Стальной корпус переднего редуктора+четырёх-сателлитный редуктор - Page 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стальной корпус переднего редуктора+четырёх-сателлитный редуктор


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 38

#21 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 28 March 2012 - 21:39

Арсен, ты молодец!!! Просто высший пилотаж!!! Мои поздравления!!!

#22 OFFLINE   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Jul 2009
  • 1,253 posts
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Posted 28 March 2012 - 21:51

Арсен, уважуха і респект- ці слова даже не передає того що я хотів би сказать!!! Зробити це все в ручну,- яв шоці.
Я по трошку зтягую на котлетку кусочки Нив.... і маю робити те саме, але боюсь що так як ти, не втяну. Буду робити ось так: http://site.autocent...id=25&Itemid=31

#23 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 28 March 2012 - 22:17

Арсен, ты молодец!!! Просто высший пилотаж!!! Мои поздравления!!!

Спасибо.

#24 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 28 March 2012 - 22:22

Респект и уважуха! :13: Всегда симпотизировал людям с умелыми руками. Нужно куму подсказать идею, на прошлом Гаплыке корпус переднего моста раскололся на СУ после призимления :303:

#25 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 28 March 2012 - 22:24

Арсен, уважуха і респект- ці слова даже не передає того що я хотів би сказать!!! Зробити це все в ручну,- яв шоці.
Я по трошку зтягую на котлетку кусочки Нив.... і маю робити те саме, але боюсь що так як ти, не втяну. Буду робити ось так: http://site.autocent...id=25&Itemid=31

Спасибо,я такую конструкцию изучал,крепкая,надёжная,но как по мне слишком много громоздкого крепежа,я сторонник в варианте с нивой минимализма.

Респект и уважуха! :13: Всегда симпотизировал людям с умелыми руками. Нужно куму подсказать идею, на прошлом Гаплыке корпус переднего моста раскололся на СУ после призимления :303:

А какой размер колёс был?

#26 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 28 March 2012 - 22:38

Точно не помню, т.к. сейчас поставили новые мады гудрича, но вроде 215/х.з./15 :303:

#27 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 28 March 2012 - 23:00

Арсен,шедевр получился у тебя. Только растолкуй,почему не проще корпус сделать из фрагмента заднего моста? Зачем делать четырёх-сателитную планетарку,ведь слабое место- ведущая шестерня? И чем лучше крепление к двигателю,а не к балке?

Вот причина изготовления четырёхсателлитного редуктора,по идее распределение нагрузки должно быть лучше.

Точно не помню, т.к. сейчас поставили новые мады гудрича, но вроде 215/х.з./15 :303:

Странно,у меня проблемы с корпусом начались после установки 33х12,5,и то когда дурковал.
Видимо хорошенько на педаль наступил.

Attached files



#28 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 28 March 2012 - 23:10

Странно,у меня проблемы с корпусом начались после установки 33х12,5,и то когда дурковал.
Видимо хорошенько на педаль наступил.




Именно так и было... :564:

#29 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 March 2012 - 23:10

Арсен, молодчага. В тебе не и не сомневался. :200:

#30 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 01 April 2012 - 10:07

Арсен, молодчага. В тебе не и не сомневался. :200:

Спасибо.
Обкатка редуктора и подвески.

#31 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 02 April 2012 - 09:54

Немного фоток как стал.

Attached files



#32 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 April 2012 - 11:41

Немного фоток как стал.

Да, вот это ты наманьячил - умница!

#33 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 April 2012 - 14:21

Спасибо.
Обкатка редуктора и подвески.


Если обкатка прошла хорошо. Можно начинать массовое производство. Желающие думаю найдутся
Молодец :200: :273:

#34 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 April 2012 - 18:25

Хех Арсен! :200: Кстати почему это корпус не крепок? Этому корпусу никаких усилителей не надо и защит. Каждый шов - ребро жёсткости. Швов хватает.

Message edited by Топор: 02 April 2012 - 18:25


#35 OFFLINE   Крымский

Крымский

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 18 Feb 2006
  • 20 posts
  • Авто: frontera2.2i +Нива2121
  • Имя:Виталий
  • Город:Симферополь

Posted 16 December 2012 - 20:16

Просьба к автору, описать подробнее, что показала эксплуатация:

-В связи с актуальностью, затея с четырёх-сателлитным редуктором оправдала себя?
-Не разочаровала ли привязка СПМ к движку?
-Замена сайлентблоков на стальные втулки целесообразна?

PS.-Решение изготовить корпус со стали вызывает уважение, хотя вопрос трудоемкости по сравнению с изготовлением из заднего моста спорный. В любом случае от силуминки надо уходить.

#36 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 16 December 2012 - 20:39

Передний редуктор ведёт себя отлично,при первой возможности задний редуктор буду переделывать так-же.
По поводу подвязки к двигателю,на мой взгляд это более пластичное соединение чем к балке,не разу меня не подвело.(Ну и по весу,намного меньше,нет кучи всякого ненужного железа).
Стальные втулки-испытания прошли на отлично,буду делать на верхние и нижние рычаги с маслёнками.

#37 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 December 2012 - 09:41

Когда блокировку будем делать????
:148:

#38 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 17 December 2012 - 11:24

Пока не до блокировки,после последнего погружения не могу в чувство привести третий цилиндр.

#39 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 14 July 2013 - 19:24

Как ведет себя редуктор закреплённый к двигателю.
Тест проводился на большой скорости по пересечёнке с прыжками и заносами.
  • SERGO likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN