Интересное объявление
Автор
lapunder
, 23 May 2012 10:03
Сообщений в теме: 65
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 10:52
Так, але, давайте расставим все точки над I.
Я изначально была удивлена, зачем тут постить ссылки на "конкурирующие" сайты, тем самым повышая их посещаемость. Леша подтвердил мои слова разъяснениями об вирусной рекламе.
Меня пытались убедить, что это просто человеческий фактор, и дуракам закон не писан. На это я высказалась по поводу порядочности человека, который все это выложил в сеть.
Какой ковер? Какой шовинизм? Кого зацепило тут что?
Ребята, вы ведетесь на примитивные маркетинговые уловки. Там мог быть пъяный шахтер падающий лицом в грязь, и ссылка на автоюуа, и это была бы равноценная БТЛ реклама. Вы бы все на это автоуа заходили, смотрели сюжет, и растекашились бы тут на 10 страниц, зачем такое постить, это баян, нафига, у человека горе и т.д. А счетчик посещаемости там работает, и нет разницы просмотрели вы там одну страницу, перейдя по внешней ссылке, или начали листать там каталоги.
Ну зачем так легковерно поддаваться на все маломальские внешние раздражители? Сыграли на самом простом - показали женскую попу. Вашим сознанием управляют, а вы тут про красивые формы распинаетесь. Ну как дети ей богу.
Я изначально была удивлена, зачем тут постить ссылки на "конкурирующие" сайты, тем самым повышая их посещаемость. Леша подтвердил мои слова разъяснениями об вирусной рекламе.
Меня пытались убедить, что это просто человеческий фактор, и дуракам закон не писан. На это я высказалась по поводу порядочности человека, который все это выложил в сеть.
Какой ковер? Какой шовинизм? Кого зацепило тут что?
Ребята, вы ведетесь на примитивные маркетинговые уловки. Там мог быть пъяный шахтер падающий лицом в грязь, и ссылка на автоюуа, и это была бы равноценная БТЛ реклама. Вы бы все на это автоуа заходили, смотрели сюжет, и растекашились бы тут на 10 страниц, зачем такое постить, это баян, нафига, у человека горе и т.д. А счетчик посещаемости там работает, и нет разницы просмотрели вы там одну страницу, перейдя по внешней ссылке, или начали листать там каталоги.
Ну зачем так легковерно поддаваться на все маломальские внешние раздражители? Сыграли на самом простом - показали женскую попу. Вашим сознанием управляют, а вы тут про красивые формы распинаетесь. Ну как дети ей богу.
- YurVic, Важняк, rut и 3 другим это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 11:17
Так, але, давайте расставим все точки над I.
Я изначально была удивлена, зачем тут постить ссылки на "конкурирующие" сайты, тем самым повышая их посещаемость. Леша подтвердил мои слова разъяснениями об вирусной рекламе.
Меня пытались убедить, что это просто человеческий фактор, и дуракам закон не писан. На это я высказалась по поводу порядочности человека, который все это выложил в сеть.
Какой ковер? Какой шовинизм? Кого зацепило тут что?
Ребята, вы ведетесь на примитивные маркетинговые уловки. Там мог быть пъяный шахтер падающий лицом в грязь, и ссылка на автоюуа, и это была бы равноценная БТЛ реклама. Вы бы все на это автоуа заходили, смотрели сюжет, и растекашились бы тут на 10 страниц, зачем такое постить, это баян, нафига, у человека горе и т.д. А счетчик посещаемости там работает, и нет разницы просмотрели вы там одну страницу, перейдя по внешней ссылке, или начали листать там каталоги.
Ну зачем так легковерно поддаваться на все маломальские внешние раздражители? Сыграли на самом простом - показали женскую попу. Вашим сознанием
управляют, а вы тут про красивые формы распинаетесь. Ну как дети ей богу.
Ирина! Вы обвиняете меня в том что я продвигаю авториа на форуме?
И в чем по Вашему конкурентность сайтов? И почему тогда нет истерики когда ребята спрашивают про опредделенный автомобиль и тоже дают ссылку?!! Чего Вы их не баните?
Они же по Вашей логике тоже "маркетологи-вирусологи"!!! И при причем тут БТЛ?!!! Вирус никогда не относился к ни к БТЛ ни АТЛ, не швыряйтесь терминами в которых ничего не смыслите
- Klim, SVOYAK, Симона и еще 1 это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 11:22
Ирина! Вы обвиняете меня в том что я продвигаю авториа на форуме?
И в чем по Вашему конкурентность сайтов? И почему тогда нет истерики когда ребята спрашивают про опредделенный автомобиль и тоже дают ссылку?!! Чего Вы их не баните?
Они же по Вашей логике тоже "маркетологи-вирусологи"!!! И при причем тут БТЛ?!!! Вирус никогда не относился к ни к БТЛ ни АТЛ, не швыряйтесь терминами в которых ничего не смыслите
Я никого ни в чем не обвиняю. К Вам лично никаких претензий. БТЛ - это все что не АТЛ. Продолжать полемику не вижу смысла.
- Важняк, rut, Dron и еще 1 это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 11:33
Продолжать полемику не вижу смысла.
В ней изначально не был смысла!!! И открывал тему я не для того! Я выложил ссылку только для того чтоб ребят лишний раз улыбнуло! Да и на бабу полуголую посмотрели)
Вся полемика началась с Вашего обвинения в виде вопроса "и зачем продвигать авториа?"
Я 15 лет в рекламе. Подобное определение мог дать человек знакомый с промоушеном только поверхностноБТЛ - это все что не АТЛ
Сообщение отредактировал lapunder: 24 May 2012 - 11:35
- SVOYAK, Симона, VALERIUS и 2 другим это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 11:37
По моему личному мнению в этой рекламе нет ничего плохого. Молодая, симпатичная девушка вызывает у меня только положительные эмоции. Красота и молодость движет миром! Дамы и господа, давайте быть более толерантными, добрыми и позитивными. Как хорошо, что Бог создал женщину! Без женской красоты мир был бы унылым.
На 100% согласен с Владом. Позитивное объявление и классная задумка и дело совсем не в машине.
http://auto.ria.ua/a...nd_vitara_77003
- YurVic, nomezis и Iren это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2012 - 14:31
Сознанием любого нормального мужика можно управлять с помощью классной Ж.П.! Кому не нравятся такие Ж.П. - два шага вперёд!Ну зачем так легковерно поддаваться на все маломальские внешние раздражители? Сыграли на самом простом - показали женскую попу. Вашим сознанием управляют, а вы тут про красивые формы распинаетесь. Ну как дети ей богу.
- Hakim, Iren и Мазай это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2012 - 09:41
TO lapunder: ЖГИ!!!!!!!!!!! просто некоторые не поняли истинной темы Начали тут разводить беллетристику про "вирусы" и "посещаемость" - тут всё в живую и без пошлости - симпатичные деФФченки и машины - всё для нормальных мужских интерессов. Никто не побежал покупать ни эти машины, ни этих деФФчёнок - но все порадовались
Сообщение отредактировал Panas: 25 May 2012 - 09:43
- John, Тушкановод и lapunder это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2012 - 11:15
TO lapunder: ЖГИ!!!!!!!!!!! просто некоторые не поняли истинной темы Начали тут разводить беллетристику про "вирусы" и "посещаемость" - тут всё в живую и без пошлости - симпатичные деФФченки и машины - всё для нормальных мужских интерессов. Никто не побежал покупать ни эти машины, ни этих деФФчёнок - но все порадовались
Спасибо Panas ! Хоть кто то меня понял))))))
На 100% согласен с Владом. Позитивное объявление и классная задумка и дело совсем не в машине.
http://auto.ria.ua/a...ra_7700352.html
Сорь)) не досмотрел))
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2012 - 16:12
Вот не хотела этого делать, но видать этого не избежать.
"Оффлайн-реклама как инструмент продвижения сайта
Сегодня решил я порассуждать об оффлайн-рекламе как инструменте для продвижения сайта.
Если у вас есть собственный сайт, назначение которого состоит в продаже какого-нибудь физического или информационного продукта, то его можно с достаточной долей уверенности рассматривать как ваше собственное предприятие. А если сайт можно назвать предприятием, то почему бы не применить в делах его раскрутки методы рекламы, которые используют наши оффлайн-коллеги?
Рассмотрим основные способы оффлайн-рекламы.
Реклама на телевидении.
Реклама в радиоэфире.
Реклама в печатных изданиях.
Это основные. Также нельзя не упомянуть рекламные действия и мероприятия, которые называют BTL. Этот термин является аббревиатурой от Below The Line, что означает Под Чертой. История возникновения термина упрощенно такова: один парень планировал рекламную кампанию. Он написал список основных маркетинговых действий и подчеркнул его. А потом придумал еще несколько нестандартных мероприятий и записал их под чертой. Вот отсюда и пошло — обзывать дополнительные способы рекламы своего продукта BTL.
Давайте теперь разложим все по полочкам.
Реклама на телевидении — это, без сомнения, довольно масштабная аудитория даже в условиях регионального телевещания. Для телевизионных рекламных кампаний лучше, если будет существовать смысловое соответствие содержимого рекламного ролика характеру телепередач, во время которых он будет транслироваться. Это очевидно. Реклама сайта, продающего, к примеру, аэрогриль, будет неуместна на фоне какого-нибудь ток-шоу о политических проблемах человечества. Так что к вопросу совместимости лучше подойти со всей серьезностью, если есть желание максимизировать ROI. Для тех, кто не знает, поясню: Return On Investments. Возврат вложений, если по-русски. А вот это уже щекотливый вопрос для таких начинающих веб-мастеров, как мы. Не буду говорить, сколько стоит эфирное телевремя. У всех по-разному. Прайм-тайм или мертвые 4 утра — неважно. Много. Не всегда непосильно, но очень ощутимо. Особенно зная, что среднестатистический человек врубится в вашу рекламу где-нибудь на восьмой просмотр. Так что этот вид сайтопродвижения рекомендую отложить до лучших времен — когда станете монстром интернета.
Также не забывайте вот о чем. Время контакта аудитории с вашим роликом будет мало — несколько секунд, например. Смогут ли телезрители запомнить информацию о вашем сайте? Название сайта? Особенно, если название будет какое-нибудь типа TheBestElectroInstrumentMarket-2009.Com? Попробуй-ка запомни! Будут ли телезрители находиться у своих телевизоров, или же отойдут по своим домашним делам, как это обычно и случается? Думаю, контраргументов более чем достаточно. Забудьте про TV. Оно не надо. Не сейчас.
Реклама на радио. Этому типу рекламы присущи все достоинства и недостатки телерекламы. Разве что она дешевле. Хотя не забывайте, что расценки какого-нибудь FM-радио и городской радиосети (те самые радиоточки, которые расположены на кухнях) будут различаться. На мой взгляд, способ можно когда-нибудь испробовать, но должно быть четкое понимание того, что вы делаете. Желательно, чтобы тематика вашего сайта была полезна радиоаудитории. Вот допустим, мой город небольшой и в нем есть местная радиосеть. А у меня есть сайт-заготовка, ориентированная как раз на жителей моего города. Я пока не занимаюсь этим сайтом — просто ищу, прорабатываю идеи и жду, когда домен повзрослеет. Но когда я начну продвижение своего сайта, то, возможно, радио будет одним из рекламных каналов. Время покажет.
Реклама в печатных изданиях. Вот это самый доступный и демократичный канал рекламы. Думается, что в любом городе есть местные бесплатно распространяемые рекламные газеты-журналы. Только выбирайте. Не забывайте и о всероссийских монстрах типа «Все Для Вас» или аналогах. Цены низкие по сравнению с телевидением и радио. Можно будет попасть на бесплатную акцию — для текстовых объявлений это вполне реально. Причем вы можете выбрать: сделать ли баннерок на такой-то страничке или оформить ваше предложение в текстовом виде. Вы можете обговорить условия опубликования вашей рекламы. Это может быть, например, каждый первый выпуск в месяце, или же серия из нескольких публикаций подряд — вариантов много на любой кошелек. В рекламном отделе, я думаю, вы сможете без проблем договориться обо всех нюансах. Возможно, вам дадут ряд толковых рекомендаций о том, как более эффективно провести кампанию. Ведь люди, там работающие, живут за счет денег рекламодателей и заинтересованы в том, чтобы вы приходили к ним еще и еще.
В печатной рекламе есть одно очень сильное преимущество: время показа, если можно так выразиться применительно к газетам, вашего объявления. Это, конечно, не те 15 секунд, которые отведены ролику на телевидении-радио. Теоретически, время контакта читателя с вашим рекламным текстом варьируется от нуля до бесконечности. Про бесконечность я шучу, но ведь многие же хранят газеты-журналы довольно долго, и нельзя исключать тот вариант, что кто-нибудь когда-нибудь узнает про ваш сайт, перелистывая старые газетные подшивки. И вобьет его название в браузер... Рекомендую, одним словом.
Теперь о BTL. Классически под этим понимают не совсем стандартные рекламные акции. Например, раздача бесплатных образцов какой-либо продукции — вспомните, сколько раз где-нибудь в магазине вы попадали на дегустации колбас или водки.
Сюда же я причисляю всякие листовки, расклеиваемые на досках объявлений и сбрасываемые в почтовые ящики сограждан, граффити на асфальте и заборах, бесплатные брошюры с ассортиментом продукции, спонсорство (либо денежное, что не всем под силу, либо информационное, что вполне наоборот) различных мероприятий с обязательным указанием названия своего сайта в СМИ... Да мало ли чего еще. Если подумать, то все это в той или иной степени можно использовать и для раскрутки сайта.
Вы, конечно же, сможете дополнить этот список своими находками. Я не знаю, какой из приведенных методов оффлайн-рекламы своего сайта будет эффективнее, но то, что эти методы потенциально помогут увеличить количество посетителей вашей интернет-странички, сомнению подвергать не надо."
(с)
Такими нестандартными находками для BTL являются и вирусная реклама, и продакт плейсмент, и флеш-мобы и много много много всего и с каждой рекламной компанией этот список растет. И наверняка какой-нибудь креативный рекламщик уже еще что-то придумал, что незаметно влияет на наше сознание с целью нам что-нибудь продать.
"Оффлайн-реклама как инструмент продвижения сайта
Сегодня решил я порассуждать об оффлайн-рекламе как инструменте для продвижения сайта.
Если у вас есть собственный сайт, назначение которого состоит в продаже какого-нибудь физического или информационного продукта, то его можно с достаточной долей уверенности рассматривать как ваше собственное предприятие. А если сайт можно назвать предприятием, то почему бы не применить в делах его раскрутки методы рекламы, которые используют наши оффлайн-коллеги?
Рассмотрим основные способы оффлайн-рекламы.
Реклама на телевидении.
Реклама в радиоэфире.
Реклама в печатных изданиях.
Это основные. Также нельзя не упомянуть рекламные действия и мероприятия, которые называют BTL. Этот термин является аббревиатурой от Below The Line, что означает Под Чертой. История возникновения термина упрощенно такова: один парень планировал рекламную кампанию. Он написал список основных маркетинговых действий и подчеркнул его. А потом придумал еще несколько нестандартных мероприятий и записал их под чертой. Вот отсюда и пошло — обзывать дополнительные способы рекламы своего продукта BTL.
Давайте теперь разложим все по полочкам.
Реклама на телевидении — это, без сомнения, довольно масштабная аудитория даже в условиях регионального телевещания. Для телевизионных рекламных кампаний лучше, если будет существовать смысловое соответствие содержимого рекламного ролика характеру телепередач, во время которых он будет транслироваться. Это очевидно. Реклама сайта, продающего, к примеру, аэрогриль, будет неуместна на фоне какого-нибудь ток-шоу о политических проблемах человечества. Так что к вопросу совместимости лучше подойти со всей серьезностью, если есть желание максимизировать ROI. Для тех, кто не знает, поясню: Return On Investments. Возврат вложений, если по-русски. А вот это уже щекотливый вопрос для таких начинающих веб-мастеров, как мы. Не буду говорить, сколько стоит эфирное телевремя. У всех по-разному. Прайм-тайм или мертвые 4 утра — неважно. Много. Не всегда непосильно, но очень ощутимо. Особенно зная, что среднестатистический человек врубится в вашу рекламу где-нибудь на восьмой просмотр. Так что этот вид сайтопродвижения рекомендую отложить до лучших времен — когда станете монстром интернета.
Также не забывайте вот о чем. Время контакта аудитории с вашим роликом будет мало — несколько секунд, например. Смогут ли телезрители запомнить информацию о вашем сайте? Название сайта? Особенно, если название будет какое-нибудь типа TheBestElectroInstrumentMarket-2009.Com? Попробуй-ка запомни! Будут ли телезрители находиться у своих телевизоров, или же отойдут по своим домашним делам, как это обычно и случается? Думаю, контраргументов более чем достаточно. Забудьте про TV. Оно не надо. Не сейчас.
Реклама на радио. Этому типу рекламы присущи все достоинства и недостатки телерекламы. Разве что она дешевле. Хотя не забывайте, что расценки какого-нибудь FM-радио и городской радиосети (те самые радиоточки, которые расположены на кухнях) будут различаться. На мой взгляд, способ можно когда-нибудь испробовать, но должно быть четкое понимание того, что вы делаете. Желательно, чтобы тематика вашего сайта была полезна радиоаудитории. Вот допустим, мой город небольшой и в нем есть местная радиосеть. А у меня есть сайт-заготовка, ориентированная как раз на жителей моего города. Я пока не занимаюсь этим сайтом — просто ищу, прорабатываю идеи и жду, когда домен повзрослеет. Но когда я начну продвижение своего сайта, то, возможно, радио будет одним из рекламных каналов. Время покажет.
Реклама в печатных изданиях. Вот это самый доступный и демократичный канал рекламы. Думается, что в любом городе есть местные бесплатно распространяемые рекламные газеты-журналы. Только выбирайте. Не забывайте и о всероссийских монстрах типа «Все Для Вас» или аналогах. Цены низкие по сравнению с телевидением и радио. Можно будет попасть на бесплатную акцию — для текстовых объявлений это вполне реально. Причем вы можете выбрать: сделать ли баннерок на такой-то страничке или оформить ваше предложение в текстовом виде. Вы можете обговорить условия опубликования вашей рекламы. Это может быть, например, каждый первый выпуск в месяце, или же серия из нескольких публикаций подряд — вариантов много на любой кошелек. В рекламном отделе, я думаю, вы сможете без проблем договориться обо всех нюансах. Возможно, вам дадут ряд толковых рекомендаций о том, как более эффективно провести кампанию. Ведь люди, там работающие, живут за счет денег рекламодателей и заинтересованы в том, чтобы вы приходили к ним еще и еще.
В печатной рекламе есть одно очень сильное преимущество: время показа, если можно так выразиться применительно к газетам, вашего объявления. Это, конечно, не те 15 секунд, которые отведены ролику на телевидении-радио. Теоретически, время контакта читателя с вашим рекламным текстом варьируется от нуля до бесконечности. Про бесконечность я шучу, но ведь многие же хранят газеты-журналы довольно долго, и нельзя исключать тот вариант, что кто-нибудь когда-нибудь узнает про ваш сайт, перелистывая старые газетные подшивки. И вобьет его название в браузер... Рекомендую, одним словом.
Теперь о BTL. Классически под этим понимают не совсем стандартные рекламные акции. Например, раздача бесплатных образцов какой-либо продукции — вспомните, сколько раз где-нибудь в магазине вы попадали на дегустации колбас или водки.
Сюда же я причисляю всякие листовки, расклеиваемые на досках объявлений и сбрасываемые в почтовые ящики сограждан, граффити на асфальте и заборах, бесплатные брошюры с ассортиментом продукции, спонсорство (либо денежное, что не всем под силу, либо информационное, что вполне наоборот) различных мероприятий с обязательным указанием названия своего сайта в СМИ... Да мало ли чего еще. Если подумать, то все это в той или иной степени можно использовать и для раскрутки сайта.
Вы, конечно же, сможете дополнить этот список своими находками. Я не знаю, какой из приведенных методов оффлайн-рекламы своего сайта будет эффективнее, но то, что эти методы потенциально помогут увеличить количество посетителей вашей интернет-странички, сомнению подвергать не надо."
(с)
Такими нестандартными находками для BTL являются и вирусная реклама, и продакт плейсмент, и флеш-мобы и много много много всего и с каждой рекламной компанией этот список растет. И наверняка какой-нибудь креативный рекламщик уже еще что-то придумал, что незаметно влияет на наше сознание с целью нам что-нибудь продать.
- Dron это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей