
ARO 10.4
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 16:31
Некоторое время назад(точнее неделю) прикупил себе Аро 10.4 1993г.в. Машинка, так сказать, в неплохом состоянии - что относительно движка, салон, конечно, убитый, но это не столь важно.
Проблема вот в чем - перегоняли машину - полетела раздатка( работала только на пониженной), и сразу - сцепление.
Вопрос к знатокам - какие взаимозаменяемы детали туда можно поставить? Мастера у нас в городе шугаются от одного названия авто, сам я в этом не особо сведущ. Скачал всю доступную документацию об АРО( спасибо этому сайту!)
Буду очень благодарен за любую моральную поддержку - :D)
Заранее спасибо, Сергей.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:28
С раздаткой хуже, кроме подшипников и сальников ничего взаимозаменяемого в ней нету.
А что с раздаткой случилось? Если ехала на пониженой, значит шестерни живые. Разобрать, поменять подшипники, собрать (правильно!) кататься до одури.
- саняДементьев это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 22:11
Там еще проблемы с электрикой-фары только ближний работает, но электрик сказал, что вроде бы разберётся.
Впереди еще отделка салона и покраска.(жуть!)
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2012 - 10:37
Выглядит вот так: http://www.aro4x4.ne...?p=23317#p23317
Моя тема с аналогичной проблемой: http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-60-1
Если будете снимать коробку, а снимать будете по причине сцепления, то раздатку разбирайте в любом случае. Из-за конструктивных особенностей переднего кардана у невнимательных владельцев краздатка частенько оказывается без масла и даже с водичкой вместо оного. В результате... результат может быть непредсказуем.
Поделитесь фотками своего нового друга

Сообщение отредактировал AlARO: 12 April 2012 - 10:42
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 10:06
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 17:44
У меня ещё на румынском гдето есть, но это ещё веселее... А что там читать то? картинки есть, это главное и размеры, там в принципе понятно всё, цифирки одинаковые.Ага. Тут у меня вопрос назрел. Книга по ремонту-только на немецком, перевести нереально - извлекли текст - запихнули в переводчик - получилась полнейшая галиматья. Ремонт откладывается именно из-за этого - не знаем с какой стороны подойти к машине вообще - если честно.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2012 - 23:04
Форум Ароводов: http://aro4x4.ucoz.ua/
Румынский форум: http://www.aro4x4.net/smf/index.php
Чешские: http://www.gazklub.c...878f3bce54e3b6e
http://www.manyjak.cz/
Румынские и чешские читаются с помощью гуглового переводчика, кривенько, но понять о чём речь можно.
На румынском даже общался немного, тем же перводчиком переводил на румынский и английский, только фразы проще строить нужно. Английский румыны понимают неплохо.
- Tico это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2012 - 11:26
Выбор повышенная-пониженная, а также включение переднего привода происходит в раздатке. У меня так и вовсе был в труху разбит подшипник вала со стороны переднего кардана, (неправильно подключали передний привод), стопорение выходного вала РК, люфт подшипника промежуточного вала РК, люфт шестерни гл. передачи, срезание зуба стопорной шайбы, откручивание гайки, смещение шестерни гл. передачи назад - в результате при работающем движке передачи пропали все. С тов. AIARO солидарен полностью.
Гайка с буртиком на выходной вал коробки, что тянется до уср_чки, сажается на резьбовой фиксатор (потом для снятия греть горелкой), фиксируется шплинтом через прорезь в вале называется М30х1,5 (резьба 30 мм, шаг резьбы 1,5 мм) подходит от пальца тяги поперечной устойчивости КамАЗ, либо задняя колесная правая (левые с левой резьбой - не годятся) гайка ГАЗ 53, 3307, 3309, - и те и другие обрезать до нужной высоты.
В настоящий момент собираю КПП и раздатку: благодаря AIARO, Tico,Владимиру corober и другим настоящим Человекам с этого и других (напр. aro4x4.ucoz.ua - рекомендую) форумов - есть из чего собирать.
Поэтому готов выслать на мыло и выложить на форуме фото коробки-раздатки разбираемых и собираемых. Фотал при разборке чтобы не запутаться, теперь и при сборке надо все запечатлеть (я - гуманитарий). Отсюда ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: на что при фотографировании и снятии размеров обращать особое внимание? Результатом предполагаю иллюстрированое руководство по разборке-сборке КПП и РК. Уверен, это многим пригодится.
Я не флудер, но тороплюсь и много выходит текста...
- Tico и ЕвгенийС это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2012 - 11:37
ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: на что при фотографировании и снятии размеров при осуществляемом ремонте и сборке КПП и РК обращать особое внимание? Результатом предполагаю иллюстрированое руководство по разборке-сборке КПП и РК. Уверен, это многим пригодится. Может, новой темой открыть? Модер не пошлет?
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2012 - 18:15
Позволю себе повториться:
ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: на что при фотографировании и снятии размеров при осуществляемом ремонте и сборке КПП и РК обращать особое внимание? Результатом предполагаю иллюстрированое руководство по разборке-сборке КПП и РК. Уверен, это многим пригодится. Может, новой темой открыть? Модер не пошлет?
Привет Kostan,по твоей просьбе это не иначе как AlARO возможно подскажет, так как лучше Александра никто в нем не ковырялся :)
Руководство действительно многим пригодится, при наличии такового, может и я бы сам залез в РК и КПП, а так отдавал мастерам/ломастерам :)(и никакого удовольствия от процесса. Модер только за будет, рабочие моменты здесь, а будет чистовой вариант руководства вынесем отдельной темой, для удобного юзания.
Сообщение отредактировал Tico: 10 May 2012 - 18:16
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2012 - 15:33
Чуть не забыл поздравить moochy с вступлением в наши ряды... Поздравляю искренне!!! Вы просто еще не знаете, во что вляпались! Я хоть и гуманитарий, но ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО и УВЛЕКАТЕЛЬНО! Успехов! Победа будет наша :) Возможно, не сразу... ;)
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2012 - 15:49
Вот и все рекомендации, удачи

#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 22:18
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 12:45
Привет Володя. А как будеш решать вопрос с гаи? Иногда фонарик или фару поставиш современную или бампер усилиш и уже тыкают пальцем.Приобрел года полтора назад себе ARO-10.4 .Все в порядке кроме кузова,днище сгнило, стойки треснули,двери просели.Короче ездить можно но страшно.Пол года собирался с духом взяться за сварку.Сам автослесарь.Был по работе на разборке и заметил кузов 3 гольфа.Без ходовой и мотора.Тут меня осенило:рама аро+кузов гольфа!!!!!!!!! Две недели работы не спеша и что-то интересное стало вырисовыватся.Сейчас езжу на этом агрегате даже не знаю как это назвать,но ездит класс.Правда нужно делать ходовую.Шаровые от чего подходят????? Резинки рессор??????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей