Впечатление дня
#3622
OFFLINE
Posted 09 July 2025 - 00:52
https://youtu.be
/Hb8XdQWkMHQ?si=0zdBFvUMj2Wcj2Ks
Стыдно... Уже подзабыл...
У меня дружбан на Maerske.. Так они все "обходят".. Они из Востока в Европу, через ЮАР пруться.
Message edited by ANRI: 09 July 2025 - 01:00
- Timofeevich likes this
#3623
OFFLINE
Posted 09 July 2025 - 23:02
#3624
OFFLINE
Posted 09 July 2025 - 23:28
https://youtu.be
/YEwkztDzYgc?si=2YQmE-2U8V562wXG
Примерно понятно, чем это все закончится... Ну скоро посмотрим...
#3625
OFFLINE
Posted 13 July 2025 - 12:26
#3626
OFFLINE
Posted 13 July 2025 - 12:58
Причина аварии индийского Боинга :
https://youtu.be
/eoqrjb9RAzc?si=xLWxua3xjrzSXwtl
Там интересно, как паренек остался жив....Всего лишь не пристегнулся и сидел в нужном месте.... Точно карма....
#3627
OFFLINE
Posted 13 July 2025 - 22:51
Это легко объяснимо - повезло мужику !Там интересно, как паренек остался жив....Всего лишь не пристегнулся и сидел в нужном месте.... Точно карма....
С выключателями подачи топлива не всё так просто.
Чтобы отключить подачу топлива, нужно приложить силу потянув выключатель на себя (как подсос в старых авто), а затем перевести его вниз в положение Выкл.
Одной рукой два выключателя не отключишь. То есть, член экипажа (вероятно, второй пилот, который пилотировал на взлёте и сидел справа), во время взлёта отключил подачу топлива сначала к левому двигателю (дальнему от него выключателю), а через секунду к правому двигателю (ближнего к нему выключателю).
На вопрос "Зачем ты отключил ?" ответ был "Я не отключал".
Через 9 секунд после отключения подачи топлива к первому/левому двигателю, выключатель был опять переведён в положение Вкл.
А через 12 секунд после отключения подачи топлива ко второму/правому двигателю, и его выключатель опять был переведён в положение Выкл.
Двигатели пытались перезапуститься, но времени и высоты было недостаточно.
https://youtu.be
/qkXNGkiJO38?si=EQuRhk5r4ufp1ESh
https://youtu.be
/pNNDe8-TgKk?si=isavfwJceXnqy1pF
Message edited by Timofeevich: 13 July 2025 - 22:55
#3628
OFFLINE
Posted 13 July 2025 - 23:08
Это легко объяснимо - повезло мужику !
С выключателями подачи топлива не всё так просто.
Чтобы отключить подачу топлива, нужно приложить силу потянув выключатель на себя (как подсос в старых авто), а затем перевести его вниз в положение Выкл.
Одной рукой два выключателя не отключишь. То есть, член экипажа (вероятно, второй пилот, который пилотировал на взлёте и сидел справа), во время взлёта отключил подачу топлива сначала к левому двигателю (дальнему от него выключателю), а через секунду к правому двигателю (ближнего к нему выключателю).
На вопрос "Зачем ты отключил ?" ответ был "Я не отключал".
Через 9 секунд после отключения подачи топлива к первому/левому двигателю, выключатель был опять переведён в положение Вкл.
А через 12 секунд после отключения подачи топлива ко второму/правому двигателю, и его выключатель опять был переведён в положение Выкл.
Двигатели пытались перезапуститься, но времени и высоты было недостаточно.
https://youtu.be
/qkXNGkiJO38?si=EQuRhk5r4ufp1ESh
https://youtu.be
/pNNDe8-TgKk?si=isavfwJceXnqy1pF
Серега, я про другое... При взрыве самолета с полными баками, как может повезти?? .... Очередное троеточие.
#3630
OFFLINE
Posted 13 July 2025 - 23:13
А какое это имеет значение, конкретно в данном случае ?
Теория заговора :)
Сложная тема.. Наверное. А ты не задумывался почему некоторые, за несколько минут не "садятся на борт" , который "обречен"??? Что ими двигает?? Наверное теория заговора. Хотя я уже понимаю... Совпадение.
Message edited by ANRI: 13 July 2025 - 23:22
#3635
OFFLINE
Posted 16 July 2025 - 00:09
Это легко объяснимо - повезло мужику !
С выключателями подачи топлива не всё так просто.
Чтобы отключить подачу топлива, нужно приложить силу потянув выключатель на себя (как подсос в старых авто), а затем перевести его вниз в положение Выкл.
Одной рукой два выключателя не отключишь. То есть, член экипажа (вероятно, второй пилот, который пилотировал на взлёте и сидел справа), во время взлёта отключил подачу топлива сначала к левому двигателю (дальнему от него выключателю), а через секунду к правому двигателю (ближнего к нему выключателю).
На вопрос "Зачем ты отключил ?" ответ был "Я не отключал".
Через 9 секунд после отключения подачи топлива к первому/левому двигателю, выключатель был опять переведён в положение Вкл.
А через 12 секунд после отключения подачи топлива ко второму/правому двигателю, и его выключатель опять был переведён в положение Выкл.
Двигатели пытались перезапуститься, но времени и высоты было недостаточно.
https://youtu.be
/qkXNGkiJO38?si=EQuRhk5r4ufp1ESh
https://youtu.be
/pNNDe8-TgKk?si=isavfwJceXnqy1pF
Похоже, что подачу топлива отключил не второй пилот управлявший самолётом на взлёте, сидящий справа, а сделал это умыштенно капитан авиалайнера сидевший слева :
https://youtu.be
/XlsWTKmuRKI?si=-tV_Qr-dU5kWdLLH
#3636
OFFLINE
Posted 16 July 2025 - 00:41
Похоже, что подачу топлива отключил не второй пилот управлявший самолётом на взлёте, сидящий справа, а сделал это умыштенно капитан авиалайнера сидевший слева :
https://youtu.be
/XlsWTKmuRKI?si=-tV_Qr-dU5kWdLLH
Ты так и не понял... Причины катастрофы долго будут обсуждать. Есть видео , на котором показано, что до взлета, в салоне не работала система кондеционирования, не работали экраны на "сидушках".... Там до взлета уже был "полный пиздец"... Но капитан пошел на взлет. Но я не про это писал....Как можно было уцелеть при таком взрыве.....
Message edited by ANRI: 16 July 2025 - 00:46
#3637
OFFLINE
Posted 16 July 2025 - 00:48
Мониторы в салоне не работали ?Ты так и не понял... Причины катастрофы долго будут обсуждать. Есть видео , на котором показано, что до взлета, в салоне не работала система кондеционирования, не работали экраны на "сидушках".... Там до взлета уже был "полный пиздец"... Но капитан пошел на взлет. Но я не про это писал....
А, ну тогда это всё меняет. Тогда это совсем другое дело.
Теперь понятно почему капитан пошёл на взлёт, передав управление второму пилоту, а сам отключил подачу топлива к двигателям на 9 и 13 секунд соответственно.
Теперь всё стало понятно.
Я всё понял. Спасибо.
Message edited by Timofeevich: 16 July 2025 - 00:57
#3639
OFFLINE
Posted 16 July 2025 - 01:16
Мониторы в салоне не работали ?
А, ну тогда это всё меняет. Тогда это совсем другое дело.
Теперь понятно почему капитан пошёл на взлёт, передав управление второму пилоту, а сам отключил подачу топлива к двигателям на 9 и 13 секунд соответственно.
Теперь всё стало понятно.
Я всё понял. Спасибо.
Видишь, хоть судомехаников называют "королями говна и пара", но они немножко глубже копают....
- Timofeevich likes this
#3640
OFFLINE
Posted 16 July 2025 - 01:26
Замечательный рассказ.
"Там был пейзаж. Хотел выйти, но дверь сломалась."
Как Вы себя чувствуете?"
Как оказалось, там причина не только в том, что кондиционеры и мониторы с фильмами не работали - там ещё и дверь сломалась...
Похоже, мужику так не слабо вкололи чего-то, да ещё и глумятся, спрашивают как он себя чувствует
Навеяло Жванецкого "Собрание на Ликёро-водочном заводе"
https://youtu.be
/bDwoDPQtPHw?si=vWFAbiJEBYqTpaHO
Number of users reading this topic: 4
0 users, 4 guests, 0 hidden users









