Троит и стрелляет - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Троит и стрелляет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 20 April 2012 - 16:15

При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр,... и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял.... ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра - ничего!!! Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ --- что это --- КЛАПАНА????...но почему есть компресия(8 с гаком в каждом)?????....может ВАКУМ или пробит шланг вакума???.... или еще чего ПОХУЖЕ????

Вскрытие как говорится покажет...но! може у кого было?

#2 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 21 April 2012 - 20:35

Вооо!! сам задал вопрос - сам ответил!!!! ВАКУУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!
\
И вот сразу вопрос - ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН??? и что там менять???

[/quote]

#3 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2012 - 23:05

Ремонтопригоден, но спеца ещё найти надо, да и ремфонд я думаю в дефиците. Скорее всего жопа диафрагме.
Если надо у меня есть новый, все вопросы в личку и по тел 067 2444686 Стас

#4 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 23 April 2012 - 09:07

Спасибо! Седня или завра разберут - а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

#5 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 23 April 2012 - 10:28

Спасибо! Седня или завра разберут - а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

Скорее всего не в самом трамблере, а в том какой угол опережения зажигания был установлен. Как правило если стреляет в глушителе-позднее зажигание.
  • Never это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Rendol

Rendol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
  • Авто: UAZ469
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Бровары

Отправлено 23 February 2013 - 19:41

У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
Зоводить...,опять не одной вспышки в цилиндре.
Вопрос;что за хрень?
:385: Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
Ответы "прогорел,рассухарился клапан"-не принимаются! Я просто не хочу в это верить! :293:

#7 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 February 2013 - 08:11

У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
Зоводить...,опять не одной вспышки в цилиндре.
Вопрос;что за хрень?
:385: Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
Ответы "прогорел,рассухарился клапан"-не принимаются! Я просто не хочу в это верить! :293:

Катушку смотрел и подачу на нее 12V? Дырка в фильтре возможно смесь не сгоревшая накопилась и первая случайная одиночная вспышка воспламенила испарявшуюся смесь во впускном тракте.

#8 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 24 February 2013 - 10:12

Я бы продолжил с простого.Завести мотор,выключить свет в гараже(или потушить солнце) и посмотреть утечку искры на высоковольтных проводах.У меня было несколько раз искра гуляла.Замена проводов проблему решала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN