Стружка в редукторе - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стружка в редукторе


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 22

#1 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 March 2012 - 18:32

Маленькая проблема грузит мозг.Поставил блокировку арб в задний мост после пробега 3500 км решил поменять масло при сливе обнаружил большое количество мелкой стружки.как я понимаю притираются сателлиты. Кто знает должно так быть или нет. Работы выполнены качественно все регулировки выполнены. Когда сливал масло до установки было как слиза.

#2 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Sep 2005
  • 2,110 posts
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Posted 28 March 2012 - 20:03

Стружки не должно быть при таком пробеге,и вобще недолжно быть!АРВ работает без отказно при правильной установке,эксплуатировал в любых скоростях и режимах эксплуатацыи,даже на переднем мосте.

#3 Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 28 March 2012 - 20:30

Подтверждаю слова Деда. Необходимо срочно вынуть пару на предмет обнаружения происхождения стружки. Работы там на пару-тройку часов, при этом есть хоть и маленькая, но возможность спасти начинку. Главная пара не такая и дешовая...

#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 28 March 2012 - 21:00

А, кто, устанавливал блокировку?

#5 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 28 March 2012 - 22:23

На своем патруле после установки АРБ блокировки в задний мост, первый раз поменял масло(Кастрол САФ-ИКС) через 500 км, стружка была на магнитной пробке мелкая, как ил. С чайную ложку. Потом поменял через 2000 км, на пробке был металлический налет тоньше миллиметра. Блокировку использовал часто, по сравнению с эксплуатацией внедорожников в Киеве - очень часто. Думаю в моем случае стружка - нормальное явление. Недавно поменял мост, просто захотел с дисковыми тормозами. Разбирал старый для ревизии - главные пары и сателлиты блестящие и люфт по окружности хвостовика примерно 5 минут, сравнивая с циферблатом часов. Преждевременно не паникуй, перед разборкой покрути фланец туда-сюда и оцени люфт главных пар.

#6 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 28 March 2012 - 22:30

Проверь фланец хвостовика. Может прослабла гайка.Если зазор увеличен то скорее всего прощелкали затяжку на бугелях. От того и стружка. Толстяк правильно описал. Вообще что при самоблоках ,что при жестких блокировках Первую проверку и замену делают после 1000км. Пото проверка после 2500км. Если после 5000тыс. нет стружка значит все в норме. В твоем случае лучше снять и все перепроверит. Возможно успеешь спасти. :303:

#7 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2012 - 05:55

Блокировку ставил на сто у Новицкого. Вчера общался с механиками остановились на том что подъеду визуально без разборки проверят люфты.но всеже кажется что без разборки не обойтись бо масло когда сливал было как серебрянка.Вроде от ГП так не могло быть. Такое масло наблюдал только когда сливал с китайского мото после обкатки . Там у мотора и коробки один картер.

#8 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2012 - 19:34

Был на диагнотике прогнали на подъемнике на разных скоростях слушали с прибором и без. проверили люфты в паре суммарные люфты . И со словами что может притераются сателиты и какието шайбы отпустили.сказали что всехорошо и до.......ся не к чему.Вот так проеду 5000 поменяю опять масло а там погляжу.

#9 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 29 March 2012 - 19:55

Масло слей в невысокую пластиковую тару, положи на дно мощный магнит, поставь в теплое место на 3-4 дня на возвышение и не трогай. После откачать шлангом не до самого дна. Долить свежим маслом не хватающий объем. Замени через 2000.

#10 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 29 March 2012 - 20:16

А на пробке есть магнит?

#11 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 March 2012 - 20:25

Был на диагнотике прогнали на подъемнике на разных скоростях слушали с прибором и без. проверили люфты в паре суммарные люфты . И со словами что может притераются сателиты и какието шайбы отпустили.сказали что всехорошо и до.......ся не к чему.Вот так проеду 5000 поменяю опять масло а там погляжу.

Правильно установленные сателлиты не могут пускать стружку. Притираться там нечему. Какие шайбы отпустили, без разборки редуктора?

#12 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2012 - 20:51

Магнит есть. отпустили это меня с богом.если притератся нечему. То остается неправильная зборка. Но при зборке зазор проверен индикатором и отрегулирован после чего проверено пятно контакта. Шума подшипников нет повышеных лювтов нет. Слесаря совсем не дети такую работу проделывали не один десяток раз . На более боевых машинах . Парадокс. Как правильно поступить не хочется еще раз разбираться мост . Кроме стружки притензий нет . Не был бы так педантичен ине сунул бу нос в масло ездил быспокойно. Долго ли вопрос

#13 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 29 March 2012 - 21:04

Магнит есть. отпустили это меня с богом.если притератся нечему. То остается неправильная зборка. Но при зборке зазор проверен индикатором и отрегулирован после чего проверено пятно контакта. Шума подшипников нет повышеных лювтов нет. Слесаря совсем не дети такую работу проделывали не один десяток раз . На более боевых машинах . Парадокс. Как правильно поступить не хочется еще раз разбираться мост . Кроме стружки притензий нет . Не был бы так педантичен ине сунул бу нос в масло ездил быспокойно. Долго ли вопрос

Нет, это еще не все. Скажите ранер, у кого вы покупали блокировку? Если это официальный продавец, тогда все в порядке, если нет то может в этом и дело. Сейчас часто появляется китайская копия АРБ, которые привозят из Китая. Отвратительное качество таких горе блокировок знаю не по наслышке. Вполне возможно что вам и подсунули такой вариант. У меня был клиент который тоже так попал.

#14 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 March 2012 - 21:16

Мой тебе совет, разбирай редуктор, сразу все станет ясно. Регулировочные шайбы 41361-35160 и не регулировочные 41351-30060 такой окрас масла могут дать. Более понятно будет, если знать какой был редуктор? LSD, или обычный. Лочный оригинал, я так понял, не стоял?
  • Shyrik likes this

#15 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 March 2012 - 22:34

Нет, это еще не все. Скажите ранер, у кого вы покупали блокировку? Если это официальный продавец, тогда все в порядке, если нет то может в этом и дело. Сейчас часто появляется китайская копия АРБ, которые привозят из Китая. Отвратительное качество таких горе блокировок знаю не по наслышке. Вполне возможно что вам и подсунули такой вариант. У меня был клиент который тоже так попал.

По этому поводу в ближайшее время вывесим статью и фильм, где на диностенде тестируется два локера АРБ, один оригинальный от АРБ, другой китайский самопал под названием АРБ - так вот эта туфта ломается моментально, а АРБ выдержал огромную нагрузку, а не выдержала штатная полуось в автомобиле.

#16 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 March 2012 - 22:37

...один оригинальный от АРБ, другой китайский самопал под названием АРБ...

Их один от другого сложно отличить? (если без упаковки)

#17 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 March 2012 - 22:51

Их один от другого сложно отличить? (если без упаковки)

Если рядом поставить две коробки, то отличаются, но это сделать непросто. Проще покупать у надежного продавца. При подготовке трассы Амиго нам дали новую пилу Штиль, после пары тонких деревцев она перестала пилить, цепь не смазывалась, на следующее утро отвезли ее в мастерскую где мастер улыбнулся и сказал что это подделка, а отличить можно только положив их рядом: по болтам, крышкам, форсунке для смазки цепи... А внешним сходством китайцы овладели, вот в такое время живем..

#18 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 March 2012 - 05:50

Если можно подробно про регулировочные шайбы.это шайбы в чашке сателитов или ГП.фильм про арб и Китай уже смотрел.блокировку брал на сто Сухецкого Богдана они берут на ванды.не думаю что нае......ли.может по коробки илиоставшимся бумагам можно определить арб или подделка.

Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арб :88: Авто прадо2.7

#19 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 March 2012 - 19:03

Сегодня был на Ванды деллер арб и убидился что блокировка куплина уних. Так что Китай отпадает.

#20 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 March 2012 - 21:18

Если можно подробно про регулировочные шайбы.это шайбы в чашке сателитов или ГП.фильм про арб и Китай уже смотрел.блокировку брал на сто Сухецкого Богдана они берут на ванды.не думаю что нае......ли.может по коробки илиоставшимся бумагам можно определить арб или подделка.

Да по редуктору был обычный. Теперь с блокировкой арб :88: Авто прадо2.7

На Ванды Василевской не торгуют подделками, им это не выгодно. Подробно, про рег. шайбы сателлитов есть в http://www.autodata.ru/
Склоняюсь к мысли, что была "бочина" при сборке. У меня тоже такое бывало. После любого вмешательства в редуктор, делаю контрольный заезд (без нагрузок) на 20-30 км. Корпус должен быть слегка теплым. Потом делается анализ масла. Всегда. Если пошла металлическая "пудра", снимаю редуктор, по любому. Разбираем опять до винтика и находим причину.
Взвешенная металлическая "пудра" может быть двух типов: от главной пары (10-20)% и от шайб, остальное. На вид определить сложно. Но решение очень простое. Надо пробы масла, в узких пробирках (на 10-20)мл. поместить в горячую воду на несколько минут. Стружка главной пары оседает очень быстро, в отличии от стружки шайб.
Еще один важный момент, нельзя использовать повторно распорную втулку хвостовика "боченок", только новый. Заводом предусмотрена, эта деталь с автоматической зоной деформации. Момент затяжки, правда разных моделей: 260-350.
  • Shyrik likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN