Сузуки Витара 95г сцепление тренирует...
Автор
Zveryuga
, 24 May 2012 07:28
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 07:28
Купил этого коня 2мес. назад, осваиваюсь(Сузуки Витара 95г 3-х дв. 1,6 карб мех КПП). Попал как-то в пробку, ну и ручкой пришлось поработать. А передачи-то все хуже и хуже втыкались... После пробки домой еле доеехал, чуть рычаг не оторвал, включая передачи... Позвонил на свою станцию - говорят, приезжай, поглядим. Наутро сел, завел, поехал. Вроде все нормально. Но, пока доехал (уже и пробок никаких, так - обычный режим), проблема быстренько восстановилась. Резюме: меняем сцепление. Заменил всё. Поехал - шикарно! Прошел месяц. "Повезло" снова в пробку влезть, правда не такую длиннющую. Чувствую, снова начинается... Вот и выходит, если не маслать часто сцеплением - все нормально, но, как только более жесткие условия, так вылазит проблема. Вот решил, прежде чем обращаться на станцию, посоветоваться с юзерами, может направление поиска подскажут(опять сцепление менять не радует). Сколько было машин, но такого не припомню... Что может влиять и куда залезть? Схема вкл/выкл сцепления: педаль - трос - вилка.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 12:00
Нагрева - нет, а вот небольшая растяжка троса все же возможна, хотя троса по определению не тянутся. Но если нагрузка на трос больше расчетной, то он может иметь небольшую "потяжку" типа "играть". Повышенное усилие хода троса сцепления возможно из-за протертости канала прохождения тросика, наприм: пластиковой трубки-канала для хода тросика и др. мест от педали к вилке сцепления. Надо просмотреть тросик, канал и саму вилку, может она гнутая, посмотреть сам упорный шарик вилки и т.д. - т.е. проинспектировать весь привод.А потеря усилия может быть в следствии нагрева и растяжения троса.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2012 - 13:38
Как обещал, отписываю по результату. Заменил трос, педаль стала мягче (видимо действительно порвались жилы внутри и терли, создавая определенное сопротивление и повышая t). Погонял на разных режимах - пока (тьфу-тьфу) все гуд. Спасибо откликнувшимся. А всем нам для опыта на будущее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей