Фильтр-отстойник - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр-отстойник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 January 2007 - 17:39

Владельцам дизельных Land Rover известно (но думаю что не всем) где расположен сей девайс. Для тех кто не знает, но интересуется: на раме справа от заднего правого колеса. Подлезть к нему весьма непросто, а лазить надо, т.к. тех.бюлетень предписывает нам каждые 10 000км сливать с отстойника и каждые 20 000км разобрать и промыть. Когда я в первый раз попытался это сделать на 80 000км, то понял, что на этой машине до меня этого ни кто не делал. Так и зародилась мысля о его модернизации. Кроме того, при низких температурах топливо в аллюминиевом корпусе, хорошо обдуваемым воздухом при движении, неплохо охлаждается, а последствия всем понятны. Вот так и был перенесён отстойник под капот.
Тут бы и сказочке конец, ан нет, душа требовала дальнейшего улучшайзинга.
Корпус отстойника состоит из крышки, стакана и поддона. Так вот, решил я заменить стакан на фильтрующий элемент. Идеально подошёл Filtron PM819 (аналоги MANN P917x, FRAM C1191, FIAMM FP4378), который был приобретён аж за 20грн и внедрён в корпус отстойника. Только пришлось заказать у токоря новый удлинённый на 40мм. стягивающий болт , т.к. на корпусе начертано не по-нашенски Made in England, и следовательно болтушка с дюймовой резьбой. Так просто отстойник превратился в фильтр-отстойник. Теперь и обслуживать легче, и основной фильтр, за 75грн, можно реже менять, и солярке теплее ^_^

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1187829.JPG   70.78К   138 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 January 2007 - 17:40

и есчё одна фотка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1187830.JPG   75.77К   142 Количество загрузок:


#3 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2007 - 23:26

И как часто думаешь его нужно теперь будет инспектировать после того как у него появилась функция фильтра?

#4 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 January 2007 - 09:04

Каждые 10 000 сливать, каждые 20 000 менять фильтр и промывать поддон. Основной фильтр думаю можно менять через 30-35 000. Выгода по деньгам небольшая, но и убытка не наносит. Но думаю доп.фильтрация не помешает, да и объём отстойника увеличился, что тоже хорошо.

#5 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 January 2007 - 09:11

У меня все проще.Топливный фильтр с подогревом он же отстойник . что касается дополнительного фильтра я не сторонник ставить их на дизеля ,так как дополнительный фильтр дает доп. сопративление а это не есть гуд. Просто надо подходить более критично к выбору заправок и все.

#6 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 January 2007 - 10:04

Что значит доп.сопротивление? Чему? Насос качает будь здоров. Двигатель или работает или нет, к тому же это как доп. топливный ресивер выступает.
Основной фильтр у меня стоит неродной, от Ф.Транспортёра. Этот фильтр имеет пробку для слива. Был у меня когда-то Рено Траффик 2.5Д, там тоже фильтр со сливом стоял, отстойника небыло, а нахрена тогда его на LR ставят с завода? Условия эксплуатации разные. Отъедь от Киева на 50-100км, и ищи себе пристойную заправку. Я к тому, что кто знает где и каким гавном прийдётся заправиться, отстойник не лишний- 100%. Вот из последних примеров, заправились парни в Хадынге- и пипец. А кто говорил, что на Севере, где жизнь зачастую от качества ГСМ зависит, солярка плохой не бывает?

#7 ВНЕ САЙТА   Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Отправлено 25 January 2007 - 17:29

Dikiy всетаки дополнительное какое то сопротивление будет, а если еще он забьется. Ты начал эксперимент, посмотрим из твоих отчетов результат

#8 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 19 September 2008 - 13:51

Леня, ну как? Может себе поставить?

#9 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 September 2008 - 14:38

Чего как? Работает, проблем не выявлено.

#10 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 19 September 2008 - 17:05

Чего как? Работает, проблем не выявлено.

Проблема в том, что второй такой фильтр должен быть в запасе,(в багажнике), на случай если работающий забьется в дороге.
Или на крайний случай-кусок топливного шланга, для обвода забитого фильтра.
А для ТНВД вреда никакого не будет пока пропускная способность фильтра не начнет уменьшаться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN