Остаточная глубина протектора
#2
Posted 29 May 2012 - 14:24
Вопрос философский, с каждым изношенным мм шина едет все хуже и хуже. Если вы хотите узнать до какой степени должен износиться сильвер чтобы он ехал как новый гудрич, то тут только предположения могут быть, врядли кто то устраивал такие тесты. Новый сильвер вроде в районе 17-19 мм протектор, я думаю до 10мм можно ездить, но это так, теоритически.Подскажите на практике, при какой остаточной глубине протектора начинает ощущаться что шина едет хуже? И при покупке БУ какие уже надо "браковать"???
#3
Posted 29 May 2012 - 15:14
Вопрос риторический и его надо обсуждать либо за столом с рюмкой в руке либо на речке возле костра с той же таки рюмкой.
- pseudo and Kroha likes this
#4
Posted 29 May 2012 - 15:27
ещё тема для дискуссии: покупаешь так что бы сезон откатать/докатать или что бы на долго хватило?
а ещё не забываем что у разной резины разная глубина протектора на новых колёсах.
"браковать" надо лысые, с НЕ равномерным износом, БОЛЬШИМИ порезами (проколы пофигу), напрвленную которую катали задом-на-перёд.
летом по сухому асфальту минимум 3-4мм должно оставаться - это если ты не гонЩиг и ездишь спокойно.
cooper discoverer m+s 265-70-17 идёт примерно с 11-12мм протетором, ездил с 5мм зиму - для спокойной езды нормально.
для перегона киев-горы (700-900км) использовал 2-3мм атешку, но машинка плавала по трассе там где фуры надавили колею.
#6
Posted 29 May 2012 - 21:10
Немного не верно 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.В ПДД описан этот вопрос, глубина протектора менее 5мм запрещает эксплуатацию авто.
- Kooper likes this
#8
Posted 30 October 2012 - 21:50
технологии и глубина протектора так же были под эти нормы.
Вот в тему вопрос
МПС 3.0 АТ - стояли все лето летние тапки Bridgestone Dueler H/T 840 255/60/16 (достались вместе с купленым б/у мпс).
Год выпуска резины 2004 и глубина протектора около 5мм.
Есть смысл таие менять, если нет никаких проклов или порезов или еще можно катать пока не сотрутся до 3мм?
трсса/грунт 90/10
#9
Posted 30 October 2012 - 21:56
1.6 мм, 1 мм это же полностью лысые шины, их же даже замерить невозможно, тем более на них ездить опасно, тут что то неправильноНемного не верно 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
#10
Posted 30 October 2012 - 22:09
Все правильно
Колеса и шины:
а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм; Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
http://pddua.com/31/#4.5 Правила дорожного движения 2012
Просто норма эта устарела, вот и все.
Message edited by whiskas: 30 October 2012 - 22:10
#12
Posted 30 October 2012 - 23:24
Нарезать (углубить). Можно и рисунок сделать по-агрессивней.Здается мне что нормы 1,6мм сохранились еще с советских времен когда выбор резины был не велик,
технологии и глубина протектора так же были под эти нормы.
Вот в тему вопрос
МПС 3.0 АТ - стояли все лето летние тапки Bridgestone Dueler H/T 840 255/60/16 (достались вместе с купленым б/у мпс).
Год выпуска резины 2004 и глубина протектора около 5мм.
Есть смысл таие менять, если нет никаких проклов или порезов или еще можно катать пока не сотрутся до 3мм?
трсса/грунт 90/10
#14
Posted 31 October 2012 - 10:07
Нарезать (углубить). Можно и рисунок сделать по-агрессивней.
Так дальше ж корд уже идет?
Как такая резина поведет себя на скорости на трассе - никто не знает.
Мде... представил себе мады с остатком протектора 1.6 мм. Ужаснулся. Это кошмарный сон джипера.
Судя по всему - эти нормы для шоссейной резины на легковых авто.
- Predator likes this
#16
Posted 31 October 2012 - 12:01
В зависимости от резины (сост., индекс нагрузки и т.п.) снимается 2-3мм., до корда недостаёт. Себе снимал прим. по 4мм. на мадах и по 3мм. на Газели. На фурах тоже практикуют нарезку, а там нагрузки на резину ещё те. Обычно 1-й слой корда - тряпка, 2-й - проволока, 3-й - опять тряпка, так, что если не превышать индекс скорости (и нагрузки), то должно быть всё ОК, хотя до предельных скоростей (и нагрузок) лучше не доводить, даже на нерезаной резине! Ну а что для кого лучше, надёжнее и выгоднее каждый решает сам.Так дальше ж корд уже идет?
Как такая резина поведет себя на скорости на трассе - никто не знает.
- Student likes this
#17
Posted 31 October 2012 - 13:50
Нарезать можно только ту резину где написано на бочине что она для нарезки, иначе она может стрельнуть прямо на ходу и получится голова-ноги! Все легковые шины и 4х4 нельзя нарезать и главное некуда!В зависимости от резины (сост., индекс нагрузки и т.п.) снимается 2-3мм., до корда недостаёт. Себе снимал прим. по 4мм. на мадах и по 3мм. на Газели. На фурах тоже практикуют нарезку, а там нагрузки на резину ещё те. Обычно 1-й слой корда - тряпка, 2-й - проволока, 3-й - опять тряпка, так, что если не превышать индекс скорости (и нагрузки), то должно быть всё ОК, хотя до предельных скоростей (и нагрузок) лучше не доводить, даже на нерезаной резине! Ну а что для кого лучше, надёжнее и выгоднее каждый решает сам.
#18
Posted 31 October 2012 - 15:13
Есть опыт использования нарезки? Я сам выкатал не один к-т нарезаных шин, пока никаких выстрелов. Считаю, что стрельнуть может при повреждённом корде, наезде на постор. предмет или запредельных нагрузках (перегруз/перегрев, скорость и т.п.). По-поводу надписи на боковине-может имелось ввиду "восстановленая шина". А шины нарезать можно и есть куда, менять рис. протектора и т.д., главное без фанатизма (см. мой предыдущий пост). Повторюсь: каждый выбирает сам, что ему безопастнее, удобнее и выгоднее.Нарезать можно только ту резину где написано на бочине что она для нарезки, иначе она может стрельнуть прямо на ходу и получится голова-ноги! Все легковые шины и 4х4 нельзя нарезать и главное некуда!
#19
Posted 31 October 2012 - 15:24
У меня есть опыт на фуре, нарезку делают только на шинах где написано что подлежат нарезке, термин не помню, он есть в теме про нарезку. Без надписи нарезать нельзя и это рулетка, можно ездить долго, а можно улететь на встречку - каждый выбирает свое.Есть опыт использования нарезки? Я сам выкатал не один к-т нарезаных шин, пока никаких выстрелов. Считаю, что стрельнуть может при повреждённом корде, наезде на постор. предмет или запредельных нагрузках (перегруз/перегрев, скорость и т.п.). По-поводу надписи на боковине-может имелось ввиду "восстановленая шина". А шины нарезать можно и есть куда, менять рис. протектора и т.д., главное без фанатизма (см. мой предыдущий пост). Повторюсь: каждый выбирает сам, что ему безопастнее, удобнее и выгоднее.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










