Строим УАЗ Помогите разобраться. - Страница 2 - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Строим УАЗ Помогите разобраться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 January 2007 - 08:08

Неоднократно на сайте «фанатов УАЗА» подымали вопрос, так вот они пришли к тому что легче туда становиться двигатель от Трупера 2.8ТД при том и с коробкой и с раздаткой

#22 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 January 2007 - 09:06

Двигатель 2.8 + коробка + раздатка = 3 уаза наутилуса.

Я думаю можно посмотреть атмосферник мерсюковский объемом 3 литра.

В эти выходные был в Одессе на разборках там моторов просто немеряно стартуют от штуки баксов.

#23 ВНЕ САЙТА   Буч

Буч

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2007
  • 1 сообщений
  • Авто: Фольцваген
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2007 - 09:52

Есть не плохой ресурс по УАЗу -
http://www.uazbuka.ru/

Там имется и вкладка по двиглу (в т.ч. и опыт по дизелям):
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dies

#24 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 10:07

Попробуйте мой мотор с коробкой и раздаткой. Можно в кредит.
http://www.offroadma...?showtopic=2746

#25 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 10:12

Такое впечатление, что Андрюхе катострофически нехватает мащи, а кап ремонт стоит таких денег, что готов отдать штуку- полторы только за новое двигло!

#26 ВНЕ САЙТА   STYNGER

STYNGER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 250 сообщений
  • Авто: Opel
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 10 January 2007 - 13:07

Такое впечатление, что Андрюхе катострофически нехватает мащи, а кап ремонт стоит таких денег, что готов отдать штуку- полторы только за новое двигло!

Просмотр сообщения

Rolik, не расслабляйся, ты следующий! :) Андрюха, да не в том дело, должна же быть в этой тематике золотая середина, но хоть более – менее, не кто не собирается устанавливать на УАЗик движок от самолета, в Одессе действительно движков - куча с горкой, почему бы и нет, в любом случаи каждый решает для себя сам.

#27 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 13:49

Тоже вставлю 5 копеек.
На мой теперешний двигатель жаба давит даже карбюратор новый покупать, т.к. осталось ему не долго. На выходных притарабанил УМЗ 417, но за два года роботы над ним хорошенько поиздевались. Результат - требуется капиталка. По деньгам капиталка, с заменой деталей и по мелочам выльется в минимум 500-600 у.е.
Вот сейчас и дилемма:

Я думаю можно посмотреть атмосферник мерсюковский объемом 3 литра.

Попробуйте мой мотор с коробкой и раздаткой. Можно в кредит.
http://www.offroadma...?showtopic=2746

Я бы с дизелем не заморачивался. Сразу у меня вопрос: а зачем?
Главный плюс УАЗовского двигателя перед любым дизелем то, что он на много легче. Второй плюс бензинового - это дешевле капиталка. Можно ещё продолжить по мелочам плюсы называть, но главный плюс (моё мнение) УАЗовский движок легче дизельного.


2 Робин: Интересный вариант. Помозгую.

#28 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 14:37

Не ну как вариант могу предложить ниссановский турбодизель 2.7 со всем обвесом. Состояние хорошее стоял на Тирране. В Тиррану всунули более свежий (подвернулся) с Маверика 2003 года короче есть двигло абсолютно живое. :hi:

#29 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 14:41

Топор
Я так понял телефон тоже бухает до 13 января :byxlo: :) ?!

#30 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 14:50

НЕ звони это же UMC!!!!!! :boom:

#31 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 10 January 2007 - 16:45

GOS
невже прямо іх таким?
C20NE - це двигун від Opel Colibri
щось аж не віриться 8)

Просмотр сообщения

Да Андрюха, именно с таким двигателем был Самурайчик. Этот движок не только с Opel Colibrа шёл, а и на Вектры. А теперь уже и на Самурайки тулят.

#32 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 11 January 2007 - 00:48

Я думаю можно посмотреть атмосферник мерсюковский объемом 3 литра.

Просмотр сообщения

неплохая таратайка

все зависит от того что человек хочет сотворить просто поставь правильно вопрос.
если гонки где нужно облегчить машину то газелевский движок
если по говнам покататься то смотри в сторону мерсовского 3 литрового атмосферника
т.е. для чего машинку стоишь?отсюда и отталкивайся

#33 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 11 January 2007 - 01:07

Да Андрюха, именно с таким двигателем был Самурайчик. Этот движок не только с Opel Colibrа шёл, а и на Вектры. А теперь уже и на Самурайки тулят.

Просмотр сообщения

а не в курсі чия там коробка була?

#34 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 January 2007 - 10:56

Мое глубокое убеждение - не мучайте машину и НАУТИЛИУСИСА, ставьте родной движок, еще лучше 2.9.
А гипотетически мона и порассуждать об том как из Уаза сделать....

#35 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 11:28

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

#36 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 11 January 2007 - 16:06

Йа брал со старым армейским 2.4, который тут же на хер снял и начал искать чем заменить т.к. он тек вовсю (тут же был продан Юрой - механиком следующему лоху за типа 100 баксов - как мне было сказано).

Опций на самом деле было не очень много (если новый) в пределах 1000 баксов. Остановился на новом 2.9, что Виталик упомянул и что на Газели ставят (если кому надо, по индексам расскажу, они тоже разные бываютЪ). Так вот - штатно на новом 4218.10 идет классический карб 151й. Тут же менять нах.

У меня еще и проблема с регистрацией в ГАИ машины была т.к. кроме счета справки была только паленая накладная из воинской части, поэтому не хотелось заморачиваться с попыткой зарегистрировать с нестандартным мотором, а этот 4218 на них штатно идет.

Разобрали подетально. КОленвал отбалансирован был нормально но все прочее где недотянуто, где перетянуто, и стружки полно. Одним словом, если если новый двигло без перебора включать и крутить, должно оооочень повезти, чтобы его не ухандокать сразу же.

35е колеса этот двиг не тянет, точка. Мощи нет, внатяг глохнет падел. Но надежен и прост, неприхотлив, как и сама машина. Так что если по говнам, можно, но с меньшими колесами, а по городу - в самый раз.

Это что приходит в голову навскидку.

Теперь дизель. Москали ставят, и успешно все варианты, но надо не перегрузить и расчитать мощь, чтоб не повырывало крепления и не порвало железо, которое расчитано на более слабые нагрузки. С такой переделкой с УАЗом плавно подходишь к вопросу - А ЗАЧЕМ? Потому что гемор такого уровня достоин 70ки, прототипа на базе Дефа, Ниссана, но никак не УАЗА у которого все поотпадает и сгниет через три года. Зачем машина, где основа - мотор, а все остальное - расходный материал?

Андрюха не заморачивайся, ставь дешевый вариант и езди нормально, потом купишь что-то покруче - вон смотри народ - машины в клубе меняет каждые два месяца :)

#37 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 16:14

OSTAP
Ага, с Паджер на Тауреги :lol:

По движку тоже уже скланяюсь к этому мнению. К дизелю по крайней мере не готов пока. Новый 2,9 тоже не потяну. Пока...
Капиталку буду делать
Всім великий дяк!!!

#38 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 11 January 2007 - 16:15

Молодец, наш человек Наутилус :) :)

#39 ВНЕ САЙТА   Хомич

Хомич

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 69 сообщений
  • Авто: уаз-головастик
  • Имя:Юрий Вла.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 13 February 2009 - 12:53

подскажите как розточить змз обемом 2,4 до 2,9 и какой именно двигатель для этого нужен. на даный момент стоит родной уазовский 71 года выпуска на 75 л.с есть также 2 двигателя с газ 2401(помпа с термостатом вместе) слышал что можна в волговский двигатель всунуть поршня 100мм и заменить голову с каким именно двигателем это можно проделать и стоит ли? эксплуатирую в селе уаз головастик ерзина стандарт




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN