АВТОГРАЖДАНКА НА СОРЕВНОВАНИЯХ
Автор
Вованя
, 26 May 2012 20:06
Сообщений в теме: 50
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2012 - 09:25
Тема поднята нужная. А тем более стоит внимательно вчитатся и понять в чем суть вопроса. Саня(Ремо) ты ведь не глупый человек. И еще являешся одним из ОРГов трофи-гонок.Скажу что при небольшом ДТП может все закончится сравнительно легко как для участников ДТП так и организаторов. Если же последствия будут тяжелыми,то есть влекущие большие фин.расходы, то тут могут влететь все.И дабы замять кипиш придется напрягатся всем. Да бы не накрылось очередное соревнование. Так что стоит обсудит данную тему
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2012 - 10:27
Вопрос действительно интересный.
Раз уж тема такая поднялась, то стоит еще прояснить следующие вопросы:
1. Случай "наоборот", т.е. если при ДТП участник соревнований не виноват, а виноват посторонний автомобиль (не участник соревнований). Будет ли работать автогражданка со стороны "постороннего" авто ?
2. Были ли подобные прецеденты (ДТП) когда то ?
Если да, то как все решалось ?
Раз уж тема такая поднялась, то стоит еще прояснить следующие вопросы:
1. Случай "наоборот", т.е. если при ДТП участник соревнований не виноват, а виноват посторонний автомобиль (не участник соревнований). Будет ли работать автогражданка со стороны "постороннего" авто ?
2. Были ли подобные прецеденты (ДТП) когда то ?
Если да, то как все решалось ?
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2012 - 10:40
Бутет! 32.5. шкоду, заподіяну при використанні ЗАБЕЗПЕЧЕНОГОВопрос действительно интересный.
Раз уж тема такая поднялась, то стоит еще прояснить следующие вопросы:
1. Случай "наоборот", т.е. если при ДТП участник соревнований не виноват, а виноват посторонний автомобиль (не участник соревнований). Будет ли работать автогражданка со стороны "постороннего" авто ?
2. Были ли подобные прецеденты (ДТП) когда то ?
Если да, то как все решалось ?
транспортного засобу під час тренувальної поїздки чи для участі в
офіційних змаганнях
тут речь идет когда не выплачивается, а виновник, застрахован и не участвует, его это не касается.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2012 - 10:44
Есть автогражданка, ее мы обсуждали, она нужна как ни крути. То что требуется еще страховка, которая будет действовать на протяжении всего соревнования это тоже факт. На счет наших страховщиков, только в нашей стране страховщики получают сверх прибыли, по нынешним ставкам на каско каждый 10 авто в год, должен попадать на "тотал", это чтобы страховщики просто вышли в нули. Вот поэтому у нас не хотят браться за спорт страховки, у нас же как, если прибыль менее 100%, за это даже разговор вестить не будет. А по автогражданке ситуация вообще убиственная, уже раз столкнулся, реально насчитывают такую сумму с учетом всех их аммортизаций, что машину невозможно отремонтировать даже с б\у запчастями. К примеру мне разбили бампер, его надо менять, сумма по стаховке покрывает этот ремонт в полном объеме, т.е. этой суммы хватает с головой, меня как обывателя не сильно интересует как, где и почем, я плачу страховку и хочу в итоге получить авто такой какой он был до аварии, при автогражданке это не реально.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2012 - 10:55
Проблема в том что НЕТ ТАКОЙ специальной страховки! Вот в чем вопрос.. и чесно я не знаю как... только если внесут соответствующие изменения, и придумают такой вид страховки - ну например - по типу медицины - на два дня и по разумной цене. Только естественно страховка должна касаться только третьих лиц а не участников соревнований(стукнулись 2 участника на трасее - тут естественно - нет, т.к. цель соревнований - борьба!!! тут сам себе режисёр!)
Вот тут бы проблема была решена полностью!!! - застрахован бы был участник по времени соревнований и неважно где он едит по трассе или по ДОП. Из регламента спокойненько исключить автогражданку и внести эту специалку. Вот и все...но это только мысли...
Вот тут бы проблема была решена полностью!!! - застрахован бы был участник по времени соревнований и неважно где он едит по трассе или по ДОП. Из регламента спокойненько исключить автогражданку и внести эту специалку. Вот и все...но это только мысли...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2012 - 01:07
Проблема в том что НЕТ ТАКОЙ специальной страховки!
Да че ж нет, я ж написал - ст 6 ЗУ О Страховании - сраховка гражданской ответственности перед третьими лицами. Кто мешает в договоре прописать, что ответственность страхуется независимо от способа причинения вреда - машиной, бензопилой, тросом лебедки и т.д.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2012 - 08:51
Но это уже ближе к истине. Я немного неправильно сказал... не то что бы нет - оно есть ...добровольное страхование - страхуется все что угодно...ноги.. руки.. голова...Но вот опять же - если страховая на это пойдет! Если пойдет - то вот это и решение вопроса!!!, когда страховщик знает от чего он страхует, выплата будет и никаких проблем и споров... вот оно и решение ... только мне мой товаришь страховщик сказал следующее: если бы ко мне обратились с этой просьбой - я бы согласовывал с центральныи офисом, т.к. в случае единоличного решения - я бы и нес персональную ответственность за страховой случай! А он рисковый - поэтому, говорит, - Я лично наверное не рисковал бы и отказал.. ОНО МНЕ НЕ НАДО! Да в общем то в обсуждаемых соревнованиях и риск то невелик - не более чем медицина...даже медицина РИСКОВЕЕ, хотя... на все 100 никто ни от чего.... Вот это было бы правильно. Выплата гарантирована, Регламент и орги защищены от взяких претензий в свой адрес! Страховка на несколько дней будет не дорогой...просто обьяснить страховщикам в чем может быть риск..и от чего им страховать.(Тут риск гораздо меньше авторгажданки при езде по городу!!). Я думаю договориться можно. Но это было бы правильно!!!! Я б лично выбрал этот вид..чтоб и регламент не нарушать и быть увереным что все в порядке. А автогражданка мне лично, как и многим ТР2,ТР3 не нужна(преимущественно на лафетах), а в соревнованиях - что она есть что ее нету!!
Вот было бы здорово если б какждый на местах пообщался со страховщиками.
Вот было бы здорово если б какждый на местах пообщался со страховщиками.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2012 - 09:03
А автогражданка мне лично, как и многим ТР2,ТР3 не нужна(преимущественно на лафетах), а в соревнованиях - что она есть что ее нету!!
Вот было бы здорово если б какждый на местах пообщался со страховщиками.
Автогражданка нужна - иначе вы нарушаете ПДД. А на местах общаться нет смысла. У всех приблизительно одна бюрократическая структура. Всем нужно разработать и утвердить типовой договор, согласовать его и т.д. Это нужно на более централизованом уровне - через ФАУ, например, или если есть возможность говорить сразу с руководством страховой в маштабых страны, а не областного представительства.
Сообщение отредактировал Goodme: 30 May 2012 - 09:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей