Стружка в редукторе
#1
Posted 28 March 2012 - 18:32
#5
Posted 28 March 2012 - 22:23
#6
Posted 28 March 2012 - 22:30
#7
Posted 29 March 2012 - 05:55
#8
Posted 29 March 2012 - 19:34
#11
Posted 29 March 2012 - 20:25
Правильно установленные сателлиты не могут пускать стружку. Притираться там нечему. Какие шайбы отпустили, без разборки редуктора?Был на диагнотике прогнали на подъемнике на разных скоростях слушали с прибором и без. проверили люфты в паре суммарные люфты . И со словами что может притераются сателиты и какието шайбы отпустили.сказали что всехорошо и до.......ся не к чему.Вот так проеду 5000 поменяю опять масло а там погляжу.
#12
Posted 29 March 2012 - 20:51
#13
Posted 29 March 2012 - 21:04
Нет, это еще не все. Скажите ранер, у кого вы покупали блокировку? Если это официальный продавец, тогда все в порядке, если нет то может в этом и дело. Сейчас часто появляется китайская копия АРБ, которые привозят из Китая. Отвратительное качество таких горе блокировок знаю не по наслышке. Вполне возможно что вам и подсунули такой вариант. У меня был клиент который тоже так попал.Магнит есть. отпустили это меня с богом.если притератся нечему. То остается неправильная зборка. Но при зборке зазор проверен индикатором и отрегулирован после чего проверено пятно контакта. Шума подшипников нет повышеных лювтов нет. Слесаря совсем не дети такую работу проделывали не один десяток раз . На более боевых машинах . Парадокс. Как правильно поступить не хочется еще раз разбираться мост . Кроме стружки притензий нет . Не был бы так педантичен ине сунул бу нос в масло ездил быспокойно. Долго ли вопрос
#14
Posted 29 March 2012 - 21:16
- Shyrik likes this
#15
Posted 29 March 2012 - 22:34
По этому поводу в ближайшее время вывесим статью и фильм, где на диностенде тестируется два локера АРБ, один оригинальный от АРБ, другой китайский самопал под названием АРБ - так вот эта туфта ломается моментально, а АРБ выдержал огромную нагрузку, а не выдержала штатная полуось в автомобиле.Нет, это еще не все. Скажите ранер, у кого вы покупали блокировку? Если это официальный продавец, тогда все в порядке, если нет то может в этом и дело. Сейчас часто появляется китайская копия АРБ, которые привозят из Китая. Отвратительное качество таких горе блокировок знаю не по наслышке. Вполне возможно что вам и подсунули такой вариант. У меня был клиент который тоже так попал.
#17
Posted 29 March 2012 - 22:51
Если рядом поставить две коробки, то отличаются, но это сделать непросто. Проще покупать у надежного продавца. При подготовке трассы Амиго нам дали новую пилу Штиль, после пары тонких деревцев она перестала пилить, цепь не смазывалась, на следующее утро отвезли ее в мастерскую где мастер улыбнулся и сказал что это подделка, а отличить можно только положив их рядом: по болтам, крышкам, форсунке для смазки цепи... А внешним сходством китайцы овладели, вот в такое время живем..Их один от другого сложно отличить? (если без упаковки)
#18
Posted 30 March 2012 - 05:50
Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арб
#20
Posted 30 March 2012 - 21:18
На Ванды Василевской не торгуют подделками, им это не выгодно. Подробно, про рег. шайбы сателлитов есть в http://www.autodata.ru/Если можно подробно про регулировочные шайбы.это шайбы в чашке сателитов или ГП.фильм про арб и Китай уже смотрел.блокировку брал на сто Сухецкого Богдана они берут на ванды.не думаю что нае......ли.может по коробки илиоставшимся бумагам можно определить арб или подделка.
Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арбАвто прадо2.7
Склоняюсь к мысли, что была "бочина" при сборке. У меня тоже такое бывало. После любого вмешательства в редуктор, делаю контрольный заезд (без нагрузок) на 20-30 км. Корпус должен быть слегка теплым. Потом делается анализ масла. Всегда. Если пошла металлическая "пудра", снимаю редуктор, по любому. Разбираем опять до винтика и находим причину.
Взвешенная металлическая "пудра" может быть двух типов: от главной пары (10-20)% и от шайб, остальное. На вид определить сложно. Но решение очень простое. Надо пробы масла, в узких пробирках (на 10-20)мл. поместить в горячую воду на несколько минут. Стружка главной пары оседает очень быстро, в отличии от стружки шайб.
Еще один важный момент, нельзя использовать повторно распорную втулку хвостовика "боченок", только новый. Заводом предусмотрена, эта деталь с автоматической зоной деформации. Момент затяжки, правда разных моделей: 260-350.
- Shyrik likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











