Сузуки Витара 95г сцепление тренирует... - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Сузуки Витара 95г сцепление тренирует...


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 10

#1 Zveryuga

Zveryuga

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Mar 2012
  • 6 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara (квадратная)
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 May 2012 - 07:28

Купил этого коня 2мес. назад, осваиваюсь(Сузуки Витара 95г 3-х дв. 1,6 карб мех КПП). Попал как-то в пробку, ну и ручкой пришлось поработать. А передачи-то все хуже и хуже втыкались... После пробки домой еле доеехал, чуть рычаг не оторвал, включая передачи... Позвонил на свою станцию - говорят, приезжай, поглядим. Наутро сел, завел, поехал. Вроде все нормально. Но, пока доехал (уже и пробок никаких, так - обычный режим), проблема быстренько восстановилась. Резюме: меняем сцепление. Заменил всё. Поехал - шикарно! Прошел месяц. "Повезло" снова в пробку влезть, правда не такую длиннющую. Чувствую, снова начинается... Вот и выходит, если не маслать часто сцеплением - все нормально, но, как только более жесткие условия, так вылазит проблема. Вот решил, прежде чем обращаться на станцию, посоветоваться с юзерами, может направление поиска подскажут(опять сцепление менять не радует). Сколько было машин, но такого не припомню... Что может влиять и куда залезть? Схема вкл/выкл сцепления: педаль - трос - вилка.

#2 Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Sep 2007
  • 137 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Відправлено 24 May 2012 - 08:24

Проверь трос.

#3 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 24 May 2012 - 09:55

Да правильно, ищи проблему в механике привода сцепления. Вероятно где-то потеря усилия от педали сцепления и до самого диска сцепления.

#4 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jul 2008
  • 1047 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 May 2012 - 10:07

Да правильно, ищи проблему в механике привода сцепления. Вероятно где-то потеря усилия от педали сцепления и до самого диска сцепления.


А потеря усилия может быть в следствии нагрева и растяжения троса.

#5 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 24 May 2012 - 12:00

А потеря усилия может быть в следствии нагрева и растяжения троса.

Нагрева - нет, а вот небольшая растяжка троса все же возможна, хотя троса по определению не тянутся. Но если нагрузка на трос больше расчетной, то он может иметь небольшую "потяжку" типа "играть". Повышенное усилие хода троса сцепления возможно из-за протертости канала прохождения тросика, наприм: пластиковой трубки-канала для хода тросика и др. мест от педали к вилке сцепления. Надо просмотреть тросик, канал и саму вилку, может она гнутая, посмотреть сам упорный шарик вилки и т.д. - т.е. проинспектировать весь привод.

#6 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 May 2012 - 12:08

Как это троса не тянутся ? Тянутся, аж на ура... я каждый год трос ручника подкручиваю, чтобы компенсировать растяжение троса. Иначе на склоне не держит. Износ тормозных колодок ручника тут ни при чем - они практически вечные.

#7 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2011
  • 778 повідомлень
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Відправлено 24 May 2012 - 12:17

Еще может быть при замене сцепления плохо смазали первичный вал и выжимной подшипник при нагреве плохо ходит по первичному валу.От этого и возникает напряжение в механике сцепления.
Ну это так мое предположение.

#8 Zveryuga

Zveryuga

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Mar 2012
  • 6 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara (квадратная)
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 May 2012 - 14:26

Спасибо, коллеги! Я сам герешил на трос, но не мог понять причины-следствия. Cross мне по телефону детализировал его устройство и, похоже, там копать буду. По устранению отпишусь для опыта, кому интересно. Еще раз благодарю. :161:

#9 Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Apr 2007
  • 105 повідомлень
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Відправлено 24 May 2012 - 20:19

Возможно лепестки корзины сцепления стали эластичными от старости.

#10 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 350 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 24 May 2012 - 21:53

Возможно лепестки корзины сцепления стали эластичными от старости.

Для начала прочтите первое сообщение.

#11 Zveryuga

Zveryuga

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 21 Mar 2012
  • 6 повідомлень
  • Авто: Suzuki Vitara (квадратная)
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 June 2012 - 13:38

Как обещал, отписываю по результату. Заменил трос, педаль стала мягче (видимо действительно порвались жилы внутри и терли, создавая определенное сопротивление и повышая t). Погонял на разных режимах - пока (тьфу-тьфу) все гуд. Спасибо откликнувшимся. А всем нам для опыта на будущее.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN