Постройка экспедиционника из Discovery 3 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Постройка экспедиционника из Discovery 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Xter

Xter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 April 2012 - 07:53

Коллеги,
раздумываю над вопросом - стоит ли ввязываться в такую вот драку:
база: LR Disco 3 (на автомате с пневмоподвеской)
желаемый результат: экспедиционный Disco 3 с пружинной подвеской, на механике, с бамперами, багажником, лебедой (или с 2мя?), подножками, веткоотбойниками и далее по списку..
Сомнения возникают вобщем-то на этапе замены автомата на механику. Может кто сталкивался? Чем это грозит? Существуют мнения, что настройки мотора, электроника и т.д. при тупом снятии АКПП (с раздаткой?) и установке маховика, сцепления, КПП, (раздатки?), карданных валов (?), все заглючит и ехать не будет никуда.. Кто-нить что-нить знает? Заранее спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2012 - 09:12

Я бы не ввязывался. В некоторых современных машинах даже замена лампочки в фаре требует подключения к сервисному компу для прописки. Конкретно в ЛРД4 знаю, что прописываются даже моторчики зеркал.

"Система "лояльна" ровно до вмешательства в основные, ответственные компоненты. Далее можно залезть в такие беспросветные дебри, что при удачном стечении обстоятельств трак будет легче распустить на запчасти, нежели восстанавливать (прициденты были).
Основными блоками, содержащими уникальные идентификаторы (VIN) будут: блок управления двигателем, блок иммобилайзера, приборная панель, блок управления ABS.
Запуск двигателя невозможен без содержащих идентичные идентификаторы блоков управления двигом и иммобилайзера (иммобилайзер в свою очередь должен знать транспондер ключа, которым производится запуск). Подмена остальных основных блоков, содержащих идентификаторы, не повлияет на запуск, но расцветит всю панель пиктограммами и пропишет во всей системе предупреждение о VIN Number Mismatch. Другие блоки, включая TIPM, AirBag, климат и прочие, могут содержать идентификатор, но не критичны к подмене. Они не вызовут общего предупреждения о VIN Number Mismatch и со временем переймут идентификатор остальной системы.
Пользуясь оригинальным сканером можно также отследить историю подмены многих блоков - в памяти содержатся бывший и текущий идентификаторы, т.е. кроме единого VIN-а системы в данный момент можно видеть VIN системы, с которой б/у блок был снят. Иногда это чуть ли не единственный способ определить источник сообщения о VIN Number Mismatch - потому что последнее прописывается по всей системе, вне зависимости от правильности идентификатора в конкретном блоке. Т.е один может портить всю тусовку. А если их два? Разных? И кто-то из "своих" уже попытался перенять чужой идентификатор?

В некоторые блоки ( к примеру, ABS ) идентификатор прописывается только один раз и перезаписи не подлежит ( т.е брать б/у блок бессмысленно - систему не удастся привести в надлежащее состояние ).
Также, естественно, если повредить или отключить устройтсво, являющееся источником определенной информации в шине, эта информация перестанет быть доступна для всех остальных устройств. Например, источником информации о скорости движения является блок ABS ( используется датчик в главной передаче заднего моста, он же задействован непосредственно для нужд ABS ). Если блок не будет работать вообще, либо будет неправильно отконфигурирован - в шине не будет информации о скорости, спидометр на приборной панели ( как один из потребителей информации ) будет молчать.

Бездумная подмена блока предохранителей ( TIPM/CGW ), который является одним из ключевых элементов, может быть чревата - в некоторых случаях система попытается сама себе отконфигурировать с самыми непредсказуемыми последствиями. Иногда получались очень доставляющие миксы из нескольких несовместимых конфигураций.
Правильная же, вдумчивая замена TIPM вполне допустима. На третьем поколении этот блок очень плохо защищен от воздействия внешней среды ( грязь, сырость ) и рано или поздно умирает сам по себе. Руководствуясь номером запчасти необходимо подобрать правильный блок - новый либо б/у - в этом случае правка конфигурации либо ограничится минимальным вмешательством, либо не потребуется вообще. Предупреждения о VIN Number Mismatch установка б/у TIPM не вызывает. Как правильно подобрать замену умершему на третьем поколении TIPM постараюсь описать ниже.

"Самостоятельная доработка с установкой некритических блоков проходит весьма успешно - например, можно добавить Bluetooth ( на третьем поколение Рэмов - отдельный блок ) или усилитель - система сама "обнаружит новое устройство" и начнет с ним работать. Или, к примеру, заменить EVIC ( Electronic Vehicle Information Center, информационный экранчик на потолке ) на более продвинутый. Улучшенный EVIC сам найдет всю нужную информацию и сможет управлять некоторыми фунцкциями TIPM ( подсветка, замки, итд. - которые раннее были доступны только через скан ).
Это же касается некоторых "не CAN" примочек - например, при отсутствии кнопок круиз-контроля их просто доустаналивали - и все действовало. Также легко поставить электрохроматическое зеркало заднего вида.
Некоторые же доработки - скажем, кнопки на руле для управления музычкой ( по мне - очень функциональная вещь! ) требуется дополнительно добавлять в конфигурацию и заново перешивать соответствующие блоки, само не запускается."

взято отсюда: http://dodgeram.ru/i...emid=226#115301
мне было интересно почитать. Это про додж, но сейчас так конструируется большинство современных машин, т.е. принципы общие.

Сообщение отредактировал DNK: 11 April 2012 - 09:13


#3 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 April 2012 - 11:26

Коллеги,
раздумываю над вопросом - стоит ли ввязываться в такую вот драку:
база: LR Disco 3 (на автомате с пневмоподвеской)
желаемый результат: экспедиционный Disco 3 с пружинной подвеской, на механике, с бамперами, багажником, лебедой (или с 2мя?), подножками, веткоотбойниками и далее по списку..
Сомнения возникают вобщем-то на этапе замены автомата на механику. Может кто сталкивался? Чем это грозит? Существуют мнения, что настройки мотора, электроника и т.д. при тупом снятии АКПП (с раздаткой?) и установке маховика, сцепления, КПП, (раздатки?), карданных валов (?), все заглючит и ехать не будет никуда.. Кто-нить что-нить знает? Заранее спасибо!

Уменя давно автомат с бензиновым двигателем и дискомфорта на бездорожье не ощущаю. У многих тоже стоит автомат и они ездят где угодно. Сейчас стереотипы сильно поменялись и автомат на бездорожье даже лучше и удобнее. Например самая джиперская страна Америка ездит по бездорожью только на автомат коробках и ни о чем особо не беспокоится. Убрать подушки и поставить пружины тоже для опытной сто проблем нет и помоему это не раз делали и наоборот ставили даже подушки вмечто пружин. А все остальное бампера, лебедки и прочее это мелочи вообще.

#4 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 11 April 2012 - 12:54

Бензин или Дизель для Оффроуда плюсы и минусы в свете оффроуда:
http://www.offroadma...ь-для-оффроуда/
АКПП и оффроуд как выдергивать из болота:
http://www.offroadma...акпп-и-оффроуд/

на сколько всё выше описанное применимо к Discovery 3 - вот в чём вопрос.

у меня две машинки бензин+газ на автомате. Проблем ни каких. В дальних поездках автомат на много комфортнее, туризм и тр1 - всё ок. В тр3 не лезу, а тр2 покатался годик и теперь только в экспедиции на 2-3тыщ езжу - крым, карпаты.

#5 ВНЕ САЙТА   Xter

Xter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 April 2012 - 13:06

Спасибо, джентельмены! Еще мнения будут? Стою на распутье как дурак :( В принципе я на автомате проехал несколько таких поездок - единственное, чего на хватало - так это возможности "раскачки" взад-вперед, а так все супер, и сцепление не спалишь....

#6 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 11 April 2012 - 13:10

да нормальненько так раскачивается - просто аккуратно надо, без надрывов, плавненько, на понижайке с блокировками.

#7 ВНЕ САЙТА   Xter

Xter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 April 2012 - 22:05

да нормальненько так раскачивается - просто аккуратно надо, без надрывов, плавненько, на понижайке с блокировками.

а можно поподробнее сам процесс - как раскачиваешь? какими педалями ритм держишь?

#8 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 April 2012 - 11:09

Очень геморройная будет процедура перехода на пружинную механику- изменение конфигурации автомобиля через диагностический компьютер, иначе не поедет, не говоря о собственно переделке авто. Лучше не ввязываться. Или взять сразу мехенику на пружинах, но таких машин очень мало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN