Владельцам дизельных Land Rover известно (но думаю что не всем) где расположен сей девайс. Для тех кто не знает, но интересуется: на раме справа от заднего правого колеса. Подлезть к нему весьма непросто, а лазить надо, т.к. тех.бюлетень предписывает нам каждые 10 000км сливать с отстойника и каждые 20 000км разобрать и промыть. Когда я в первый раз попытался это сделать на 80 000км, то понял, что на этой машине до меня этого ни кто не делал. Так и зародилась мысля о его модернизации. Кроме того, при низких температурах топливо в аллюминиевом корпусе, хорошо обдуваемым воздухом при движении, неплохо охлаждается, а последствия всем понятны. Вот так и был перенесён отстойник под капот.
Тут бы и сказочке конец, ан нет, душа требовала дальнейшего улучшайзинга.
Корпус отстойника состоит из крышки, стакана и поддона. Так вот, решил я заменить стакан на фильтрующий элемент. Идеально подошёл Filtron PM819 (аналоги MANN P917x, FRAM C1191, FIAMM FP4378), который был приобретён аж за 20грн и внедрён в корпус отстойника. Только пришлось заказать у токоря новый удлинённый на 40мм. стягивающий болт , т.к. на корпусе начертано не по-нашенски Made in England, и следовательно болтушка с дюймовой резьбой. Так просто отстойник превратился в фильтр-отстойник. Теперь и обслуживать легче, и основной фильтр, за 75грн, можно реже менять, и солярке теплее ^_^