Потерял тему "строю УАЗ с дизелем" поэтому сюда.... Слышал с какой то Газели один к одному, только размеры разные. - но они ж разные и по тому как крутят, дизель то тяжелее провернуть???????
и какой надежнее в воде.... и еще вопрос - если старер залить НАНОПРОТЕК - помогает??? или кто как защищает его от езеды долгой в воде??
Стартер на ОМ616
Author
Вованя
, 23 May 2012 09:20
Replies in topic: 3
#2 OFFLINE
Posted 23 May 2012 - 11:45
Самому стартеру от воды особо ничего не будет, а вот втягивающее реле(ВР) имеет к воде большую неприязнь. В родном стартере от G-class втягивающее защищено особым "кондомчиком", чего я не нашел в отечественном автопроме. Установка ВР от восьмерки работает до первого грязевого брода, после чего начинает глючить,- приходиться нырять под машину и перемыкать контакты отверткой. Пытался сверлить небольшое отверстие для слива воды,- схема не работает, набивается сразу очень много грязи... Вообщем надо что то такое придумать, чтоб вода если даже и заходила то и выходила, НО без грязи! Можно попробовать какую нибудь микрофибру на это отверстие поставить. Пока для меня этот вопрос остается открытым......и какой надежнее в воде.... и еще вопрос - если старер залить НАНОПРОТЕК - помогает??? или кто как защищает его от езеды долгой в воде??
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users