ТЛК 105-замена бензинового мотора на дизельный 1 HZ - Page 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТЛК 105-замена бензинового мотора на дизельный 1 HZ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 27

#21 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 26 December 2013 - 08:32

Серго а корзину тоже нужно будет менять если ставить диск сцепления от ISUZU?

#22 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2013 - 09:31

Серго а корзину тоже нужно будет менять если ставить диск сцепления от ISUZU?


Прийдется менять маховик, диск, корзина, выжимной.
А чтобы в добавок не менять первичный вал в коробке умельцы нашли диск от исузу.
  • Новый likes this

#23 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 723 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2013 - 11:57

Уточню относительно диска сцепления от исузу-ISUZU ISD134, диск на 300мм а шлицев у него 21 как и на первичном вале HZ.

А в чем преимущество этого диска?

#24 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2013 - 13:12

А в чем преимущество этого диска?

Только то что он 300мм против стандартного 275мм и у него 21 шлиц.
Все затевается для того чтобы поставить на 105-ку с мотором *HZ более мощное сцепление от турбовых моторов (300мм) и корзина по виду имеет сильнее прижим.

Message edited by Kudasov: 26 December 2013 - 13:14


#25 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2013 - 13:48

Только то что он 300мм против стандартного 275мм и у него 21 шлиц.
Все затевается для того чтобы поставить на 105-ку с мотором *HZ более мощное сцепление от турбовых моторов (300мм) и корзина по виду имеет сильнее прижим.


Также при замене атмосферного мотора на турбовий не пришлось менять и коробку.
Как уже писалось на турбовых моторах маховик рассчитан на корзину и диск сцепления 300 мм и эти диски сцепления у тойоти только на 14 шлицов (H151F -эти коробки стоят на бензинке и турбомоторах) и по умолчанию людям приходилось менять атмосферную КПП (R151F ), так как там на первичном вале 21 шлицов и диаметр диска 275мм, или же приходилось менять первичный вал на 14-и шлицевую. А вот диск сцепления от исузу избавляет от этих лишних затрат так как диаметр его 300 милиметров и шлицевая на 21 шлицов.
Как то так.
  • Новый likes this

#26 OFFLINE   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 26 December 2013 - 17:37

Интересно а корзина сцепления и маховик с диском 300мм поместится в колокол коробки передач R151F от двигателя 1HZ?
А то мне не нравится работа родного сцепления хватает прямо под верхом отпуска педали,такое впечатление что скоро начнет пробуксовывать,хоть и стоит новый диск сцепления.

#27 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2013 - 17:40

Уточню относительно диска сцепления от исузу-ISUZU ISD134, диск на 300мм а шлицев у него 21 как и на первичном вале HZ.

Цена в грн.Attached file  997029_10151920394319401_1574297217_n.jpg   25.74K   35 Number of downloads:

Attached files



#28 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 December 2013 - 17:51

Интересно а корзина сцепления и маховик с диском 300мм поместится в колокол коробки передач R151F от двигателя 1HZ?
А то мне не нравится работа родного сцепления хватает прямо под верхом отпуска педали,такое впечатление что скоро начнет пробуксовывать,хоть и стоит новый диск сцепления.

На 105-ке HZ (КПП R151F ) после установки маховика и корзины от HD-FT (300мм), корзиной цепляет за колокол, но не сильно. Там хитрый приливчик он и цепляет- легко дорабатывается болгаркой.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN