Стальной корпус переднего редуктора+четырёх-сателлитный редуктор - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Стальной корпус переднего редуктора+четырёх-сателлитный редуктор


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 38

#1 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 27 March 2012 - 16:40

После поломки в первом корпусе переднего редуктора шпилек.
И во втором трещину в корпусе.
Решил изготовить корпус со стали.
Заодно решил осуществить свою старую затею с четырёх-сателлитным редуктором.
Прикріплений файл  100_0165.JPG   96.32К   243 Кількість завантажень: Прикріплений файл  100_0166.JPG   115.1К   237 Кількість завантажень:

Небольшой видео отчёт.

Повідомлення відредагував Kooper: 27 March 2012 - 17:17

  • BOX4x4, Онегин, muzolyajunior і 8 іншим це подобається

#2 ПОЗА САЙТОМ   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Jul 2009
  • 1253 повідомлень
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Відправлено 27 March 2012 - 17:19

Чи не легче взять на розборці від ВАЗ2102 (він самий занижений) задній міст, обрізать чулки, та приварить флянці під полуосі!? Зато раз, і редуктор випав. Да і із заліза до якого легко приварить кріплення для того щоб опустить, відірваши від мотора, та вирівнявши полуосі!

#3 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 27 March 2012 - 17:25

Чи не легче взять на розборці від ВАЗ2102 (він самий занижений) задній міст, обрізать чулки, та приварить флянці під полуосі!? Зато раз, і редуктор випав. Да і із заліза до якого легко приварить кріплення для того щоб опустить, відірваши від мотора, та вирівнявши полуосі!

Мне легче сделать с нуля,а по поводу монтажа я считаю лучше крепит к двигателю,а высоту регулировать шайбами.

#4 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2012 - 17:34

Хм, так визуально корпус кажется непрочным. Впрочем, это только субъективно. В оригинале на редукторе куча ребер жесткости, может есть смысл и на новом что нибудь доварить такого типа ?
  • muzolyajunior це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 27 March 2012 - 17:49

Мне легче сделать с нуля,а по поводу монтажа я считаю лучше крепит к двигателю,а высоту регулировать шайбами.

Арсен,шедевр получился у тебя. Только растолкуй,почему не проще корпус сделать из фрагмента заднего моста? Зачем делать четырёх-сателитную планетарку,ведь слабое место- ведущая шестерня? И чем лучше крепление к двигателю,а не к балке?

#6 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 738 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2012 - 18:15

Мне легче сделать с нуля,а по поводу монтажа я считаю лучше крепит к двигателю,а высоту регулировать шайбами.

Хорошая работа, молодец и сам корпус редуктора правильный.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Mar 2009
  • 2289 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2012 - 19:26

Шедевр!!! :293:
Правильные руки и мозги. :13:

#8 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2012 - 19:46

Руки стоят, клёво. А нужны ли дополнительные рёбра, покажет практика.

#9 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 27 March 2012 - 19:48

Арсен, от коллег по цеху, одобрямс и уважуха.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 27 March 2012 - 20:33

Арсен,шедевр получился у тебя. Только растолкуй,почему не проще корпус сделать из фрагмента заднего моста? Зачем делать четырёх-сателитную планетарку,ведь слабое место- ведущая шестерня? И чем лучше крепление к двигателю,а не к балке?

Чулок заднего моста нужно купить или где-то взять,а лист стали у меня был.
По поводу сателитов,они у меня ломались несколько раз,а пары не разу.
Передний мост привязанный к балке имеет меньшую свободу хода,чем на подушках двигателя,и я обратил внимание у коллег из России отвязанные передние алюминиевые мосты рвутся чаще при прочих равных,но это моё предположение.

Хорошая работа, молодец и сам корпус редуктора правильный.

Спасибо,я смотрел в сторону Американцев,они давно отказались от переделок со старых деталей,всё делают с чистого листа.

Шедевр!!! :293:
Правильные руки и мозги. :13:

Спасибо.

Руки стоят, клёво. А нужны ли дополнительные рёбра, покажет практика.

Да надеюсь время покажет,чуть обкатаю,и начну тесты.

Арсен, от коллег по цеху, одобрямс и уважуха.

Спасибо,приятно слышать такое от ПРОФИ.
  • BOX4x4 це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 731 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 27 March 2012 - 20:52

Так потихоньку и у нас начали делать мосты! Зачет

#12 ПОЗА САЙТОМ   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2012 - 21:35

Круто!Молодца!Сделано Руками и с Головой-респект и уважуха!

#13 ПОЗА САЙТОМ   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2012 - 22:09

У меня на красной Ниве стоял передний мост переделанный с заднего.
После доработки крепления к балке никаких нареканий, правда колеса стояли 32

#14 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 27 March 2012 - 22:54

Круто!Молодца!Сделано Руками и с Головой-респект и уважуха!

Спасибо.

У меня на красной Ниве стоял передний мост переделанный с заднего.
После доработки крепления к балке никаких нареканий, правда колеса стояли 32

В любом случае он крепче чем родной алюминиевый.

#15 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 March 2012 - 23:16

Арсен - ты умница, влияние америкосов чувствуется, но это хорошее влияние! Корпус легкий и крепкий - так держать и наконец ты будешь в строю!

#16 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 27 March 2012 - 23:35

Арсен - ты умница, влияние америкосов чувствуется, но это хорошее влияние! Корпус легкий и крепкий - так держать и наконец ты будешь в строю!

Спасибо,у америкосов есть чему поучится,большинство проблем с которыми мы ещё мучаемся они давно забыли,богатые люди,свои взгляды на решение технических вопросов.
Я ещё тестирую металлические втулки вместо сайлентблоков в передней подвеске,после тестов отпишусь.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 28 March 2012 - 06:54

На конец то , Ты его победил , поздравляю . Когда испытания будеш проводить ??

#18 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 28 March 2012 - 07:16

На конец то , Ты его победил , поздравляю . Когда испытания будеш проводить ??

Да,на конец то оторвался от работы,и доделал всё таки его,испытания уже потихоньку начал,по песку на Оболони порезвился,на горках попрыгал.

#19 ПОЗА САЙТОМ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2006 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 28 March 2012 - 19:06

Передний мост привязанный к балке имеет меньшую свободу хода,чем на подушках двигателя,и я обратил внимание у коллег из России отвязанные передние алюминиевые мосты рвутся чаще при прочих равных,но это моё предположение.



Рвется не сам редуктор,а его силуминовые кронштейны.Б/У гнутый чулок на рынке брал всегда по 100-150гр.А вобщем-принимай и мои поздравления с проделанной работой.Сам делаю СРПМы и знаю,как это непросто.Молодец,Арсен

#20 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 28 March 2012 - 21:04

Рвется не сам редуктор,а его силуминовые кронштейны.Б/У гнутый чулок на рынке брал всегда по 100-150гр.А вобщем-принимай и мои поздравления с проделанной работой.Сам делаю СРПМы и знаю,как это непросто.Молодец,Арсен

Спасибо,была мысль купить б\у чулок,но передумал,решил приобрести навыки расчёта на бумаге,и изготовления с чистого листа.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN