Ходовая Нивы - Страница 4 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ходовая Нивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#61 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2008 - 15:48

Амортизаторы для Нивы какие всетаки поставить (форум перечитал инет перелопатил) езда 80 по городу есть гидрач чтоб на стиральной доске менше разворачивало!!! Помогите точным и сочным советом плз!



КОНИ - оч хороши, БИЛЬШТЕЙН говорят тоже неплохо....

У меня стоит КАЯБА УЛЬТРА СР (спортивная серия) по кругу....
Впечатления - жестко, непробиваемо даже при значительных прыжках (с отрывом всех колёс) на кочках...
Управляемость - руль острый, клевков и "козления" нет, крены в поворотах минимальны...

Кароче доволен!!!

#62 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2008 - 15:51

избавился от скрипов шаровых... видимо похожие на легкий удар звуки все же они издавали. взял шприц, и аккуратно под резиновый уплотнитель каждой шаровой ввел немного вд-40. звуки пропали.



Поменяй на шаровые "ТРЕК-чемпион"....

#63 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2008 - 16:00

КОНИ - оч хороши, БИЛЬШТЕЙН говорят тоже неплохо....

У меня стоит КАЯБА УЛЬТРА СР (спортивная серия) по кругу....
Впечатления - жестко, непробиваемо даже при значительных прыжках (с отрывом всех колёс) на кочках...
Управляемость - руль острый, клевков и "козления" нет, крены в поворотах минимальны...

Кароче доволен!!!


+100. Юзал впечатления за...бись.

#64 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2008 - 16:26

Я снял с Паджеро2 ОМЕ и поставил Кони. Небо и земля. Никак не нарадуюсь.
Мало того, они еще и регулируемые.

#65 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 17 November 2008 - 16:43

Наскільки КОНІ довговічні?

#66 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 17 November 2008 - 19:27

KONI спорт (желтые те шо) долговечней самой Нивы (Шнивы), особенно той, что частенько ездит по бездору.

На моей А6 аванте проехали уже 137 000 км, а стенд, уже в третий раз показывает 5% износа. Проверяю каждые 30 000км после того как я их установил, просто для себя интересно. Авант=универсал, уточнил недаром, летом регулярно катаюсь в село ~500км в одну сторону при полной загрузке, как туда так и назад (вино :beer: , фрукты там всякие), окраина Винницкой области, на р.Днестр, граница с Молдовой. Тоесть проезжается весь спектр дорожного покрытия, сначала по Одесской до Умани, а потом все хуже и хуже, заканчивается симнадцатью км по страшному волнистому с ямами асфальту после Ямполя и пятью км по гравийно-грунтово-булыжниковой вечно размытой дороге до самого села. Там где раньше, на родных амортах, ехал 80-90 в полной концентрации, сейчас еду 120-130 ковыряясь в носу. Перегрева, как у обычных, не ощущаешь даже после длительной поездки по плохой дороге.

Да жестче чем другие, но ведь можно и не накручивать их сильно. Закрути на 180 градусов сначала, покатайся, прочувствуй их. Будет жостко - открутиш, мягко - закрутиш.

За скоко берешь, если не секрет, КОНЕЙ на Ниву?

#67 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2008 - 10:59

КОНИ на НИВУ у дилеров стоят порядка 150-170 у.е. штука...

#68 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 November 2008 - 15:15

KONI на Нивку 2121 в офіційного дилера зараз близько 720гр за шт, а для 2123(шнива) - 790! Це все з установкою і солідною гарантією.

#69 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 19 November 2008 - 20:15

Нормальна ціна ^_^ , я б навіть сказав дуже непогана якщо ще й разом з установкою. Гарантію мають на 3 роки мінімум дати. Зверни увагу на пластикові шайбочки, що в комплекті ідуть. Встановиті повинні разом з ними, інакше гарантія недійсна. Вони щось накшталт індикатора гарантійного чи негарантійного випадка.

Удачі та гарних вражень ві КОНЕЙ!!!

#70 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 20 November 2008 - 17:22

Дякую за такі побажання.
Сьогодні порівнював передні амортизатори 2121 та 2123:
-в стиснутому стані шнивовські довші на 20-25мм.
-в розтиснутому - шниви довші на 40мм.
Ами 2123 приваблюють збіьшеним ходом на 15-20мм, що в свою чергу збільшить хід підвіски. Тому буду брати перед 2123, зад 2121.
Потрібні також підставки під пружини і проставки під верхні шарові опори, де такі дрібниці придбати???

#71 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 24 November 2008 - 22:35

Замовити у гарного токаря. Тоді сам зможеш розмір саме для себе підібрати, тобто щоб розкрити потенціал шнивських амортів.

#72 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 April 2009 - 17:34

Відірвало...

Що простіше і правильніше - приварити рідне, чи замінити нижню чашку?

#73 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 30 April 2009 - 19:40

Відірвало...

Що простіше і правильніше - приварити рідне, чи замінити нижню чашку?

Проще приварить. Главное не спалить саленблок.

#74 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 April 2009 - 20:21

Вухо амортизатора - ціле!

#75 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 30 April 2009 - 20:33

Вухо амортизатора - ціле!

Нижнюю чашку полезно периодически менять, она стоит копейки .
У меня один раз полопалась в разных направлениях от крепежа амортизатора, от усталости.

#76 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 April 2009 - 20:57

Міняти її геморно... Особливо в випадку невеликого ліфта...
Стягувати пружину, вигинати нижній ричаг(лишній напряг для сайлентів)
А варити 30річну чашку - та ще задачка...

Лять.. Чого я їх не поміняв при заміні пружин... Вік живи, вік вчись...

#77 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 30 April 2009 - 21:40

Міняти її геморно... Особливо в випадку невеликого ліфта...
Стягувати пружину, вигинати нижній ричаг(лишній напряг для сайлентів)
А варити 30річну чашку - та ще задачка...

Лять.. Чого я їх не поміняв при заміні пружин... Вік живи, вік вчись...

Я пружину не стягиваю.
Ставлю опору под нижний рычаг ближе к шаровой,откручиваю нижнюю шаровую,палец рулевого наконечника ,и гайку регулировки подшипника ступицы.
Затем вывожу нижнюю шаровую,поднимаю машину на домкрате и снимаю пружину.
Перед этим ослабь гайку оси нижнего рычага.

#78 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2009 - 21:49

Міняти її геморно... Особливо в випадку невеликого ліфта...
Стягувати пружину, вигинати нижній ричаг(лишній напряг для сайлентів)
А варити 30річну чашку - та ще задачка...

Лять.. Чого я їх не поміняв при заміні пружин... Вік живи, вік вчись...


Иногда "5 минут" гемороя жизнь спасают. Меняй однозначно ИМХО

#79 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 April 2009 - 21:53

Я виводячи нижню шарову не відкручую гаку ступиці і рульову - там все і так виводиться...
В принципі стяжки є... Можна додатково зажати пружину і тоді навіть нижні сайленти не потрібно буде послабляти... Мабуть...

#80 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 June 2009 - 14:25

Замінив на нову...
Виявилось зовсім нескладно...
Попустити натяг нижніх сайлентів... Вивести пружину, Викрутити згнивші гайки...

Скрутити все назад...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN