ТЛК 105-замена бензинового мотора на дизельный 1 HZ - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК 105-замена бензинового мотора на дизельный 1 HZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2012 - 21:23

Решил выложить небольшой отчет о проделанной работе по замене мотора. Чуток облегчу задачу для тех кто пойдет по моим стопам.
У меня порой были моменты что опускались руки и жалел что затеял это дело.

Какие запчасти необходимо:
1) Мотор в сборе с навесным (топливная аппаратура, виска муфта, помпа кондера)
2) Стартер 12 вольтовый от дизельного ТЛК 105 или дизельного ТЛК 100. Лучше с дизельного ТЛК 100-стартер мощнее - 3 квт (ТЛК 105 - 2,5 квт) - цена от 200 до 250$

Если маховик остайется родной 1HZ то:
3) Диск сцепления от ТЛК 80 с мотором 1HDT (31250-60440)-цена от 150 до 200$
4) Подшипник первичного вала который запрессован в коленвал (90363-15017) -цена 150 грн
По желанию можете заменить также корзину и выжимной подшипник они должны быть для мотора 1HZ Прикрепленный файл  SDC13361.JPG   67.54К   98 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  SDC13359.JPG   78.24К   134 Количество загрузок:
5)Колокол с коробки ТЛК 80 с мотором 1HZ-легче найти. Но не путайте с ТЛК 105 с 1HZ, так как не подойдет. цена от 100 до 200 $
6) пластиковый кожух вентиляторана от дизельной 105-ки (1671117110) цена 473 грн.
(я оставил свой бензиновый- чуток поиграться надо будет и будет все ок.)
7) я не менял но надо бы заменить и тросик газа.
8)Топливный фильтр тонкой очистки в сборе с дизельной машины, новый стоит до 200$ б/у 100$
также можно поставить и грубой очистки новый в сборе 500 грн.
9) Начинка бака. можно с бензинового убрать топливный насос, обрезать провода и нарастить шланг. Но мой совет? чтоб было по финшую лучше купить начинку с дизельной ТЛК 100.
Там есть фильтрующая сетка и канал подачи топлива в 2 раза толще- цена вопроса всего лишь 20 $
Прикрепленный файл  SDC13336.JPG   66.56К   138 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SDC13343.JPG   67.58К   136 Количество загрузок: Прикрепленный файл  SDC13352.JPG   44.97К   240 Количество загрузок:
Если у вас на бензине стоит второй доп бак то лучше сразу отсоедините клапан переключения подачи топлива баков - тот клапан на подаче не электронный и не будет она работать. меня тот клапан 3 дня мучил.

10) Труба выхлопная, передняя часть (1740117170) цена -1165.00 грн
Также понадобится прокладка (9091706059) цена 30 грн.
11) понадобится проводка с ТЛК 80 или 105 с мотором 1HZ. Цена от 200 до 300$
У меня с проводкой не сложилось и пришлось немного колхозить.
Генератор подключается без вопросов, даже электрик вам в этом деле не нужен, запоминайте как все стояло на бензинке и ставьте назад уже на дизель предварительно нарастив провода (генератор на бензинке с лева а на дизеле с права) генератор можно и бензиновый оставить-становится без проблем. Также можем использовать родные бензиновые провода датчика температуры и давления масла- все становится и защелкивается в разъемы на ура.
С датчиком температуры есть небольшой нюанс. при небольшом прогреве мотора датчик зашкаливает показывая перегрев. Чтоб вы не теряли 3 дня на поиск перегрева снимая термостат, вискомуфту... и не делали куча ненужних тело движений и в итоге не платили электрику 300 грн за то что он вам на панели приборов посадит датчик на отдельный минус)))) позже покажу схематически что и как сажать на минус. Также покажу как и откуда взять питание на стартер и на клапан подачи топлива. А вот с свечами накала и с тахометром у меня предстоит война))))

Подушки опоры двигателя одинаковые у дизеля и у бензинки. Лучше их хорошо осмотреть и в случае малейшего подозрения заменить на новые. Не забываем что у дизеля вибрация мотора больше и при поврежденных подушках она будет сильнее . Подушки не дешевые но лучше их сразу заменить на новые. Это мой совет. Стоят они 50 $ одна шт. Их 3 шт. 2 одинаковых на моторе и один на КПП
Также есть нюанс с тормозами. Если машина с АБС то никаких вопросов. Там свой электро-вакумный насос. А если без АБС то там стоит вакум приводимое в действие от вакуумного насоса который стоит на моторе. У меня с АБС-ом, так что это проблема меня миновала.

Прикрепленный файл  SDC13331.JPG   80.82К   273 Количество загрузок:
  • BOX4x4, Гаврик, Онегин и 14 другим это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2012 - 21:34

:13: :273:
респект!

#3 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2012 - 22:36

Золотые ручки :293: Те мелочи которые остались, я уверен, что это для тебя мелочевка. А машинка получилась резвая в сравнении с Диско
Молодец.

#4 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 April 2012 - 23:02

Я знал, что у тебя получится! Молодчина! Я рад за тебя! :200:

#5 ВНЕ САЙТА   campus

campus

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: TLC- 80 1997 HD-T
  • Имя:валерий

Отправлено 03 April 2012 - 21:21

А с тахометром как?

Сообщение отредактировал campus: 03 April 2012 - 21:22


#6 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5092 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 April 2012 - 21:54

:200: :219: РЕСПЕКТ!!!

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 April 2012 - 22:14

Решил выложить небольшой отчет о проделанной работе по замене мотора. Чуток облегчу задачу для тех кто пойдет по моим стопам.
У меня порой были моменты что опускались руки и жалел что затеял это дело........

Я немного в курсе этих переделок. Неперестаю удивляться насколько Серж целеустремленный и волевой человек! Все своими руками в своем гараже, причем гараже совсем небольших размеров. Вот таких мастеров и называют с восторгом - кулибин! :200:
  • BOX4x4, Falsh, Kooper и еще 1 это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 04 April 2012 - 11:10

Да грандиозная переделка,решительный шаг с бензина на дизель,молодец просто супер.Только не пойму почему сразу турбовый мотор не ставиш,долго к динамике разгона будеш привыкать после бензина.Но всеравно молодец!!!

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 11:18

Молодец Серго.
И спасибо, что не поленился, и доходчиво с подробностями выложил отчет о замене движка.

#10 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2012 - 22:53

Друзья! Спасибо за подершку!
Также хочу поблагодарить за помощь Рощу! Ярик,я не представляю сколько бы мучился без того крана, большое спасибооооо!
Вовик (BOX4x4) спасибо что находил время и отвечал на мои бесконечные вопросы! Также спасибо что все бросил и поехал высилась мне запчасти!
Vovan, спасибо что терпеливо выслушивал меня и помогал находить ответы на мои вопросы!
kandrey, про тебя я не забыл :148: Если честно порой был на тебя очень зол. Когда увидел я ту лопнувшую крыльчатку и которая была скреплена металлическими пластинками и болтами, то мне хотелось загрузить все перевозчику и отправить тебе назад вместе с мотором :148: Но сейчас когда я покатался на этой машине у меня только положительные эмоции и в этом есть и твоя заслуга.
Друзья ! Еще раз всем большое спасибо!
  • Igorek и Smereka это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2013 - 03:33

а какие весомые преимущества 4.2 дизеля над бензинкой на 105-ке чтобы затевать такие переделки? всюду пишут, что атмо дизель вялый и не едет. можете поделиться своими впечатлениями! спасибо!

#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 November 2013 - 10:04

Рома, я хотя пока не решился на такую замену, но уже несколько раз стоял перед выбором (пока езжу на бензе), если что меня исправят:
1. актуально для экспедиций и жесткого offroad - где динамика и скорость не на первом месте
2. экономия топлива
3. запас хода на полном баке
4. бензин 4,5 это как правило еще и ГАЗ, а ГАЗ - это балон в багажнике, который занимает много полезного пространства, так нужного в дальних поездках
5. если стоит вопрос капиталки бензинового движка, лучше сразу просчитать замену на дизель (тдизель)
6. в дальнейшем 4,2Д легко поменять на 4,2ТД (по сравнению замены бензин на дизель, дизель на Тдизель меняется быстро и просто)

Серго - просто респект! :13:

#13 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2013 - 10:32

6. в дальнейшем 4,2Д легко поменять на 4,2ТД (по сравнению замены бензин на дизель, дизель на Тдизель меняется быстро и просто)



А почему тогда сразу не заменить на 4,2 ТД?

#14 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 25 November 2013 - 10:47

А еще большая тяга на низах,особенно когда включенная пониженная.Также при спуске торможение дизельным двигателем будет более эффективно чем бензиновым двигателем.

#15 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2013 - 11:21

а какие весомые преимущества 4.2 дизеля над бензинкой на 105-ке чтобы затевать такие переделки? всюду пишут, что атмо дизель вялый и не едет. можете поделиться своими впечатлениями! спасибо!

у меня сейчас расход топлива в экспедиционном режиме 10-11 литров (последнее время до 10 литров)на 33" МТ резине и полном загрузке с лебедкой и багажником. Атмосферный дизель вялый только на трассе и при обгоне, а на бездорожье и особенно в горах это просто море положительных эмоций!
Я когда ставил этот мотор то был приятно удивлен простотой мотора.

#16 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2013 - 11:37

А почему тогда сразу не заменить на 4,2 ТД?

У меня мотор с ТЛК 105 и пробег на нем был до 70 тысяч.
С каким честным пробегом сегодня турбовые моторы? Вот и я о том же, лучше новый атмосферник нежели уставший турбомотор.
когда я реализовывал свой проект, за вменяемые деньги тяжело было найти свежий турбомотор.

А еще большая тяга на низах,особенно когда включенная пониженная.Также при спуске торможение дизельным двигателем будет более эффективно чем бензиновым двигателем.

:219:
Я с легкостью подымался на крутые подъемы на 2 пониженной и также с легкостью спускался на 1 пониженной с самых невероятных спусков ни разу не дотрагиваясь к педали тормоза.

Сообщение отредактировал SERGO: 25 December 2013 - 11:34

  • Smereka это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 December 2013 - 14:51

6. в дальнейшем 4,2Д легко поменять на 4,2ТД (по сравнению замены бензин на дизель, дизель на Тдизель меняется быстро и просто)

Не легко.Турбина будет сцепление выводить из строя и КПП разваливать.
  • Smereka это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2013 - 20:04

Не легко.Турбина будет сцепление выводить из строя и КПП разваливать.

так вроде КПП на бензинке стояла такая же как и ТД, тяжелой серии) а вот на просто дизеле - слабая

#19 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2013 - 00:17

Не легко.Турбина будет сцепление выводить из строя и КПП разваливать.

Коробки на бензинке и турбодизелях одинаковые.
Коробка от HZ спокойно ходит с мотором HDFTE, правда надо заменит первичный вал на турбовый чтоб можно было поставить диск сцепления на 300 мм, или ставить диск сцепления от автобуса исузу.

Сообщение отредактировал SERGO: 26 December 2013 - 00:19

  • Новый это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2013 - 02:27

Уточню относительно диска сцепления от исузу-ISUZU ISD134, диск на 300мм а шлицев у него 21 как и на первичном вале HZ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN