Троит и стрелляет - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Троит и стрелляет


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 7

#1 ПОЗА САЙТОМ   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 20 April 2012 - 16:15

При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр,... и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял.... ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра - ничего!!! Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ --- что это --- КЛАПАНА????...но почему есть компресия(8 с гаком в каждом)?????....может ВАКУМ или пробит шланг вакума???.... или еще чего ПОХУЖЕ????

Вскрытие как говорится покажет...но! може у кого было?

#2 ПОЗА САЙТОМ   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 21 April 2012 - 20:35

Вооо!! сам задал вопрос - сам ответил!!!! ВАКУУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!
\
И вот сразу вопрос - ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН??? и что там менять???

[/quote]

#3 ПОЗА САЙТОМ   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 April 2012 - 23:05

Ремонтопригоден, но спеца ещё найти надо, да и ремфонд я думаю в дефиците. Скорее всего жопа диафрагме.
Если надо у меня есть новый, все вопросы в личку и по тел 067 2444686 Стас

#4 ПОЗА САЙТОМ   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2011
  • 841 повідомлень
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Відправлено 23 April 2012 - 09:07

Спасибо! Седня или завра разберут - а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

#5 ПОЗА САЙТОМ   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Aug 2006
  • 578 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 23 April 2012 - 10:28

Спасибо! Седня или завра разберут - а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

Скорее всего не в самом трамблере, а в том какой угол опережения зажигания был установлен. Как правило если стреляет в глушителе-позднее зажигание.
  • Never це подобається

#6 ПОЗА САЙТОМ   Rendol

Rendol

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 05 Dec 2012
  • 39 повідомлень
  • Авто: UAZ469
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Бровары

Відправлено 23 February 2013 - 19:41

У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
Зоводить...,опять не одной вспышки в цилиндре.
Вопрос;что за хрень?
:385: Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
Ответы "прогорел,рассухарился клапан"-не принимаются! Я просто не хочу в это верить! :293:

#7 ПОЗА САЙТОМ   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 24 February 2013 - 08:11

У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
Зоводить...,опять не одной вспышки в цилиндре.
Вопрос;что за хрень?
:385: Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
Ответы "прогорел,рассухарился клапан"-не принимаются! Я просто не хочу в это верить! :293:

Катушку смотрел и подачу на нее 12V? Дырка в фильтре возможно смесь не сгоревшая накопилась и первая случайная одиночная вспышка воспламенила испарявшуюся смесь во впускном тракте.

#8 ПОЗА САЙТОМ   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Sep 2009
  • 310 повідомлень
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Відправлено 24 February 2013 - 10:12

Я бы продолжил с простого.Завести мотор,выключить свет в гараже(или потушить солнце) и посмотреть утечку искры на высоковольтных проводах.У меня было несколько раз искра гуляла.Замена проводов проблему решала.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN