Максимальный боковой крен внедорожника - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Максимальный боковой крен внедорожника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 22 January 2007 - 10:07

Всем привет!

Интересует вопрос какой максимально допустимый боковой уклон для TLC70 - страшно пока ездить по горкам.

А еще более интересно - можно ли как-то рассчитать этот уклон в случае модифицированного авто - лифт, экспедиционный багажник на крыше и т.п.

Или все придется опытным путем определять ?

Есть ли литература по этому вопросу, или уже кто-то накопил опыта?

Думаю тема интересна многим- понять что такое безопасно и куда лучше не ехать

Поддерживайте обсуждение! :)

#2 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 10:33

Для этого небходимо с нами по субботам выезжать.

#3 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 January 2007 - 10:37

Не думаю что найдешь какую то литературу по данному вопросу. По поводу кренов могу сказать следующее. Чем выше машинка тем меньше угол. Опять же есть прямая зависимость от массы груза на багажнике. Чем больше тем меньше угол. Если у тебя груз находится в машине то зависит от массы и габаритов грузов.

#4 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 10:46

Или все придется опытным путем определять ?

Просмотр сообщения


Именно :hi:

#5 ВНЕ САЙТА   Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 22 January 2007 - 11:11

+ от мягкости подвески. На жесткой подвеске меньше крен и стабильнее на уклонах....

#6 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 22 January 2007 - 12:32

Лёша,это у корабля можно точно расчитать предел остойчивости,где находится центр тяжести,а где мета-центр.У нас насколько я понимаю всё исключительно экспериментальным путём,но не доводя дело до крайностей.У тебя кст.есть такой приборчик как кренометр? В литературе по твоей машинке есть наверняка данные на углы съезда,преодолеваемй наклон ну и т.д.После этого катаясь,делаешь себе в уме поправки на обвес,загруженность,рельеф. :baranka: :H:

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 12:38

вс высказанные правы!
А еще от штурмана, который вовремя создаст противовес.

Горец, респект :war:

#8 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 January 2007 - 12:38

Ага! И еще если :ass: сузилась ,то все дальше не надо.

#9 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 22 January 2007 - 14:13

кренометра блин нет - хочу поставить...
вопрос где купить нормальный девайс ?

#10 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 22 January 2007 - 14:20

Для этого небходимо с нами по субботам выезжать.

Просмотр сообщения


ага, каждую субботу под бой барабанов торжественно переворачивается один авто, с измерениями угла переворота, веса багажника лифта и т.п.
толковый совет :)

#11 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 14:28

кренометра блин нет - хочу поставить...
вопрос где купить нормальный девайс ?

Просмотр сообщения

Совершенно бестолковая штука.
Перепробовал их массу.
Даже ставил от мицыка какой то.

Пока сам :ass: не будешь чувствовать машинку никакой кринометр тебя не спасет.

А еще, попробуй ехать в горах и смотреть за креном, пропастью и кренометром.
У меня как то не получается ;)

А так для понтов, мона купить в любом автомагазине :hi:

#12 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2007 - 14:31

Macleod
там такая куча разного, что просчитать врядли удастся... к сказаному выше прибавлю еще и давление в резине и покрытие дороги... естественно на асфальте один угол а на песке другой. И еще, кренометр это хорошо, но Юрчик прав... очко - это универсальный датчик :) если очко сжалось это лучше всякого кренометра, но градуируется этот встроеный в тебя кренометр опытным путем на покатухах...
Ну и правда Коннекта - штурман играет немаловажную роль, до сих пор картинка с Коннектом и Горцем перед глазами стоит... Бедняги даже не дышали :lol:

#13 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 15:24

Читал давно в журнале статью про строительство трофийного спортивного авто - так там они определяли максимальный угол крена, заехав одной стороной на подъемную эстакаду и страхуя машину веревками, после чего регулировали развесовку и жесткость подвески для достижения максимального угла. Но сдается мне, что нам реального толку от этого - ноль, слишком много переменных, означенных выше.

#14 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 22 January 2007 - 16:08

да, я тоже думал так проверить - хайджеком поднимать пока не начнет валиться..
ну а в реале делать поправку на "факторы".

ладно, может психану и проверю при помощи веревок и джека :)

#15 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2007 - 16:38

ладно, может психану и проверю при помощи веревок и джека :)

Просмотр сообщения


Фотки и отчет в виде статьи в студию! :comp:

#16 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 22 January 2007 - 17:09

будет желание можно сделать вот так
http://www.offroadma.../pages/075.html

всю дискуссию по этому поводу можно почитать тут
http://www.land-crui...showtopic=12896

давайте проведем как-нибудь свой эксперимент:)

#17 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 January 2007 - 17:57

да, я тоже думал так проверить - хайджеком поднимать пока не начнет валиться..
ну а в реале делать поправку на "факторы".

ладно, может психану и проверю при помощи веревок и джека :)

Просмотр сообщения


Не мучай себя и машину. Покатайся и со временем сам определишь, куда можно ехать а куда нет.

#18 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 22 January 2007 - 18:24

ладно, может психану и проверю при помощи веревок и джека :)

Просмотр сообщения

Вот это самое правильное решение!!!!!! :lol:

#19 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 22 January 2007 - 18:27

чем больше читаю на тему спец литературы, тем более определяюсь, что бездумно лифтовать машину - это ламерство. Устойчивость рулез, и терять ее зря не надо. Вот на УАЗ ставят и 35е колеса безо всяких лифтовок (о наших баранах).

Кроме того можно стало херачить весь шмурдяк на верхний багажник, и запаску, и хай-джек - а зачем - пустое, теряешь больше....

Кстати про кренометр можно наверное изготовить простенький дивайс из пластины, которая себе свободно болтается и когда достигает критического угла или близкого к нему, контачит с массой и приводит в действие специально сделанный для этого сигнал - типа "осторожно, щас упадем". Токо шоб не раскачивалась зря в дороге, сделать с умом можно.

#20 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 22 January 2007 - 18:29

ладно, может психану и проверю при помощи веревок и джека :)

Просмотр сообщения

А как собираешся учитывать центробежную составляющую скорости?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN