27-28-29 июля 2012 года 7-ой OFF-ROAD-FREE-FEST !
#1022
OFFLINE
Posted 07 August 2012 - 20:23
#1027
OFFLINE
Posted 08 August 2012 - 09:07
Да это мы здорово придумали, все слушали музыку и не отрывали головы от экрана, странно что об этом вот только вспомнили, там же все были в восторге и подходили и хвалили такую возможность. Кстати - ни у кого нет фотографии этого мега экрана что бы тут выложить?Кстати хочу заметить что первый вечер был замечательный здоровенный экран который был украшением всего вечера, все не могли взгляда оторвать от фотографий. Почему то никто так и не вспомнил об этом, а вещь очень сильная!
- Nat likes this
#1028
OFFLINE
Posted 08 August 2012 - 09:17
Кстати хочу заметить что первый вечер был замечательный здоровенный экран который был украшением всего вечера, все не могли взгляда оторвать от фотографий. Почему то никто так и не вспомнил об этом, а вещь очень сильная!
Да экранчик был супер, мы под утро так под ним подзалипли качественно.
#1032
OFFLINE
Posted 08 August 2012 - 18:22
ну да,ишли я тоже считаю,что не плохо,особенно для уаза)Так это вы были, молодцы ребятки хорошо ехали, в первом заезде у вас финиш был голова в голову с мициком, хороший был заезд! Движок у вас значит Ниссан 2.7 турбо. На покатухе этой будете, хотел бы пообщаться.
Да,двигатель Ниссан террано,коробка исузовская.....
На етой покатухе не будем...никак не получается....
#1038
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 09:50
Не за что Игорь.Замечтельная серия утренних фото,сразу в коллекцию, спасибо Гос Олег.
Ну и ещё одна подборочка, как белорусские девчёнки искали асфальт. (За что им уважуха!)
- BOX4x4, jazman, Odin and 1 more< /a> likes it
#1039
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 09:58
Денис - красавец! И клип красноречиво говорит об этом.
Наверно его надо снять и больше не надевать, так у Дена круче получается, машина начинает летать.. А для защиты надо нечто современное, легкое до 15 кг и мы выкладывали такие примеры.
Спасибо огромное Виталя!!!
Задним бампером я полностью доволен. Передний, как силовой полностью оправдывает себя. На соревнованиях нон-стоп 24 - не мешает. А на короткие заезды - тяжолый, вот и для достижения результата на трассе приходиться снимать.
З.Ы. Кто помнит, когда ехал на "Тихоход" в этом году, на передний бампер набросилась Таврия-Пирожок - бампер поцарапала, а двигатель Таврии сорвало с креплений.
А на прошлой неделе на перекресте в задний, вернее под задний бапер въехала 10-ка. У 10-ки минус фара и помятые как бумага крыло и капот... и краску с грунтовкой оставил на моем бампере.
Не судите строго, но силовые бампера дают не только возможность установки лебедок, но и уверенность на дороге. Конечно же есть и минусы, если смотреть с гуманной точки зрения, но все зависит от водителя, соблюдения им ПДД и уважения к другим участникам движения включая и пешиходов тоже.
#1040
OFFLINE
Posted 09 August 2012 - 12:11
Бампер не должен быть крепче чем то к чему он крепится.(Это лично моё мнение)Спасибо огромное Виталя!!!
Задним бампером я полностью доволен. Передний, как силовой полностью оправдывает себя. На соревнованиях нон-стоп 24 - не мешает. А на короткие заезды - тяжолый, вот и для достижения результата на трассе приходиться снимать.
З.Ы. Кто помнит, когда ехал на "Тихоход" в этом году, на передний бампер набросилась Таврия-Пирожок - бампер поцарапала, а двигатель Таврии сорвало с креплений.
А на прошлой неделе на перекресте в задний, вернее под задний бапер въехала 10-ка. У 10-ки минус фара и помятые как бумага крыло и капот... и краску с грунтовкой оставил на моем бампере.
Не судите строго, но силовые бампера дают не только возможность установки лебедок, но и уверенность на дороге. Конечно же есть и минусы, если смотреть с гуманной точки зрения, но все зависит от водителя, соблюдения им ПДД и уважения к другим участникам движения включая и пешиходов тоже.
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users

Topic is locked












