведет себя на скорости на трассе - никто не знает.

Мде... представил себе мады с остатком протектора 1.6 мм. Ужаснулся. Это кошмарный сон джипера.


Судя по всему - эти нормы для шоссейной резины на легковых авто.
  • Predator это нравится

#15 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 31 October 2012 - 11:26

Эти нормы вообще неправильны по безопасности. 1.6мм это только на сухом асвальте можно затормозить, а на влажном, а с водой во время дождя. О зиме вобще не говорю - это же самоубийство!

#16 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 October 2012 - 12:01

Так дальше ж корд уже идет?
Как такая резина поведет себя на скорости на трассе - никто не знает.




В зависимости от резины (сост., индекс нагрузки и т.п.) снимается 2-3мм., до корда недостаёт. Себе снимал прим. по 4мм. на мадах и по 3мм. на Газели. На фурах тоже практикуют нарезку, а там нагрузки на резину ещё те. Обычно 1-й слой корда - тряпка, 2-й - проволока, 3-й - опять тряпка, так, что если не превышать индекс скорости (и нагрузки), то должно быть всё ОК, хотя до предельных скоростей (и нагрузок) лучше не доводить, даже на нерезаной резине! Ну а что для кого лучше, надёжнее и выгоднее каждый решает сам.
  • Student это нравится

#17 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 430 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 13:50

В зависимости от резины (сост., индекс нагрузки и т.п.) снимается 2-3мм., до корда недостаёт. Себе снимал прим. по 4мм. на мадах и по 3мм. на Газели. На фурах тоже практикуют нарезку, а там нагрузки на резину ещё те. Обычно 1-й слой корда - тряпка, 2-й - проволока, 3-й - опять тряпка, так, что если не превышать индекс скорости (и нагрузки), то должно быть всё ОК, хотя до предельных скоростей (и нагрузок) лучше не доводить, даже на нерезаной резине! Ну а что для кого лучше, надёжнее и выгоднее каждый решает сам.

Нарезать можно только ту резину где написано на бочине что она для нарезки, иначе она может стрельнуть прямо на ходу и получится голова-ноги! Все легковые шины и 4х4 нельзя нарезать и главное некуда!

#18 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 October 2012 - 15:13

Нарезать можно только ту резину где написано на бочине что она для нарезки, иначе она может стрельнуть прямо на ходу и получится голова-ноги! Все легковые шины и 4х4 нельзя нарезать и главное некуда!

Есть опыт использования нарезки? Я сам выкатал не один к-т нарезаных шин, пока никаких выстрелов. Считаю, что стрельнуть может при повреждённом корде, наезде на постор. предмет или запредельных нагрузках (перегруз/перегрев, скорость и т.п.). По-поводу надписи на боковине-может имелось ввиду "восстановленая шина". А шины нарезать можно и есть куда, менять рис. протектора и т.д., главное без фанатизма (см. мой предыдущий пост). Повторюсь: каждый выбирает сам, что ему безопастнее, удобнее и выгоднее.

#19 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 488 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 31 October 2012 - 15:24

Есть опыт использования нарезки? Я сам выкатал не один к-т нарезаных шин, пока никаких выстрелов. Считаю, что стрельнуть может при повреждённом корде, наезде на постор. предмет или запредельных нагрузках (перегруз/перегрев, скорость и т.п.). По-поводу надписи на боковине-может имелось ввиду "восстановленая шина". А шины нарезать можно и есть куда, менять рис. протектора и т.д., главное без фанатизма (см. мой предыдущий пост). Повторюсь: каждый выбирает сам, что ему безопастнее, удобнее и выгоднее.

У меня есть опыт на фуре, нарезку делают только на шинах где написано что подлежат нарезке, термин не помню, он есть в теме про нарезку. Без надписи нарезать нельзя и это рулетка, можно ездить долго, а можно улететь на встречку - каждый выбирает свое.

#20 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2012 - 15:27

Кстати, а что проще - нарезка или наварка ?
Для восстановления протектора и то и другое вроде как "в равных условиях".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN