Ходовая Нивы
Автор
AlexKiev
, 22 Jan 2007 00:10
Сообщений в теме: 145
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2011 - 17:41
У меня стоят самые обычные... Ходят нормально. Вывод один! Ты перелифтовал машину и у тебя всё работает на излом! Есть фото машины спереди?
+100%
Стоят обычные, и вопросов не возникают. Все гонятся задрать повыше машину но только забывают, что это НИВА а не Тойота или ЛР. Но и то, даже в этих машинах надо иметь разумный придел .
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2011 - 19:38
Да в принципе лифтовал без фанатизма,стоят 2,5см проставки,пружины НИВА-СПОРТ,Газа-Масло аморы,проблема возникла после разукомплектовки наружных ШРУСов,просто не помню какой марки ставил первыми,теперь попадаются одни сырые.+100%
Стоят обычные, и вопросов не возникают. Все гонятся задрать повыше машину но только забывают, что это НИВА а не Тойота или ЛР. Но и то, даже в этих машинах надо иметь разумный придел .
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал PASHTETNIVA: 29 June 2011 - 19:42
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2011 - 23:07
Та всё просто как колумбово яйцо. Нива машина полноприводная на твои шрусы идёт постоянная нагрузка. Максимально допустимый угол работы шруса при таких постоянных нагрузках до 14-15градусов. (я этим вопросом интересовался когда у меня было авто с независимой подвеской) кстати это касается и карданов. Так вот это мы говорим о постоянной нагрузке. А кратковременная возможна и под 25 градусов. Возможно ты увлёкся. Замеряй угол и всё станет ясно. Наружка она же не только в вертикальной плоскости смещения получает но и в горизонтальной вот и "потерпає" твоя граната. Если авто имеет хабы и отключается передний мост - то гранаты такого авто фактически бедуют только на бездоре а там и скорости не те и медленно такому механизму работать легче так как артикуляции меняют площади контактов в шрусах периодически на приемлимые, чем на скоростях, где механизм получает перегрузку за счёт разного контактного напряжения за счёт излома, вот они и сыпятся а мягкость шруса тут ни причём я уверен.
- muzolyajunior это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2011 - 09:41
Да ничё не подрезал,а изгиб пружины это визуалиный обман из за пластиковых чехольчиков надетых на пружину,с другой стороны я просто их потерял в болотеА пружины ты что не подрезал? А то на фото , особенно правая ее аж выкрутило.
За углами слижу паследняя покатуха показала,что надо произвести максимальное опускание моста на балку,но это повлечет за собой переделку кронштейнов для отвязки моста,но хочется найти те ШРУСы которые послужат немного дольше чем те которые продаются в магазинах.Та всё просто как колумбово яйцо. Нива машина полноприводная на твои шрусы идёт постоянная нагрузка. Максимально допустимый угол работы шруса при таких постоянных нагрузках до 14-15градусов. (я этим вопросом интересовался когда у меня было авто с независимой подвеской) кстати это касается и карданов. Так вот это мы говорим о постоянной нагрузке. А кратковременная возможна и под 25 градусов. Возможно ты увлёкся. Замеряй угол и всё станет ясно. Наружка она же не только в вертикальной плоскости смещения получает но и в горизонтальной вот и "потерпає" твоя граната. Если авто имеет хабы и отключается передний мост - то гранаты такого авто фактически бедуют только на бездоре а там и скорости не те и медленно такому механизму работать легче так как артикуляции меняют площади контактов в шрусах периодически на приемлимые, чем на скоростях, где механизм получает перегрузку за счёт разного контактного напряжения за счёт излома, вот они и сыпятся а мягкость шруса тут ни причём я уверен.
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2011 - 11:04
О!! так и должно быть!У меня верхний рычаг не лежит на отбойнике, отбойник подрезан...
у меня подрезан на 1/3
Просто могут быть варианты:лежит на отбойнике или его(отбойника) вообще нет
кстати, волгопружина не сильно жесткая?? прокатишь при случае
Сообщение отредактировал GrVic: 30 June 2011 - 11:05
#133 ВНЕ САЙТА
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2011 - 16:07
если зазор между рычагом и отбойником 2,5см то нормально, у меня точно меньше, мои после лифта трещали оба, левый-правый, поменял. Но вот найти хороший типа заводской это вопрос. Как показывает практика если трещит не сильно, то можно спокойно ездить и искать, я откатал не одну тыщу пока не надоело слушать.
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2011 - 13:08
После устранения хрустов,а всё оказалось намного банальней чем я думал просто пришло время передним ступицам с подшипниками задумал следующую затею.....
Прийдя на сервис к машине увидел картину чють в обмарок не упал.....
Фото0810.jpg 53.31К 58 Количество загрузок:jpg] Фото0812.jpg 97.31К 64 Количество загрузок:
Подумав посоветовавшись решили начать реализовывать эту бредовую идею
Прийдя на сервис к машине увидел картину чють в обмарок не упал.....
Фото0810.jpg 53.31К 58 Количество загрузок:jpg] Фото0812.jpg 97.31К 64 Количество загрузок:
Подумав посоветовавшись решили начать реализовывать эту бредовую идею
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей