ТЛК 105-замена бензинового мотора на дизельный 1 HZ
Автор
SERGO
, 02 Apr 2012 21:23
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2012 - 21:23
Решил выложить небольшой отчет о проделанной работе по замене мотора. Чуток облегчу задачу для тех кто пойдет по моим стопам.
У меня порой были моменты что опускались руки и жалел что затеял это дело.
Какие запчасти необходимо:
1) Мотор в сборе с навесным (топливная аппаратура, виска муфта, помпа кондера)
2) Стартер 12 вольтовый от дизельного ТЛК 105 или дизельного ТЛК 100. Лучше с дизельного ТЛК 100-стартер мощнее - 3 квт (ТЛК 105 - 2,5 квт) - цена от 200 до 250$
Если маховик остайется родной 1HZ то:
3) Диск сцепления от ТЛК 80 с мотором 1HDT (31250-60440)-цена от 150 до 200$
4) Подшипник первичного вала который запрессован в коленвал (90363-15017) -цена 150 грн
По желанию можете заменить также корзину и выжимной подшипник они должны быть для мотора 1HZ SDC13361.JPG 67.54К 98 Количество загрузок:
SDC13359.JPG 78.24К 134 Количество загрузок:
5)Колокол с коробки ТЛК 80 с мотором 1HZ-легче найти. Но не путайте с ТЛК 105 с 1HZ, так как не подойдет. цена от 100 до 200 $
6) пластиковый кожух вентиляторана от дизельной 105-ки (1671117110) цена 473 грн.
(я оставил свой бензиновый- чуток поиграться надо будет и будет все ок.)
7) я не менял но надо бы заменить и тросик газа.
8)Топливный фильтр тонкой очистки в сборе с дизельной машины, новый стоит до 200$ б/у 100$
также можно поставить и грубой очистки новый в сборе 500 грн.
9) Начинка бака. можно с бензинового убрать топливный насос, обрезать провода и нарастить шланг. Но мой совет? чтоб было по финшую лучше купить начинку с дизельной ТЛК 100.
Там есть фильтрующая сетка и канал подачи топлива в 2 раза толще- цена вопроса всего лишь 20 $
SDC13336.JPG 66.56К 138 Количество загрузок: SDC13343.JPG 67.58К 136 Количество загрузок: SDC13352.JPG 44.97К 240 Количество загрузок:
Если у вас на бензине стоит второй доп бак то лучше сразу отсоедините клапан переключения подачи топлива баков - тот клапан на подаче не электронный и не будет она работать. меня тот клапан 3 дня мучил.
10) Труба выхлопная, передняя часть (1740117170) цена -1165.00 грн
Также понадобится прокладка (9091706059) цена 30 грн.
11) понадобится проводка с ТЛК 80 или 105 с мотором 1HZ. Цена от 200 до 300$
У меня с проводкой не сложилось и пришлось немного колхозить.
Генератор подключается без вопросов, даже электрик вам в этом деле не нужен, запоминайте как все стояло на бензинке и ставьте назад уже на дизель предварительно нарастив провода (генератор на бензинке с лева а на дизеле с права) генератор можно и бензиновый оставить-становится без проблем. Также можем использовать родные бензиновые провода датчика температуры и давления масла- все становится и защелкивается в разъемы на ура.
С датчиком температуры есть небольшой нюанс. при небольшом прогреве мотора датчик зашкаливает показывая перегрев. Чтоб вы не теряли 3 дня на поиск перегрева снимая термостат, вискомуфту... и не делали куча ненужних тело движений и в итоге не платили электрику 300 грн за то что он вам на панели приборов посадит датчик на отдельный минус)))) позже покажу схематически что и как сажать на минус. Также покажу как и откуда взять питание на стартер и на клапан подачи топлива. А вот с свечами накала и с тахометром у меня предстоит война))))
Подушки опоры двигателя одинаковые у дизеля и у бензинки. Лучше их хорошо осмотреть и в случае малейшего подозрения заменить на новые. Не забываем что у дизеля вибрация мотора больше и при поврежденных подушках она будет сильнее . Подушки не дешевые но лучше их сразу заменить на новые. Это мой совет. Стоят они 50 $ одна шт. Их 3 шт. 2 одинаковых на моторе и один на КПП
Также есть нюанс с тормозами. Если машина с АБС то никаких вопросов. Там свой электро-вакумный насос. А если без АБС то там стоит вакум приводимое в действие от вакуумного насоса который стоит на моторе. У меня с АБС-ом, так что это проблема меня миновала.
SDC13331.JPG 80.82К 273 Количество загрузок:
У меня порой были моменты что опускались руки и жалел что затеял это дело.
Какие запчасти необходимо:
1) Мотор в сборе с навесным (топливная аппаратура, виска муфта, помпа кондера)
2) Стартер 12 вольтовый от дизельного ТЛК 105 или дизельного ТЛК 100. Лучше с дизельного ТЛК 100-стартер мощнее - 3 квт (ТЛК 105 - 2,5 квт) - цена от 200 до 250$
Если маховик остайется родной 1HZ то:
3) Диск сцепления от ТЛК 80 с мотором 1HDT (31250-60440)-цена от 150 до 200$
4) Подшипник первичного вала который запрессован в коленвал (90363-15017) -цена 150 грн
По желанию можете заменить также корзину и выжимной подшипник они должны быть для мотора 1HZ SDC13361.JPG 67.54К 98 Количество загрузок:
SDC13359.JPG 78.24К 134 Количество загрузок:
5)Колокол с коробки ТЛК 80 с мотором 1HZ-легче найти. Но не путайте с ТЛК 105 с 1HZ, так как не подойдет. цена от 100 до 200 $
6) пластиковый кожух вентиляторана от дизельной 105-ки (1671117110) цена 473 грн.
(я оставил свой бензиновый- чуток поиграться надо будет и будет все ок.)
7) я не менял но надо бы заменить и тросик газа.
8)Топливный фильтр тонкой очистки в сборе с дизельной машины, новый стоит до 200$ б/у 100$
также можно поставить и грубой очистки новый в сборе 500 грн.
9) Начинка бака. можно с бензинового убрать топливный насос, обрезать провода и нарастить шланг. Но мой совет? чтоб было по финшую лучше купить начинку с дизельной ТЛК 100.
Там есть фильтрующая сетка и канал подачи топлива в 2 раза толще- цена вопроса всего лишь 20 $
SDC13336.JPG 66.56К 138 Количество загрузок: SDC13343.JPG 67.58К 136 Количество загрузок: SDC13352.JPG 44.97К 240 Количество загрузок:
Если у вас на бензине стоит второй доп бак то лучше сразу отсоедините клапан переключения подачи топлива баков - тот клапан на подаче не электронный и не будет она работать. меня тот клапан 3 дня мучил.
10) Труба выхлопная, передняя часть (1740117170) цена -1165.00 грн
Также понадобится прокладка (9091706059) цена 30 грн.
11) понадобится проводка с ТЛК 80 или 105 с мотором 1HZ. Цена от 200 до 300$
У меня с проводкой не сложилось и пришлось немного колхозить.
Генератор подключается без вопросов, даже электрик вам в этом деле не нужен, запоминайте как все стояло на бензинке и ставьте назад уже на дизель предварительно нарастив провода (генератор на бензинке с лева а на дизеле с права) генератор можно и бензиновый оставить-становится без проблем. Также можем использовать родные бензиновые провода датчика температуры и давления масла- все становится и защелкивается в разъемы на ура.
С датчиком температуры есть небольшой нюанс. при небольшом прогреве мотора датчик зашкаливает показывая перегрев. Чтоб вы не теряли 3 дня на поиск перегрева снимая термостат, вискомуфту... и не делали куча ненужних тело движений и в итоге не платили электрику 300 грн за то что он вам на панели приборов посадит датчик на отдельный минус)))) позже покажу схематически что и как сажать на минус. Также покажу как и откуда взять питание на стартер и на клапан подачи топлива. А вот с свечами накала и с тахометром у меня предстоит война))))
Подушки опоры двигателя одинаковые у дизеля и у бензинки. Лучше их хорошо осмотреть и в случае малейшего подозрения заменить на новые. Не забываем что у дизеля вибрация мотора больше и при поврежденных подушках она будет сильнее . Подушки не дешевые но лучше их сразу заменить на новые. Это мой совет. Стоят они 50 $ одна шт. Их 3 шт. 2 одинаковых на моторе и один на КПП
Также есть нюанс с тормозами. Если машина с АБС то никаких вопросов. Там свой электро-вакумный насос. А если без АБС то там стоит вакум приводимое в действие от вакуумного насоса который стоит на моторе. У меня с АБС-ом, так что это проблема меня миновала.
SDC13331.JPG 80.82К 273 Количество загрузок:
- BOX4x4, Гаврик, Онегин и 14 другим это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2012 - 22:14
Я немного в курсе этих переделок. Неперестаю удивляться насколько Серж целеустремленный и волевой человек! Все своими руками в своем гараже, причем гараже совсем небольших размеров. Вот таких мастеров и называют с восторгом - кулибин!Решил выложить небольшой отчет о проделанной работе по замене мотора. Чуток облегчу задачу для тех кто пойдет по моим стопам.
У меня порой были моменты что опускались руки и жалел что затеял это дело........
- BOX4x4, Falsh, Kooper и еще 1 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2012 - 22:53
Друзья! Спасибо за подершку!
Также хочу поблагодарить за помощь Рощу! Ярик,я не представляю сколько бы мучился без того крана, большое спасибооооо!
Вовик (BOX4x4) спасибо что находил время и отвечал на мои бесконечные вопросы! Также спасибо что все бросил и поехал высилась мне запчасти!
Vovan, спасибо что терпеливо выслушивал меня и помогал находить ответы на мои вопросы!
kandrey, про тебя я не забыл Если честно порой был на тебя очень зол. Когда увидел я ту лопнувшую крыльчатку и которая была скреплена металлическими пластинками и болтами, то мне хотелось загрузить все перевозчику и отправить тебе назад вместе с мотором Но сейчас когда я покатался на этой машине у меня только положительные эмоции и в этом есть и твоя заслуга.
Друзья ! Еще раз всем большое спасибо!
Также хочу поблагодарить за помощь Рощу! Ярик,я не представляю сколько бы мучился без того крана, большое спасибооооо!
Вовик (BOX4x4) спасибо что находил время и отвечал на мои бесконечные вопросы! Также спасибо что все бросил и поехал высилась мне запчасти!
Vovan, спасибо что терпеливо выслушивал меня и помогал находить ответы на мои вопросы!
kandrey, про тебя я не забыл Если честно порой был на тебя очень зол. Когда увидел я ту лопнувшую крыльчатку и которая была скреплена металлическими пластинками и болтами, то мне хотелось загрузить все перевозчику и отправить тебе назад вместе с мотором Но сейчас когда я покатался на этой машине у меня только положительные эмоции и в этом есть и твоя заслуга.
Друзья ! Еще раз всем большое спасибо!
- Igorek и Smereka это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2013 - 10:04
Рома, я хотя пока не решился на такую замену, но уже несколько раз стоял перед выбором (пока езжу на бензе), если что меня исправят:
1. актуально для экспедиций и жесткого offroad - где динамика и скорость не на первом месте
2. экономия топлива
3. запас хода на полном баке
4. бензин 4,5 это как правило еще и ГАЗ, а ГАЗ - это балон в багажнике, который занимает много полезного пространства, так нужного в дальних поездках
5. если стоит вопрос капиталки бензинового движка, лучше сразу просчитать замену на дизель (тдизель)
6. в дальнейшем 4,2Д легко поменять на 4,2ТД (по сравнению замены бензин на дизель, дизель на Тдизель меняется быстро и просто)
Серго - просто респект!
1. актуально для экспедиций и жесткого offroad - где динамика и скорость не на первом месте
2. экономия топлива
3. запас хода на полном баке
4. бензин 4,5 это как правило еще и ГАЗ, а ГАЗ - это балон в багажнике, который занимает много полезного пространства, так нужного в дальних поездках
5. если стоит вопрос капиталки бензинового движка, лучше сразу просчитать замену на дизель (тдизель)
6. в дальнейшем 4,2Д легко поменять на 4,2ТД (по сравнению замены бензин на дизель, дизель на Тдизель меняется быстро и просто)
Серго - просто респект!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 11:21
у меня сейчас расход топлива в экспедиционном режиме 10-11 литров (последнее время до 10 литров)на 33" МТ резине и полном загрузке с лебедкой и багажником. Атмосферный дизель вялый только на трассе и при обгоне, а на бездорожье и особенно в горах это просто море положительных эмоций!а какие весомые преимущества 4.2 дизеля над бензинкой на 105-ке чтобы затевать такие переделки? всюду пишут, что атмо дизель вялый и не едет. можете поделиться своими впечатлениями! спасибо!
Я когда ставил этот мотор то был приятно удивлен простотой мотора.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2013 - 11:37
У меня мотор с ТЛК 105 и пробег на нем был до 70 тысяч.А почему тогда сразу не заменить на 4,2 ТД?
С каким честным пробегом сегодня турбовые моторы? Вот и я о том же, лучше новый атмосферник нежели уставший турбомотор.
когда я реализовывал свой проект, за вменяемые деньги тяжело было найти свежий турбомотор.
А еще большая тяга на низах,особенно когда включенная пониженная.Также при спуске торможение дизельным двигателем будет более эффективно чем бензиновым двигателем.
Я с легкостью подымался на крутые подъемы на 2 пониженной и также с легкостью спускался на 1 пониженной с самых невероятных спусков ни разу не дотрагиваясь к педали тормоза.
Сообщение отредактировал SERGO: 25 December 2013 - 11:34
- Smereka это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2013 - 00:17
Коробки на бензинке и турбодизелях одинаковые.Не легко.Турбина будет сцепление выводить из строя и КПП разваливать.
Коробка от HZ спокойно ходит с мотором HDFTE, правда надо заменит первичный вал на турбовый чтоб можно было поставить диск сцепления на 300 мм, или ставить диск сцепления от автобуса исузу.
Сообщение отредактировал SERGO: 26 December 2013 - 00:19
- Новый это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей