Использование бортового компа Multitronics RIF-500
Автор
Spider
, 24 Mar 2012 19:18
Сообщений в теме: 11
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2012 - 19:59
Вот хочу установить на автомобиль данный приборчик.Подскажите кто пользуеться какие плюсы,минусы и вообще насколько правильно он работает???
Вообщем если есть отзывы то давайте в эту тему!
использую в качестве мотор-тестера для 3х разных машин. точно читает коды ошибок, т.е. всегда знаешь куда лезть-чего менять.
всё остальное - пользовательские приблуды на любителя, через неделю поймешь что вся эта куча информации тебе сто лет нада.
- Хмурый это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2012 - 09:57
Юзаю уже три года. Помогает отображением ошибок. Два раза реально выручал, первый раз когда заряд аккумулятора стал критически низким (прибор просигнализировал), второй раз на фри-фесте. Грязь забилась в решетку радиатора и вентиляторы не смогли вовремя включиться. По сигналу бортовика обратил внимание, что температура ОЖ критически высокая. Я не жалею. Себя прибор уже оправдал.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2012 - 15:47
сам по себе приборчик достаточно удачный. Просто у меня на панели есть индикация зарядки, давления масла и прочего, вот и получается дубляж. Можно установить верхние/нижние границы на обороты, скорость, температуру ОЖ, недозаряд/перезаряд. К нему подключаются парктроники.Пожалуйста, интересно на каких авто стоит приборчик и какие еще есть аналоги может быть более удачные.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2012 - 21:21
корректно настроить расход так и не смог. Там несколько вариантов измерения расхода. Поищи в сети инструкцию и почитай, там лучше самому разбираться. Да и у меня газ/бензин, а это ему трудно обьяснить.а насколько правильно он показывает расход топлива?
ПС: интересный момент в осенне/зимне/весенний периоды - иногда прибор подает сигнал "Внимание - гололед!". И гололед действительно присутствует, а вот как он это узнает - для меня загадка.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2012 - 13:25
На бензиновой пузотерке три года проездил с моделью VG1031U
Подключен был по универсальной схеме + датчик уровня топлива (ДУТ)+форсунка.
Расход топлива отображал корректно, но только после подключения к форсунке.
ДУТ настраивался долго и нудно. Сначала "приседал" с ручным режимом, потом игрался с автоматическим.
Для точной настройки потребовалось слить весь бенз из бака и начать калибровку, доливая топливо по 5л.
в итоге ДУТ был настроен и погрешность составляла около 1 литра.
В общем и целом прибор полезный, от чтения и сброса ошибок, до настройки аварийных сигналов и напоминалок (ТО и пр.).
Подключен был по универсальной схеме + датчик уровня топлива (ДУТ)+форсунка.
Расход топлива отображал корректно, но только после подключения к форсунке.
ДУТ настраивался долго и нудно. Сначала "приседал" с ручным режимом, потом игрался с автоматическим.
Для точной настройки потребовалось слить весь бенз из бака и начать калибровку, доливая топливо по 5л.
в итоге ДУТ был настроен и погрешность составляла около 1 литра.
В общем и целом прибор полезный, от чтения и сброса ошибок, до настройки аварийных сигналов и напоминалок (ТО и пр.).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2012 - 16:35
ПС: интересный момент в осенне/зимне/весенний периоды - иногда прибор подает сигнал "Внимание - гололед!". И гололед действительно присутствует, а вот как он это узнает - для меня загадка.
[/quote]
Определяет он по перепаду температуры. Как попадаешь в зону ниже нуля-он сразу и выдает что гололед.
[/quote]
Определяет он по перепаду температуры. Как попадаешь в зону ниже нуля-он сразу и выдает что гололед.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей