Впечатление дня
Author
Графиня
, 25 Mar 2012 22:08
Replies in topic: 3760
#3742
OFFLINE
Posted 05 November 2025 - 15:14
ИИ начинает выглядеть всё более реалистично.Такая себе свалка
P.S.
Современные парусные суда :
https://youtu.be
/S-V2vbKA5gg?si=ChosTtYPYbPlvVx5
Message edited by Timofeevich: 05 November 2025 - 15:15
#3743
OFFLINE
Posted 07 November 2025 - 22:05
#3744
OFFLINE
Posted 08 November 2025 - 12:58
#3750
OFFLINE
Posted 16 November 2025 - 23:38
#3753
OFFLINE
#3754
OFFLINE
Posted 25 November 2025 - 20:45
https://youtu.be
/lRO8xGdiOw8?si=vJZxbkikT0N5W4kc
Версия на английском :
https://youtu.be
/O6VRD15PF-w?si=1AZKtt7yOEpivjl0
#3757
OFFLINE
Posted 27 November 2025 - 21:10
Financial Times:
Volkswagen собирается производить электромобиль, полностью собранный в Китае, за половину стоимости производства в других странах
Так немецкий автопроизводитель стремится вернуть себе долю на крупнейшем в мире рынке.
После серии инвестиций на миллиарды долларов в свой инновационный центр в Хэфэе на востоке Китая VW впервые сможет разрабатывать автомобили за пределами Германии и готовится выпустить в Китае около 30 моделей электромобилей в течение следующих пяти лет.
Автопроизводитель заявил, что по сравнению с себестоимостью производства электромобилей в Германии в 2023 году, себестоимость некоторых моделей в Китае снизилась на целых 50%, а цикл разработки новых китайских электромобилей сократился на 30 процентов по сравнению с традиционным процессом, который занимает около 50 месяцев.
Томас Ульбрих, главный техдиректор подразделения Volkswagen в Китае, заявил, что это «совершенно новый уровень интеграции»:
Теперь мы можем параллельно запускать процессы проверки программного обеспечения, оборудования и всего транспортного средства, сокращать циклы принятия решений и гораздо быстрее доводить инновации до стадии зрелости.
Инвестиции VW в Китае контрастируют с масштабными сокращениями рабочих мест на заводах в Германии, где производственные затраты выше. По соглашению с профсоюзами, автопроизводитель планирует сократить численность персонала на своих отечественных заводах на 35 000 человек к 2030 году в связи со слабым спросом на автомобили в Европе.
FT констатирует, что VW входит в число немногих европейских автопроизводителей, пытающихся повторить темпы разработки транспортных средств в Китае, нанимая местных инженеров, сотрудничая с местными партнерами и разбирая автомобили, произведенные BYD и другими новыми конкурентами.
Европейскому автопрому окончательно поплохело, и теперь именитые автопроизводители перенимают опыт у китайских.
Чтобы хоть как-то конкурировать, не только производство, но и инжиниринг новых моделей переносится в Китай.
Volkswagen собирается производить электромобиль, полностью собранный в Китае, за половину стоимости производства в других странах
Так немецкий автопроизводитель стремится вернуть себе долю на крупнейшем в мире рынке.
После серии инвестиций на миллиарды долларов в свой инновационный центр в Хэфэе на востоке Китая VW впервые сможет разрабатывать автомобили за пределами Германии и готовится выпустить в Китае около 30 моделей электромобилей в течение следующих пяти лет.
Автопроизводитель заявил, что по сравнению с себестоимостью производства электромобилей в Германии в 2023 году, себестоимость некоторых моделей в Китае снизилась на целых 50%, а цикл разработки новых китайских электромобилей сократился на 30 процентов по сравнению с традиционным процессом, который занимает около 50 месяцев.
Томас Ульбрих, главный техдиректор подразделения Volkswagen в Китае, заявил, что это «совершенно новый уровень интеграции»:
Теперь мы можем параллельно запускать процессы проверки программного обеспечения, оборудования и всего транспортного средства, сокращать циклы принятия решений и гораздо быстрее доводить инновации до стадии зрелости.
Инвестиции VW в Китае контрастируют с масштабными сокращениями рабочих мест на заводах в Германии, где производственные затраты выше. По соглашению с профсоюзами, автопроизводитель планирует сократить численность персонала на своих отечественных заводах на 35 000 человек к 2030 году в связи со слабым спросом на автомобили в Европе.
FT констатирует, что VW входит в число немногих европейских автопроизводителей, пытающихся повторить темпы разработки транспортных средств в Китае, нанимая местных инженеров, сотрудничая с местными партнерами и разбирая автомобили, произведенные BYD и другими новыми конкурентами.
Европейскому автопрому окончательно поплохело, и теперь именитые автопроизводители перенимают опыт у китайских.
Чтобы хоть как-то конкурировать, не только производство, но и инжиниринг новых моделей переносится в Китай.
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users












