Ходовая Нивы - Page 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ходовая Нивы


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 145

#21 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 26 October 2007 - 07:57

beyond
Контакт - приватом
А чому для шеві? (підкажи номер для Niva Classic)
Важко сказати... А раптом в голову стрельне ліфтанути морду... А тут запас в 1,5 см...

#22 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 17 May 2008 - 13:25

beyond
Контакт - приватом
А чому для шеві? (підкажи номер для Niva Classic)
Важко сказати... А раптом в голову стрельне ліфтанути морду... А тут запас в 1,5 см...



А у меня KYB EXCEL GAS для нивы (классической) по кругу стояли... Что могу сказать - аммы неплохие, по сравнению с СААЗАМИ.... Машина намного лучше держит дорогу на них.... и впринципе на этом все их достоинства исчерпываются!!!!!!!! Моё мнение - на перед нада намного жестче, особенно это летом чувствуется.... Так что снял я свои передние KYB и поставил вместо них чисто маслянные MASTER-SPORT жёлтые (Германия) - они жёстче, следовательно пробить их почти нереально, машина "козлит" намного меньше на них, впринципе доволен пока!
Из KYB нада "однотрубники" брать GAS-A-Jast или GAS-A-Jast ULTRA-SR... Или KONY ваще..... Но это лично моё мнение! У каждого свои понятия - что одному жёстким кажется, для другого совсем мягкое...

А ваще читай тут, если интересно: Аммортизаторы на НИВУ

#23 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 17 May 2008 - 13:44

я погрався тиском в колесах
На трасу накачав по 2,1 - машина зовсім по іншому поїхала
По місту експериментую і зараз дійшов до перед 1,9 зад 1,4-1,5 (215/75/15 БФГ-АТ)
Схоже на те, що це +- для мене ідеальний варіант, враховуючи перед газ-булька-каяба, зад масло-сааз-соболь(жорсткі)
Але для траси тепер однозначно - від 2,1 і вище... Машина на 120-130 зате по фіговій дорозі абсолютно нормально стоїть.

#24 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 17 May 2008 - 13:46

ну і для говен - 1,1-1,2.
Подумую про аірлоки

#25 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 17 May 2008 - 13:50

я погрався тиском в колесах
На трасу накачав по 2,1 - машина зовсім по іншому поїхала
По місту експериментую і зараз дійшов до перед 1,9 зад 1,4-1,5 (215/75/15 БФГ-АТ)
Схоже на те, що це +- для мене ідеальний варіант, враховуючи перед газ-булька-каяба, зад масло-сааз-соболь(жорсткі)
Але для траси тепер однозначно - від 2,1 і вище... Машина на 120-130 зате по фіговій дорозі абсолютно нормально стоїть.



Согласен, по трасе потвёрже нада и в городе тоже не помишает (меньше расход горючки будет), но главное - знать меру. Слишком большое давление приводит к ухудшению управляемости... Проверено.

#26 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 17 May 2008 - 13:54

Согласен, по трасе потвёрже нада и в городе тоже не помишает (меньше расход горючки будет), но главное - знать меру. Слишком большое давление приводит к ухудшению управляемости... Проверено.



Для говен и 0,5 неплохо, лиш бы не разбортироваться...

#27 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 17 May 2008 - 13:57

Подумую про аірлоки


Аирлоки на НИВУ никогда не слышал...

#28 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 17 May 2008 - 15:24

Аирлоки на НИВУ никогда не слышал...

та вони на будь-яку машину стають 8))) це не блокування, а повітряні бедлоки! 8)

#29 OFFLINE   ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 146 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 24 August 2008 - 20:15

Амортизаторы для Нивы какие всетаки поставить (форум перечитал инет перелопатил) езда 80 по городу есть гидрач чтоб на стиральной доске менше разворачивало!!! Помогите точным и сочным советом плз!

#30 OFFLINE   Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 May 2008
  • 224 posts
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Posted 25 August 2008 - 08:48

Сейчас поставил себе спереди от Паджеро. Подходят один в один. Ну это при условии что перед лифтованый. Намека на пробой вообще нету. Машина стала жерстче. В принципе, доволен. А ззаду стоят стандартные. Но тоже можно подобрать от чегото.

#31 OFFLINE   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2008
  • 510 posts
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 25 August 2008 - 12:01

Газомасляні, каяба, 280 грн. за шт., правда на Шниву, не знаю чи на стару підійдуть. Враження самі кращі. Стала тугенька, гармошку ковтає не замітно, в поворотах майже немає нахилів .

#32 OFFLINE   ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 146 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 27 August 2008 - 22:32

Ще разок Нива не ліфтована СТАРА ВАЗ 2121 НЕ ШНИВА!!!! Хто шо підскаже

#33 OFFLINE   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 27 August 2008 - 22:37

Каяба газомасляные KYB

просто идёшь в магазин (тот что недавно трофи организовывал) и говоришь: мне на Ниву

они тебе и выдадут по каталогу :)

#34 OFFLINE   ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 146 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Posted 28 August 2008 - 15:37

Каяба газомасляные KYB

просто идёшь в магазин (тот что недавно трофи организовывал) и говоришь: мне на Ниву

они тебе и выдадут по каталогу :)



і шо кидати задок перестане чи так тупо вкладу гроші

#35 OFFLINE   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 28 August 2008 - 16:08

а задок......

- у старушки в принципе устойчивость не очень
- может кидать не только из-за амортизаторов
- гроши вкладешь не тупо, а реально поставишь хорошие амортизаторы, а дальше начнёшь искать другие причины "кидания задка"

вот как-то примерно так ;)

#36 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 28 August 2008 - 17:46

Я себе купил назад Газелевские газомасляные по 110 гривен штука, производство Fenox Беларусь, конечно не самая лучшая фирма со стороны качества... Поставлю проверю расскажу.

#37 OFFLINE   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2008
  • 510 posts
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Posted 31 August 2008 - 10:57

Я себе купил назад Газелевские газомасляные по 110 гривен штука, производство Fenox Беларусь, конечно не самая лучшая фирма со стороны качества... Поставлю проверю расскажу.

Ну не скажи, з виробників на просторах СНГ, Фенокс мабуть одна з кращих. Наскільки я знаю, це німецьке виробництво перенесене в Білорусію.

#38 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2008 - 14:51

посоветуйте, друзья...

клубное СТО переезжает, попасть туда не могу. а в подвеске передней появились непонятные постукивания. Симптомы, ориентируясь на слух: при начале движения или торможении (после третьей передачи возможно просто не слышу их из-за гула раздатки) из передней подвески слышны странные полустуки полу похрустывания. связаны, кажется, с движением по неровному асфальту - то есть на малейшее колебание подвеска издает этот стук. но не всегда - только на небольших неровностях. (слышу по крайней мере)

что это может быть, насколько серьезно и можно ли ездить пока не запишусь на осмотр?

авто - нива 21214, пробег 5000. жестко не эксплуатировалась.

#39 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2008 - 15:46

на мелких неровностях могут постукивать подшипники упора амортизаторов (подшипники - громко сказанно, над амортизаторами резинки).

но вообще лучше чтоб спец проверил подвеску, это быстро..

#40 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2008 - 15:48

при начале движения и торможении может хрустеть (клацать) раскрученный подрамник.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN