Строим УАЗ Помогите разобраться.
Автор
STYNGER
, 09 Jan 2007 22:20
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 22:20
Уважаемое собрание.
Многим знакома открытая в форуме тема “Строим УАЗ”, участников данного проекта, я думаю представлять нет необходимости. Так вот, в силу сложившихся обстоятельств перед нашими конструкторами возник давно ожидаемый вопрос: To be, or not to be.
Речь насколько я их понял, шла о двигателе, но быть иль не быть ему бензиновым?
Именно по этому, чтобы не наломать дров, было принято решение вынести этот вопрос на обсуждение, тем более многих владельцев подобных транспортных средств эта тема тоже интересует.
Для того чтобы сориентировать, предоставляю немного информации. В наличии имеется УАЗ стандартной комплектации, состояние двигателя - уставшее, рядом, в ожидании каких либо решений в плане своей дальнейшей судьбы мирно отлеживается двигатель, явно требующий капитального ремонта и капиталовложений, есть еще третий подобный двигатель, состояние которого можно описать очень кратко - на запчасти. Капитальный ремонт стоит не дешево, может, имеет смысл взять за эту сумму дизель на разборке? Если да то, с каким двигателем меньше всего возни при стыковке? Не проходите мимо добрые люди, поделитесь богатым жизненным опытом!
Многим знакома открытая в форуме тема “Строим УАЗ”, участников данного проекта, я думаю представлять нет необходимости. Так вот, в силу сложившихся обстоятельств перед нашими конструкторами возник давно ожидаемый вопрос: To be, or not to be.
Речь насколько я их понял, шла о двигателе, но быть иль не быть ему бензиновым?
Именно по этому, чтобы не наломать дров, было принято решение вынести этот вопрос на обсуждение, тем более многих владельцев подобных транспортных средств эта тема тоже интересует.
Для того чтобы сориентировать, предоставляю немного информации. В наличии имеется УАЗ стандартной комплектации, состояние двигателя - уставшее, рядом, в ожидании каких либо решений в плане своей дальнейшей судьбы мирно отлеживается двигатель, явно требующий капитального ремонта и капиталовложений, есть еще третий подобный двигатель, состояние которого можно описать очень кратко - на запчасти. Капитальный ремонт стоит не дешево, может, имеет смысл взять за эту сумму дизель на разборке? Если да то, с каким двигателем меньше всего возни при стыковке? Не проходите мимо добрые люди, поделитесь богатым жизненным опытом!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 22:35
Насколько я понял он там стоял сразу.У Тихохода стоит дизель от мирного польского трахтура - помоему он как раз и стыкуется... но где его взять и во сколько это обойдется это вопрос к Тихоходу
Тихоход сам ломает голову где взять мощнее.
А стыковать просто, делается переходная плита.
Вон у пирата стоит от БМВ какого то, у кого то я еще видел, кажись из фордыка. Везде стоят плиты между коробкой и двиглом.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 22:35
STYNGER
Я бы с дизелем не заморачивался. Сразу у меня вопрос: а зачем?
Главный плюс УАЗовского двигателя перед любым дизелем то, что он на много легче. Второй плюс бензинового - это дешевле капиталка. Можно ещё продолжить по мелочам плюсы называть, но главный плюс (моё мнение) УАЗовский движок легче дизельного.
Я бы с дизелем не заморачивался. Сразу у меня вопрос: а зачем?
Главный плюс УАЗовского двигателя перед любым дизелем то, что он на много легче. Второй плюс бензинового - это дешевле капиталка. Можно ещё продолжить по мелочам плюсы называть, но главный плюс (моё мнение) УАЗовский движок легче дизельного.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 00:14
Один знакомый (гаражный кулибин) хотел всунуть в буханку дизель от фронтеры. Было все готово к установке (двигатель объем незнаю, но переходная плита была уже готова), но связь с ним пока утеряна....С каким объемом дизельного атмосферного двигателя можно сравнить УАЗовский, стандартный, бензиновый (только без фанатизма, реально)? Кто подскажет?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 00:29
На сколько я помню, в новых техпаспортах нет строки с номером движка и его типом, есть только объем. Так что ставь что угодно, все равно ни кто проверять не будет (ну разве что V8 не надо - слишком очевидно). Да и скажите мне, хозяева УАЗиков, у кого когда последний раз проводили сверку номеров агрегатов и типов двигателей?100 у.е. + конхфеты= 2 дня и готово.
Не вспомнили?
правильно! потому что УАЗики ни кто не останавливает...
пы.зы. это, кстати, большой плюс.
пы.зы.2. я где-то слышал что, представитель от УАЗа заявил - "агрегаты трансмисии выдержат нагрузку не больше чем + 30% от стандартный двигателя ЗМЗ" или как-то так (не складываются у меня правильно слова вечером :H: ), а тут уже достаточно большой диапазон движков зайдет, которые обладают не очень большой мощностью, но при этом обладают очень большим крутящим моментом...
Дерзайте! ^_^
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 01:29
Не выдавайте желаемое за действительное!!!На сколько я помню, в новых техпаспортах нет строки с номером движка и его типом, есть только объем. Так что ставь что угодно, все равно ни кто проверять не будет (ну разве что V8 не надо - слишком очевидно). Да и скажите мне, хозяева УАЗиков, у кого когда последний раз проводили сверку номеров агрегатов и типов двигателей?
Не вспомнили?
правильно! потому что УАЗики ни кто не останавливает...
пы.зы. это, кстати, большой плюс.
пы.зы.2. я где-то слышал что, представитель от УАЗа заявил - "агрегаты трансмисии выдержат нагрузку не больше чем + 30% от стандартный двигателя ЗМЗ" или как-то так (не складываются у меня правильно слова вечером :H: ), а тут уже достаточно большой диапазон движков зайдет, которые обладают не очень большой мощностью, но при этом обладают очень большим крутящим моментом...
Дерзайте! ^_^
Номер агрегата (двигателя) хоть и отсутствует в тех паспорте, но его тип по топливу и объем есть.
А номер хранится в ГАИ.
Любая смена агрегата без регистрации, черевата траблами, просто пока за это не сильно наказывают.
Меня задолбали гаишники когда на манюне еду :angry:
И всегда при остановке спрашивают, какой двиг стоит, но пока из любопытства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей