Строим УАЗ Помогите разобраться. - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Строим УАЗ Помогите разобраться.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 38

#1 OFFLINE   STYNGER

STYNGER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 250 posts
  • Авто: Opel
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 09 January 2007 - 22:20

Уважаемое собрание.
Многим знакома открытая в форуме тема “Строим УАЗ”, участников данного проекта, я думаю представлять нет необходимости. Так вот, в силу сложившихся обстоятельств перед нашими конструкторами возник давно ожидаемый вопрос: To be, or not to be.
Речь насколько я их понял, шла о двигателе, но быть иль не быть ему бензиновым?
Именно по этому, чтобы не наломать дров, было принято решение вынести этот вопрос на обсуждение, тем более многих владельцев подобных транспортных средств эта тема тоже интересует.
Для того чтобы сориентировать, предоставляю немного информации. В наличии имеется УАЗ стандартной комплектации, состояние двигателя - уставшее, рядом, в ожидании каких либо решений в плане своей дальнейшей судьбы мирно отлеживается двигатель, явно требующий капитального ремонта и капиталовложений, есть еще третий подобный двигатель, состояние которого можно описать очень кратко - на запчасти. Капитальный ремонт стоит не дешево, может, имеет смысл взять за эту сумму дизель на разборке? Если да то, с каким двигателем меньше всего возни при стыковке? Не проходите мимо добрые люди, поделитесь богатым жизненным опытом!

#2 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 January 2007 - 22:25

У Тихохода стоит дизель от мирного польского трахтура - помоему он как раз и стыкуется... но где его взять и во сколько это обойдется это вопрос к Тихоходу

#3 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2007 - 22:35

У Тихохода стоит дизель от мирного польского трахтура - помоему он как раз и стыкуется... но где его взять и во сколько это обойдется это вопрос к Тихоходу

Просмотр сообщения

Насколько я понял он там стоял сразу.
Тихоход сам ломает голову где взять мощнее.

А стыковать просто, делается переходная плита.
Вон у пирата стоит от БМВ какого то, у кого то я еще видел, кажись из фордыка. Везде стоят плиты между коробкой и двиглом.

#4 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 09 January 2007 - 22:35

STYNGER
Я бы с дизелем не заморачивался. Сразу у меня вопрос: а зачем?
Главный плюс УАЗовского двигателя перед любым дизелем то, что он на много легче. Второй плюс бензинового - это дешевле капиталка. Можно ещё продолжить по мелочам плюсы называть, но главный плюс (моё мнение) УАЗовский движок легче дизельного.

#5 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 09 January 2007 - 22:39

Кстати на Арктике УАЗы на 35-36 колёсах, но ни одного дизельного движка.

#6 OFFLINE   STYNGER

STYNGER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 250 posts
  • Авто: Opel
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 09 January 2007 - 23:03

Не для кого не секрет что дизельные двигатели на сегодняшний день самые выносливые и экономичные, эти факторы заставляют задуматься, думаю, что nautilusу они действительно не помешают.

#7 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 09 January 2007 - 23:10

STYNGER
не забывай про материальные затраты - есть пример Пирата и Тихохода

#8 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 09 January 2007 - 23:14

А стыковать просто, делается переходная плита.

Просмотр сообщения

опа
просто?
а ну підкинь мені суть питання адаптації двигуна C20NE до самурайської коробки?
8)))
Буду вдячний за мануал

#9 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2007 - 23:26

Двиг у мня Андория 4С90.
Стае шо родный. (хочешь увидать, приезжай)
Но есть и поновее которые братья поляки содрали по лицензии с мерсюка.

#10 OFFLINE   STYNGER

STYNGER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 250 posts
  • Авто: Opel
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 09 January 2007 - 23:29

STYNGER
не забывай про материальные затраты - есть пример Пирата и Тихохода

Просмотр сообщения

Сергей, речь-то, пока идет о двигателе. ;)

#11 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 09 January 2007 - 23:29

а ну підкинь мені суть питання адаптації двигуна C20NE до самурайської коробки?

Просмотр сообщения

Кстати на Арктике был Самурайчик с таким двигателем и на тойотовских мостах.

#12 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2007 - 23:35

....и переоформление в ГАИ на дизель незабывайте......!

#13 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2007 - 23:38

....и переоформление в ГАИ на дизель незабывайте......!

Просмотр сообщения

100 у.е. + конхфеты= 2 дня и готово.

#14 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 09 January 2007 - 23:45

GOS
невже прямо іх таким?
C20NE - це двигун від Opel Colibri
щось аж не віриться 8)

#15 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2007 - 23:55

GOS
C20NE - це двигун від Opel Colibri

Просмотр сообщения

Могу ошибиться, но судя по маркировке стоял на Вектре у меня такой. Но он был 2.0i 8-ми клапанный, а Колибры были объемом 2.5..... Калибры были с 2.0?

#16 OFFLINE   STYNGER

STYNGER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 250 posts
  • Авто: Opel
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 09 January 2007 - 23:59

С каким объемом дизельного атмосферного двигателя можно сравнить УАЗовский, стандартный, бензиновый (только без фанатизма, реально)? Кто подскажет?

#17 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 10 January 2007 - 00:04

Rolik
так, були і 8-ми клапанні

#18 OFFLINE   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Jan 2006
  • 2,006 posts
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2007 - 00:14

С каким объемом дизельного атмосферного двигателя можно сравнить УАЗовский, стандартный, бензиновый (только без фанатизма, реально)? Кто подскажет?

Просмотр сообщения

Один знакомый (гаражный кулибин) хотел всунуть в буханку дизель от фронтеры. Было все готово к установке (двигатель объем незнаю, но переходная плита была уже готова), но связь с ним пока утеряна....

#19 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 January 2007 - 00:29

100 у.е. + конхфеты= 2 дня и готово.

Просмотр сообщения

На сколько я помню, в новых техпаспортах нет строки с номером движка и его типом, есть только объем. Так что ставь что угодно, все равно ни кто проверять не будет (ну разве что V8 не надо - слишком очевидно). Да и скажите мне, хозяева УАЗиков, у кого когда последний раз проводили сверку номеров агрегатов и типов двигателей?
Не вспомнили?
правильно! потому что УАЗики ни кто не останавливает...
пы.зы. это, кстати, большой плюс.
пы.зы.2. я где-то слышал что, представитель от УАЗа заявил - "агрегаты трансмисии выдержат нагрузку не больше чем + 30% от стандартный двигателя ЗМЗ" или как-то так (не складываются у меня правильно слова вечером :H: ), а тут уже достаточно большой диапазон движков зайдет, которые обладают не очень большой мощностью, но при этом обладают очень большим крутящим моментом...
Дерзайте! ^_^

#20 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2007 - 01:29

На сколько я помню, в новых техпаспортах нет строки с номером движка и его типом, есть только объем. Так что ставь что угодно, все равно ни кто проверять не будет (ну разве что V8 не надо - слишком очевидно). Да и скажите мне, хозяева УАЗиков, у кого когда последний раз проводили сверку номеров агрегатов и типов двигателей?
Не вспомнили?
правильно! потому что УАЗики ни кто не останавливает...
пы.зы. это, кстати, большой плюс.
пы.зы.2. я где-то слышал что, представитель от УАЗа заявил - "агрегаты трансмисии выдержат нагрузку не больше чем + 30% от стандартный двигателя ЗМЗ"  или как-то так (не складываются у меня правильно слова вечером  :H: ), а тут уже достаточно большой диапазон движков зайдет, которые обладают не очень большой мощностью, но при этом обладают очень большим крутящим моментом...
Дерзайте!  ^_^

Просмотр сообщения

Не выдавайте желаемое за действительное!!! :dont:
Номер агрегата (двигателя) хоть и отсутствует в тех паспорте, но его тип по топливу и объем есть.
А номер хранится в ГАИ.


Любая смена агрегата без регистрации, черевата траблами, просто пока за это не сильно наказывают.

Меня задолбали гаишники когда на манюне еду :angry:
И всегда при остановке спрашивают, какой двиг стоит, но пока из любопытства.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN