Стальной корпус переднего редуктора+четырёх-сателлитный редуктор
Автор
Арсен
, 27 Mar 2012 16:40
Сообщений в теме: 38
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 21:51
Арсен, уважуха і респект- ці слова даже не передає того що я хотів би сказать!!! Зробити це все в ручну,- яв шоці.
Я по трошку зтягую на котлетку кусочки Нив.... і маю робити те саме, але боюсь що так як ти, не втяну. Буду робити ось так: http://site.autocent...id=25&Itemid=31
Я по трошку зтягую на котлетку кусочки Нив.... і маю робити те саме, але боюсь що так як ти, не втяну. Буду робити ось так: http://site.autocent...id=25&Itemid=31
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 22:24
Спасибо,я такую конструкцию изучал,крепкая,надёжная,но как по мне слишком много громоздкого крепежа,я сторонник в варианте с нивой минимализма.Арсен, уважуха і респект- ці слова даже не передає того що я хотів би сказать!!! Зробити це все в ручну,- яв шоці.
Я по трошку зтягую на котлетку кусочки Нив.... і маю робити те саме, але боюсь що так як ти, не втяну. Буду робити ось так: http://site.autocent...id=25&Itemid=31
А какой размер колёс был?Респект и уважуха! Всегда симпотизировал людям с умелыми руками. Нужно куму подсказать идею, на прошлом Гаплыке корпус переднего моста раскололся на СУ после призимления
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2012 - 23:00
Вот причина изготовления четырёхсателлитного редуктора,по идее распределение нагрузки должно быть лучше.Арсен,шедевр получился у тебя. Только растолкуй,почему не проще корпус сделать из фрагмента заднего моста? Зачем делать четырёх-сателитную планетарку,ведь слабое место- ведущая шестерня? И чем лучше крепление к двигателю,а не к балке?
Странно,у меня проблемы с корпусом начались после установки 33х12,5,и то когда дурковал.Точно не помню, т.к. сейчас поставили новые мады гудрича, но вроде 215/х.з./15
Видимо хорошенько на педаль наступил.
Прикрепленные файлы
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2012 - 10:07
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2012 - 14:21
Спасибо.
Обкатка редуктора и подвески.
Если обкатка прошла хорошо. Можно начинать массовое производство. Желающие думаю найдутся
Молодец
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 20:16
Просьба к автору, описать подробнее, что показала эксплуатация:
-В связи с актуальностью, затея с четырёх-сателлитным редуктором оправдала себя?
-Не разочаровала ли привязка СПМ к движку?
-Замена сайлентблоков на стальные втулки целесообразна?
PS.-Решение изготовить корпус со стали вызывает уважение, хотя вопрос трудоемкости по сравнению с изготовлением из заднего моста спорный. В любом случае от силуминки надо уходить.
-В связи с актуальностью, затея с четырёх-сателлитным редуктором оправдала себя?
-Не разочаровала ли привязка СПМ к движку?
-Замена сайлентблоков на стальные втулки целесообразна?
PS.-Решение изготовить корпус со стали вызывает уважение, хотя вопрос трудоемкости по сравнению с изготовлением из заднего моста спорный. В любом случае от силуминки надо уходить.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2012 - 20:39
Передний редуктор ведёт себя отлично,при первой возможности задний редуктор буду переделывать так-же.
По поводу подвязки к двигателю,на мой взгляд это более пластичное соединение чем к балке,не разу меня не подвело.(Ну и по весу,намного меньше,нет кучи всякого ненужного железа).
Стальные втулки-испытания прошли на отлично,буду делать на верхние и нижние рычаги с маслёнками.
По поводу подвязки к двигателю,на мой взгляд это более пластичное соединение чем к балке,не разу меня не подвело.(Ну и по весу,намного меньше,нет кучи всякого ненужного железа).
Стальные втулки-испытания прошли на отлично,буду делать на верхние и нижние рычаги с маслёнками.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2013 - 19:24
Как ведет себя редуктор закреплённый к двигателю.
Тест проводился на большой скорости по пересечёнке с прыжками и заносами.
Тест проводился на большой скорости по пересечёнке с прыжками и заносами.
- SERGO это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей