Сузуки Витара 95г сцепление тренирует... - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Сузуки Витара 95г сцепление тренирует...


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 10

#1 Zveryuga

Zveryuga

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Mar 2012
  • 6 posts
  • Авто: Suzuki Vitara (квадратная)
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2012 - 07:28

Купил этого коня 2мес. назад, осваиваюсь(Сузуки Витара 95г 3-х дв. 1,6 карб мех КПП). Попал как-то в пробку, ну и ручкой пришлось поработать. А передачи-то все хуже и хуже втыкались... После пробки домой еле доеехал, чуть рычаг не оторвал, включая передачи... Позвонил на свою станцию - говорят, приезжай, поглядим. Наутро сел, завел, поехал. Вроде все нормально. Но, пока доехал (уже и пробок никаких, так - обычный режим), проблема быстренько восстановилась. Резюме: меняем сцепление. Заменил всё. Поехал - шикарно! Прошел месяц. "Повезло" снова в пробку влезть, правда не такую длиннющую. Чувствую, снова начинается... Вот и выходит, если не маслать часто сцеплением - все нормально, но, как только более жесткие условия, так вылазит проблема. Вот решил, прежде чем обращаться на станцию, посоветоваться с юзерами, может направление поиска подскажут(опять сцепление менять не радует). Сколько было машин, но такого не припомню... Что может влиять и куда залезть? Схема вкл/выкл сцепления: педаль - трос - вилка.

#2 Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2007
  • 137 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Posted 24 May 2012 - 08:24

Проверь трос.

#3 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 May 2012 - 09:55

Да правильно, ищи проблему в механике привода сцепления. Вероятно где-то потеря усилия от педали сцепления и до самого диска сцепления.

#4 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2012 - 10:07

Да правильно, ищи проблему в механике привода сцепления. Вероятно где-то потеря усилия от педали сцепления и до самого диска сцепления.


А потеря усилия может быть в следствии нагрева и растяжения троса.

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 24 May 2012 - 12:00

А потеря усилия может быть в следствии нагрева и растяжения троса.

Нагрева - нет, а вот небольшая растяжка троса все же возможна, хотя троса по определению не тянутся. Но если нагрузка на трос больше расчетной, то он может иметь небольшую "потяжку" типа "играть". Повышенное усилие хода троса сцепления возможно из-за протертости канала прохождения тросика, наприм: пластиковой трубки-канала для хода тросика и др. мест от педали к вилке сцепления. Надо просмотреть тросик, канал и саму вилку, может она гнутая, посмотреть сам упорный шарик вилки и т.д. - т.е. проинспектировать весь привод.

#6 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2012 - 12:08

Как это троса не тянутся ? Тянутся, аж на ура... я каждый год трос ручника подкручиваю, чтобы компенсировать растяжение троса. Иначе на склоне не держит. Износ тормозных колодок ручника тут ни при чем - они практически вечные.

#7 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 24 May 2012 - 12:17

Еще может быть при замене сцепления плохо смазали первичный вал и выжимной подшипник при нагреве плохо ходит по первичному валу.От этого и возникает напряжение в механике сцепления.
Ну это так мое предположение.

#8 Zveryuga

Zveryuga

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Mar 2012
  • 6 posts
  • Авто: Suzuki Vitara (квадратная)
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 May 2012 - 14:26

Спасибо, коллеги! Я сам герешил на трос, но не мог понять причины-следствия. Cross мне по телефону детализировал его устройство и, похоже, там копать буду. По устранению отпишусь для опыта, кому интересно. Еще раз благодарю. :161:

#9 Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Apr 2007
  • 105 posts
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Posted 24 May 2012 - 20:19

Возможно лепестки корзины сцепления стали эластичными от старости.

#10 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 24 May 2012 - 21:53

Возможно лепестки корзины сцепления стали эластичными от старости.

Для начала прочтите первое сообщение.

#11 Zveryuga

Zveryuga

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Mar 2012
  • 6 posts
  • Авто: Suzuki Vitara (квадратная)
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 June 2012 - 13:38

Как обещал, отписываю по результату. Заменил трос, педаль стала мягче (видимо действительно порвались жилы внутри и терли, создавая определенное сопротивление и повышая t). Погонял на разных режимах - пока (тьфу-тьфу) все гуд. Спасибо откликнувшимся. А всем нам для опыта на будущее.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN