Стружка в редукторе
Автор
ранер
, 28 Mar 2012 18:32
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 18:32
Маленькая проблема грузит мозг.Поставил блокировку арб в задний мост после пробега 3500 км решил поменять масло при сливе обнаружил большое количество мелкой стружки.как я понимаю притираются сателлиты. Кто знает должно так быть или нет. Работы выполнены качественно все регулировки выполнены. Когда сливал масло до установки было как слиза.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 22:23
На своем патруле после установки АРБ блокировки в задний мост, первый раз поменял масло(Кастрол САФ-ИКС) через 500 км, стружка была на магнитной пробке мелкая, как ил. С чайную ложку. Потом поменял через 2000 км, на пробке был металлический налет тоньше миллиметра. Блокировку использовал часто, по сравнению с эксплуатацией внедорожников в Киеве - очень часто. Думаю в моем случае стружка - нормальное явление. Недавно поменял мост, просто захотел с дисковыми тормозами. Разбирал старый для ревизии - главные пары и сателлиты блестящие и люфт по окружности хвостовика примерно 5 минут, сравнивая с циферблатом часов. Преждевременно не паникуй, перед разборкой покрути фланец туда-сюда и оцени люфт главных пар.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 22:30
Проверь фланец хвостовика. Может прослабла гайка.Если зазор увеличен то скорее всего прощелкали затяжку на бугелях. От того и стружка. Толстяк правильно описал. Вообще что при самоблоках ,что при жестких блокировках Первую проверку и замену делают после 1000км. Пото проверка после 2500км. Если после 5000тыс. нет стружка значит все в норме. В твоем случае лучше снять и все перепроверит. Возможно успеешь спасти.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 05:55
Блокировку ставил на сто у Новицкого. Вчера общался с механиками остановились на том что подъеду визуально без разборки проверят люфты.но всеже кажется что без разборки не обойтись бо масло когда сливал было как серебрянка.Вроде от ГП так не могло быть. Такое масло наблюдал только когда сливал с китайского мото после обкатки . Там у мотора и коробки один картер.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 19:34
Был на диагнотике прогнали на подъемнике на разных скоростях слушали с прибором и без. проверили люфты в паре суммарные люфты . И со словами что может притераются сателиты и какието шайбы отпустили.сказали что всехорошо и до.......ся не к чему.Вот так проеду 5000 поменяю опять масло а там погляжу.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 20:25
Правильно установленные сателлиты не могут пускать стружку. Притираться там нечему. Какие шайбы отпустили, без разборки редуктора?Был на диагнотике прогнали на подъемнике на разных скоростях слушали с прибором и без. проверили люфты в паре суммарные люфты . И со словами что может притераются сателиты и какието шайбы отпустили.сказали что всехорошо и до.......ся не к чему.Вот так проеду 5000 поменяю опять масло а там погляжу.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 20:51
Магнит есть. отпустили это меня с богом.если притератся нечему. То остается неправильная зборка. Но при зборке зазор проверен индикатором и отрегулирован после чего проверено пятно контакта. Шума подшипников нет повышеных лювтов нет. Слесаря совсем не дети такую работу проделывали не один десяток раз . На более боевых машинах . Парадокс. Как правильно поступить не хочется еще раз разбираться мост . Кроме стружки притензий нет . Не был бы так педантичен ине сунул бу нос в масло ездил быспокойно. Долго ли вопрос
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 21:04
Нет, это еще не все. Скажите ранер, у кого вы покупали блокировку? Если это официальный продавец, тогда все в порядке, если нет то может в этом и дело. Сейчас часто появляется китайская копия АРБ, которые привозят из Китая. Отвратительное качество таких горе блокировок знаю не по наслышке. Вполне возможно что вам и подсунули такой вариант. У меня был клиент который тоже так попал.Магнит есть. отпустили это меня с богом.если притератся нечему. То остается неправильная зборка. Но при зборке зазор проверен индикатором и отрегулирован после чего проверено пятно контакта. Шума подшипников нет повышеных лювтов нет. Слесаря совсем не дети такую работу проделывали не один десяток раз . На более боевых машинах . Парадокс. Как правильно поступить не хочется еще раз разбираться мост . Кроме стружки притензий нет . Не был бы так педантичен ине сунул бу нос в масло ездил быспокойно. Долго ли вопрос
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 21:16
Мой тебе совет, разбирай редуктор, сразу все станет ясно. Регулировочные шайбы 41361-35160 и не регулировочные 41351-30060 такой окрас масла могут дать. Более понятно будет, если знать какой был редуктор? LSD, или обычный. Лочный оригинал, я так понял, не стоял?
- Shyrik это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 22:34
По этому поводу в ближайшее время вывесим статью и фильм, где на диностенде тестируется два локера АРБ, один оригинальный от АРБ, другой китайский самопал под названием АРБ - так вот эта туфта ломается моментально, а АРБ выдержал огромную нагрузку, а не выдержала штатная полуось в автомобиле.Нет, это еще не все. Скажите ранер, у кого вы покупали блокировку? Если это официальный продавец, тогда все в порядке, если нет то может в этом и дело. Сейчас часто появляется китайская копия АРБ, которые привозят из Китая. Отвратительное качество таких горе блокировок знаю не по наслышке. Вполне возможно что вам и подсунули такой вариант. У меня был клиент который тоже так попал.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2012 - 22:51
Если рядом поставить две коробки, то отличаются, но это сделать непросто. Проще покупать у надежного продавца. При подготовке трассы Амиго нам дали новую пилу Штиль, после пары тонких деревцев она перестала пилить, цепь не смазывалась, на следующее утро отвезли ее в мастерскую где мастер улыбнулся и сказал что это подделка, а отличить можно только положив их рядом: по болтам, крышкам, форсунке для смазки цепи... А внешним сходством китайцы овладели, вот в такое время живем..Их один от другого сложно отличить? (если без упаковки)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 05:50
Если можно подробно про регулировочные шайбы.это шайбы в чашке сателитов или ГП.фильм про арб и Китай уже смотрел.блокировку брал на сто Сухецкого Богдана они берут на ванды.не думаю что нае......ли.может по коробки илиоставшимся бумагам можно определить арб или подделка.
Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арб Авто прадо2.7
Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арб Авто прадо2.7
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 21:18
На Ванды Василевской не торгуют подделками, им это не выгодно. Подробно, про рег. шайбы сателлитов есть в http://www.autodata.ru/Если можно подробно про регулировочные шайбы.это шайбы в чашке сателитов или ГП.фильм про арб и Китай уже смотрел.блокировку брал на сто Сухецкого Богдана они берут на ванды.не думаю что нае......ли.может по коробки илиоставшимся бумагам можно определить арб или подделка.
Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арб Авто прадо2.7
Склоняюсь к мысли, что была "бочина" при сборке. У меня тоже такое бывало. После любого вмешательства в редуктор, делаю контрольный заезд (без нагрузок) на 20-30 км. Корпус должен быть слегка теплым. Потом делается анализ масла. Всегда. Если пошла металлическая "пудра", снимаю редуктор, по любому. Разбираем опять до винтика и находим причину.
Взвешенная металлическая "пудра" может быть двух типов: от главной пары (10-20)% и от шайб, остальное. На вид определить сложно. Но решение очень простое. Надо пробы масла, в узких пробирках (на 10-20)мл. поместить в горячую воду на несколько минут. Стружка главной пары оседает очень быстро, в отличии от стружки шайб.
Еще один важный момент, нельзя использовать повторно распорную втулку хвостовика "боченок", только новый. Заводом предусмотрена, эта деталь с автоматической зоной деформации. Момент затяжки, правда разных моделей: 260-350.
- Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей