Ходовая Нивы
#123
OFFLINE
Posted 29 June 2011 - 17:41
У меня стоят самые обычные... Ходят нормально. Вывод один! Ты перелифтовал машину и у тебя всё работает на излом! Есть фото машины спереди?
+100%
Стоят обычные, и вопросов не возникают. Все гонятся задрать повыше машину но только забывают, что это НИВА а не Тойота или ЛР. Но и то, даже в этих машинах надо иметь разумный придел .
#124
OFFLINE
Posted 29 June 2011 - 19:38
Да в принципе лифтовал без фанатизма,стоят 2,5см проставки,пружины НИВА-СПОРТ,Газа-Масло аморы,проблема возникла после разукомплектовки наружных ШРУСов,просто не помню какой марки ставил первыми,теперь попадаются одни сырые.+100%
Стоят обычные, и вопросов не возникают. Все гонятся задрать повыше машину но только забывают, что это НИВА а не Тойота или ЛР. Но и то, даже в этих машинах надо иметь разумный придел .
Attached files
Message edited by PASHTETNIVA: 29 June 2011 - 19:42
#125
OFFLINE
Posted 29 June 2011 - 23:07
- muzolyajunior likes this
#127
OFFLINE
Posted 30 June 2011 - 09:41
Да ничё не подрезал,а изгиб пружины это визуалиный обман из за пластиковых чехольчиков надетых на пружину,с другой стороны я просто их потерял в болотеА пружины ты что не подрезал? А то на фото , особенно правая ее аж выкрутило.
За углами слижу паследняя покатуха показала,что надо произвести максимальное опускание моста на балку,но это повлечет за собой переделку кронштейнов для отвязки моста,но хочется найти те ШРУСы которые послужат немного дольше чем те которые продаются в магазинах.Та всё просто как колумбово яйцо. Нива машина полноприводная на твои шрусы идёт постоянная нагрузка. Максимально допустимый угол работы шруса при таких постоянных нагрузках до 14-15градусов. (я этим вопросом интересовался когда у меня было авто с независимой подвеской) кстати это касается и карданов. Так вот это мы говорим о постоянной нагрузке. А кратковременная возможна и под 25 градусов. Возможно ты увлёкся. Замеряй угол и всё станет ясно. Наружка она же не только в вертикальной плоскости смещения получает но и в горизонтальной вот и "потерпає" твоя граната. Если авто имеет хабы и отключается передний мост - то гранаты такого авто фактически бедуют только на бездоре а там и скорости не те и медленно такому механизму работать легче так как артикуляции меняют площади контактов в шрусах периодически на приемлимые, чем на скоростях, где механизм получает перегрузку за счёт разного контактного напряжения за счёт излома, вот они и сыпятся а мягкость шруса тут ни причём я уверен.
#131
OFFLINE
Posted 30 June 2011 - 11:04
О!! так и должно быть!У меня верхний рычаг не лежит на отбойнике, отбойник подрезан...
у меня подрезан на 1/3
Просто могут быть варианты:лежит на отбойнике или его(отбойника) вообще нет
кстати, волгопружина не сильно жесткая?? прокатишь при случае
Message edited by GrVic: 30 June 2011 - 11:05
#133
OFFLINE
#136
OFFLINE
Posted 30 June 2011 - 16:07
#140
OFFLINE
Posted 03 July 2011 - 13:08
Прийдя на сервис к машине увидел картину
Фото0810.jpg 53.31K
58 Number of downloads:jpg]
Фото0812.jpg 97.31K
64 Number of downloads:Подумав посоветовавшись
Attached files
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










