Вопрос очень конкретный. Начну с исправности автомобиля. И начну с самого себя. На одних из соревнований, я лебедился на точке ТР3. Мой трос не выдержал и порвался. Я его проверял заранее и все было ок. А выехав и попав в экстримальные условия, я создал угрозу для людей стоящих внизу. После обрыва троса, моя машина просто слетела вниз. Чтобы такое предотвратить, нужен квалификационный зачет. И я сознательно говорю об этом. Квалификационный зачет нужен для нашей с Вами безопасности! Прежде всего это касается тормозов, рулевого, лебедки и света. Машина сломалась во время соревнования - очень часто бывает. В основном, это оси, пары и т.д. Так же рулевое, но в процессе удара, как у Паши Геоландера на покатухе при прохождении СУ - по местам Гаплыка. Но Пашина поломка не была следствием неготовности автомобиля к процессу. Да и много ли у нас таких случаев? Я прежде всего говорю о безопасности на дороге, где тормоза, рулевое, лебедки и свет являются основным фактором риска. Поэтому, желательно проверять и не выпускать заранее неисправный автомобиль на трассу. Теперь по поводу болота, штурмана и трофи. Я не считаю, что квалификационный спец участок должен быть "безбашенным". Засели в болоте - лебеда вытащит, ничего страшного, ее уже проверили в первом этапе квалификации. А вот преодоление небольших, но "замыленных" горок вверх и вниз с поворотом в конце, рулежка между вешками, сдать назад - даже с помощью штурмана - это уже квалификация для экипажа, а прежде всего пилота. Прошел без ошибок - удачи. Не прошел - в "не зачет".А как же в трофи, где от штурмана зависит- лезть в болото или найти доезд по сухому. Также по поводу исправности -нередко 100% исправная на старте машина ломается в процессе и что делать.
Если ралли, то понятно , а если совокупность соревнований, где ралли в том числе
Предложения по улучшению соревнований ОРМ
#1
Отправлено 12 March 2012 - 01:18
- gennesys это нравится
#2
Отправлено 12 March 2012 - 01:58
Сайт сразу посмотрел. Сленг, я думаю... В отношении "ОО" - думаю, что там речь ведется о Спортивном Лагере в целом, а не о нескольких кабинках для дельных и не очень дельных раздумьях!Согласен, очень качественные! Дружище, нет ошибки в цене туалетов - это из их сайта взято. (http://ultra4racing....gory/spectator/) Я понимаю, что это шутка, но такие соревнования собирают от 3х до 10ти тысяч зрителей. Представляешь, сколько г@вна нужно вывезти и утилизировать. У нас, конечно, все на порядок дешевле. Экономически нам до штатов как до Китая пешком, но стремиться надо. Для понимания, выкладываю две формы, где видно сколько платит экипаж. И еще одну - страховой полис на один миллион долларов, если пилот кого либо собьёт, либо сам покалечится. Сама страховка стоит 35 баксов в день. Как говорят в Америке:"Good guy pays for the bad one." - "Хороший парень платит за плохого", т.е. если перефразировать, то все скидываются за виновного. Аварий мало, но платят все. Теперь хочу показать сколько сама команда участника платит. Беру по максимуму:
2012 King of the Hammers entry fee $1250 - за участие.
2012 4WPW LCQ entry fee $400 - за квалификацию
2012 Every Man Challenge entry fee $575 - за спец участки
2012 Ultra4 racing Membership fee $100 - клубные взносы. Если ты не стал членом клуба, то выступать не можешь.
Additional Pit crew passes $20.00 per pass ____x$20.00 - по 20 долларов за каждого участника команды - не пилота, или штурмана.
Страховка 35 долларов
Тентовой гараж 895долларов.
Итого: 3275 долларов с команды.
Мы же платим чуть больше 50 долларов. Сколько платим, столько и имеем. Я не большой энтузиаст платить по 3 с лишним штуки баксов за соревнование. Но я всегда всем доволен, так как понимаю, что организаторы за эти деньги не в силах дать что-то похожее как в штатах. Но если тенденция ОРМ ведет к более профессиональному спорту, то наверное пришла пора это обсудить. По моему мнению, нам стоит присматриваться к штатовским соревнованиям и опираясь на наши ресурсы, пытаться приближаться. Дело это интересное. У них в штатах так же есть квалификация, т.е. если не прошел квалификацию, то к соревнованиям не допускают. Это правильно, т.к. они максимально пытаются обезопасить остальных участников. Так - же существуют школы экстремальной езды 4Х4. Иди, учись, как научишься - принимай участие в соревнованиях. Так - же квалификация не пропустит неподготовленную машину. Сломался - до свидания. Не будешь другим препятствием на дороге. В общем, все как в профессиональном спорте.
Спасибо!
В остальном - Что да, то да! Качественные замечания!
Спорт - 100 пудов не бюджетный
А в целом, в соотношении (их/нас) доходов-затрат, украинский профессиональный спорт, тоже, йоп, нифига не дешевый...
Да и организация профессиональных соревнований очень часто ниже плинтуса и оч страдает, в т.ч. от отсутствия присутствия
Есть медиа - есть рекламодатели и его величество ЗРИТЕЛИ! И точно так же в обратную сторону... Замкнутый круг!
Так что наша с вами основная задача - популяризировать внедорожный спорт! Во всех его проявлениях!
ИМХО
#3
Отправлено 12 March 2012 - 03:15
Алекс, ты прав, что "port a potties" является сленгом :). В США, это словосочетание стало обыденным. Детям в садике и в младших классах говорят:"You can go то P-Potty", что означает, "ты можешь сходить в туалет". Я свободно говорю на английском и проработал в США 20 лет. Знаю язык не хуже русского и украинского. Нет дружище, там не ведется речь только о лагере. Там ведется речь о туалетных кабинках на всей территории соревнования. Для примера, даю еще объяснение данного словосочетания:"Portable toilets are referred to colloquially as P-Pot, Port a Potties, P-Potty" - "Портативные туалеты в разговорной речи называют пи-пот, порт а пати, пи-пати". Так - же, английская буква "P" звучит как "Пи" и имеет словозвучное сочетание со сленговым словом "пис..ть", а словосочетание пи-пати звучит как "пис..ть в горшок". В целом же, если пользоваться интернетовскими переводчиками, то можно конечно понять общий смысл написанного, но не в деталях. Так - же, в США очень много аббревиатур, как например предложение: "2012 4WPW LCQ entry fee $400". Я не думаю, что кто - то дословно перевел это предложение. Я в посте перевел очень коротко - квалификация. А полный перевод должен звучать как "2012 4 wheel parts warehouse Last Chance Qualifier entry fee is $400", т.е. квалификацию проводит представитель компании 4 wheel parts warehouse (4wpw - www.4wheelparts.com), а сама по себе квалификация называется - "Последний шанс пройти квалификацию", а цена за прохождение квалификации 400 долларов. Все очень просто, если знать американский английский.Сайт сразу посмотрел. Сленг, я думаю... В отношении "ОО" - думаю, что там речь ведется о Спортивном Лагере в целом, а не о нескольких кабинках для дельных и не очень дельных раздумьях!
![]()
Спасибо за поддержку! Я был очевидцем многих спортивных соревнований в различных видах авто и мото спорта в США и Монако. Согласен с Вами, что наша задача - популяризировать внедорожный спорт! У нас тоже автоспорт не дешевый. Но нужно начинать брать пример со стран, где внедорожный спорт уже состоялся и прошел все стадии развития. Давайте начнем с малого - квалификации. Посмотрим, что это даст, потом пойдем дальше. Как говорят америкосы:"step by step" - поэтапно, или шаг за шагом. А нашу дискуссию, я думаю нужно переложить в отдельную ветку.В остальном - Что да, то да! Качественные замечания!
Спорт - 100 пудов не бюджетный![]()
А в целом, в соотношении (их/нас) доходов-затрат, украинский профессиональный спорт, тоже, йоп, нифига не дешевый...![]()
Да и организация профессиональных соревнований очень часто ниже плинтуса и оч страдает, в т.ч. от отсутствия присутствияденег...
Есть медиа - есть рекламодатели и его величество ЗРИТЕЛИ! И точно так же в обратную сторону... Замкнутый круг!
Так что наша с вами основная задача - популяризировать внедорожный спорт! Во всех его проявлениях!
ИМХО
#4
Отправлено 12 March 2012 - 09:43
20 лет!!! Вау! Круто! :):):) Блин! И не поспоришь...Алекс, ты прав, что "port a potties" является сленгом :). В США, это словосочетание стало обыденным. Детям в садике и в младших классах говорят:"You can go то P-Potty", что означает, "ты можешь сходить в туалет". Я свободно говорю на английском и проработал в США 20 лет. Знаю язык не хуже русского и украинского. Нет дружище, там не ведется речь только о лагере. Там ведется речь о туалетных кабинках на всей территории соревнования. Для примера, даю еще объяснение данного словосочетания:"Portable toilets are referred to colloquially as P-Pot, Port a Potties, P-Potty" - "Портативные туалеты в разговорной речи называют пи-пот, порт а пати, пи-пати". Так - же, английская буква "P" звучит как "Пи" и имеет словозвучное сочетание со сленговым словом "пис..ть", а словосочетание пи-пати звучит как "пис..ть в горшок". В целом же, если пользоваться интернетовскими переводчиками, то можно конечно понять общий смысл написанного, но не в деталях. Так - же, в США очень много аббревиатур, как например предложение: "2012 4WPW LCQ entry fee $400". Я не думаю, что кто - то дословно перевел это предложение. Я в посте перевел очень коротко - квалификация. А полный перевод должен звучать как "2012 4 wheel parts warehouse Last Chance Qualifier entry fee is $400", т.е. квалификацию проводит представитель компании 4 wheel parts warehouse (4wpw - www.4wheelparts.com), а сама по себе квалификация называется - "Последний шанс пройти квалификацию", а цена за прохождение квалификации 400 долларов. Все очень просто, если знать американский английский.
Дык не за что! Полностью согласен!Спасибо за поддержку! Я был очевидцем многих спортивных соревнований в различных видах авто и мото спорта в США и Монако. Согласен с Вами, что наша задача - популяризировать внедорожный спорт! У нас тоже автоспорт не дешевый. Но нужно начинать брать пример со стран, где внедорожный спорт уже состоялся и прошел все стадии развития. Давайте начнем с малого - квалификации. Посмотрим, что это даст, потом пойдем дальше. Как говорят америкосы:"step by step" - поэтапно, или шаг за шагом. А нашу дискуссию, я думаю нужно переложить в отдельную ветку.
Не заинтересовав зрителей/рекламодателей денег на мероприятия не наберешь. А если нет денег, то имеем то, что имеем... А хочется БОЛЬШЕ!
Сами тож с некоторыми нюансами постоянно сталкиваемся на поприще спорта...
Полностью согласен, что четкое определение куда ты идешь (классы и группы), если вообще идешь - очень необходимо! Зная четкие правила игры легко определить свои возможности и правильно рассчитать силы!
Требования по безопасности, как экипажи/команды так и зрители - супер важно!
Новая тема - "Что ты сделал для Автоспорта"?
#5
Отправлено 12 March 2012 - 13:02
Даже не сомневайтесь. У них другой образ мысли. Они живут на много лучше, потому что на утилизацию г@вна тратят пятую часть бюджета! В прямом и переносном смысле. А мы нет! В этом вся наша проблема - в прямом и переносном смысле! Но не хочу более вдаваться в политику, а предлагаю создать новую ветку - "Наши предложения по улучшению соревнований ОРМ".20 лет!!! Вау! Круто! :):):) Блин! И не поспоришь...
хотя все равно сомневаюсь, что 5-я часть бюджета.... ЗАС-***-ЦЫ
![]()
Дык не за что! Полностью согласен!
Не заинтересовав зрителей/рекламодателей денег на мероприятия не наберешь. А если нет денег, то имеем то, что имеем... А хочется БОЛЬШЕ!
Сами тож с некоторыми нюансами постоянно сталкиваемся на поприще спорта...
Полностью согласен, что четкое определение куда ты идешь (классы и группы), если вообще идешь - очень необходимо! Зная четкие правила игры легко определить свои возможности и правильно рассчитать силы!
Требования по безопасности, как экипажи/команды так и зрители - супер важно!
Новая тема - "Что ты сделал для Автоспорта"?
#6
Отправлено 12 March 2012 - 13:47
Тема интересная, но надо разделить мух и котлеты, а то в Амиго не совсем это по теме.Даже не сомневайтесь. У них другой образ мысли. Они живут на много лучше, потому что на утилизацию г@вна тратят пятую часть бюджета! В прямом и переносном смысле. А мы нет! В этом вся наша проблема - в прямом и переносном смысле! Но не хочу более вдаваться в политику, а предлагаю создать новую ветку - "Наши предложения по улучшению соревнований ОРМ".
#7
Отправлено 12 March 2012 - 16:24
Надо у россиян взять пример: печатать бортовые номера с трехзначными цифрами, тогда сразу видно, кто и какой класс. ТР1(101-199) и т.д., Туризм - "четверки"(401-499)....Да еще я бы предложил дополнительные наклейки классов. Такие себе кружочки разных цветов. Чтобы было понятно, в каком классе идет болид...
- maXOR, soe, Хмурый и еще 1 это нравится
#8
Отправлено 12 March 2012 - 16:32
Сообщение отредактировал Вавилла: 12 March 2012 - 16:32
#9
Отправлено 12 March 2012 - 16:59
Сегодня, с 19:00 в прямом эфире 102,5 FM Просто Ради.О слушайте программу о АМИГО-2012! Виталий Воин расскажет и почти "покажет"
Ну и немного о команде БарБос (ГАЗ-69)
Вопросы можно задавать в прямом эфире и на сайте Просто Ради.О
#10
Отправлено 12 March 2012 - 18:31
Хорошая идея!Надо у россиян взять пример: печатать бортовые номера с трехзначными цифрами, тогда сразу видно, кто и какой класс. ТР1(101-199) и т.д., Туризм - "четверки"(401-499).
Тоже правильно, только к сожалению не у всех есть задние двери. Даю пару примеров размещения бортовых номеров на болидах. Многие оставляют старые наклейки в память о прошлых соревнованиях. Я бы не ломал традицию, но под бортовой номер всегда бы имел место и прописал бы это в регламенте. Так - же, наклейки с номерами делал бы жирным шрифтом, чтобы было лучше видно.Также я бы еще ввел ограничение на количество старых номеров с предыдущих соревнований.Очень тяжело на расстоянии найти нужную наклейку на дверях машины.Также предложил бы размещать наклейки на стекла задних дверей.На самих дверях довольно сильно закидывает грязью.На Амиго-2012 на некоторых машинах на расстоянии 5-7 метров было практически не разглядеть номер.После соревнований номер со стекол дверей удалять.Желающим оставить номер на память,как боевой трофей,просто выдавать(или продавать)второй комплект номеров с последующим размещением на дверях.
Внимательно слушаем.Доброе утро коллеги
![]()
Сегодня, с 19:00 в прямом эфире 102,5 FM Просто Ради.О слушайте программу о АМИГО-2012! Виталий Воин расскажет и почти "покажет"все о проведенном мероприятии!
Ну и немного о команде БарБос (ГАЗ-69)и компании 3C Маркет -=Отечественный производитель спецодежды=-
Вопросы можно задавать в прямом эфире и на сайте Просто Ради.О
+1 Super!А вот и Боевые кони ))))
#11
Отправлено 12 March 2012 - 23:10
Ну, вообщем-то, не только у россиян, но и на некоторых других украинских соревнованиях так бывает.Надо у россиян взять пример: печатать бортовые номера с трехзначными цифрами, тогда сразу видно, кто и какой класс. ТР1(101-199) и т.д., Туризм - "четверки"(401-499).
Давно стучусь в глухие ставни и с нумерацией участников и с еще одним моментом: количество номеров на авто должно быть два бортовых и два меньшего размера на лобовое стекло и задний борт. Это не столько облегчение фотофиксации, сколько возможность идентифицировать экипаж в движении. И нужно это не зрителям, и не судьям, а именно участникам.
Сообщение отредактировал Odissey: 12 March 2012 - 23:12
- podvodnik это нравится
#12
Отправлено 13 March 2012 - 00:05
Влад+1 -Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!Вопрос очень конкретный. Начну с исправности автомобиля. И начну с самого себя. На одних из соревнований, я лебедился на точке ТР3. Мой трос не выдержал и порвался. Я его проверял заранее и все было ок. А выехав и попав в экстримальные условия, я создал угрозу для людей стоящих внизу. После обрыва троса, моя машина просто слетела вниз. Чтобы такое предотвратить, нужен квалификационный зачет. И я сознательно говорю об этом. Квалификационный зачет нужен для нашей с Вами безопасности! Прежде всего это касается тормозов, рулевого, лебедки и света. Машина сломалась во время соревнования - очень часто бывает. В основном, это оси, пары и т.д. Так же рулевое, но в процессе удара, как у Паши Геоландера на покатухе при прохождении СУ - по местам Гаплыка. Но Пашина поломка не была следствием неготовности автомобиля к процессу. Да и много ли у нас таких случаев? Я прежде всего говорю о безопасности на дороге, где тормоза, рулевое, лебедки и свет являются основным фактором риска. Поэтому, желательно проверять и не выпускать заранее неисправный автомобиль на трассу. Теперь по поводу болота, штурмана и трофи. Я не считаю, что квалификационный спец участок должен быть "безбашенным". Засели в болоте - лебеда вытащит, ничего страшного, ее уже проверили в первом этапе квалификации. А вот преодоление небольших, но "замыленных" горок вверх и вниз с поворотом в конце, рулежка между вешками, сдать назад - даже с помощью штурмана - это уже квалификация для экипажа, а прежде всего пилота. Прошел без ошибок - удачи. Не прошел - в "не зачет".
В первую очередь это не только наша безопасность, но и зрителей - что не мало важно .
Меня немножко шокировал подход тех. кома на Амиго ,капот открыл ,показал закрытый АКБ и все ( благо я человек сознательный) прошел. ОРМ свою популярность уже давно набрал .Может многие со мной не согласятся но не пора ли поднимать стоимость "ДОЗЫ" если того требует дело .С простых покатух Мы перешли на кубок -значит уровень должен быть совсем иным . ГОСПОДА Вы ХОТИТЕ ПРАЗДНИКА,ЗРЕЛИЩЕ, ФЕЙЕРВЕРКОВ ПРИ НАГРАЖДЕНИИ -ТАК ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ТОМУ ЧЕГО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ!!!!!!!!!
Хотим покататься -УРА -следующяя выходные ! Но а если достичь какого нибудь уровня то кубок есть кубок со своим строгим регламентом ,тех. комом,стартом -финишем и соответственно награждением .А для того чтобы все это организовать необходимо больше чем 450 грн.В самый раз выбросить все даты по кубку -планирование отпусков, отгулов,выходных .
И тогда нас не будут просить -Ребятки давайте скинимся по 60 грн. девчонкам на 8 Марта (а откликнулись только самые сознательные,хотя 60 грн это бутылка полу нормальной водки )а ОРГИ возьмут ЕТО на свои плечи .
Предлагаю провести референдум -кто за чтобы поднять уровень вступительных взносов но получить больше безопасности и зрелищь.
- Dream, Зундер, Never и еще 1 это нравится
#13
Отправлено 13 March 2012 - 07:11
- podvodnik, KRITIK, SVOYAK и 12 другим это нравится
#15
Отправлено 13 March 2012 - 10:32
Уважаемый, мы пока только дискутируем по поводу улучшений мероприятий ОРМ. Я не думаю, что сразу все изменится. Я уверен, что мы еще не скоро прийдем к американскому уровню, где каждый работающий гражданин имеет возможность построить себе технику и принимать участие в соревнованиях. Да, не секрет, что в США побеждают экипажи спонсированных команд. Но смотреть и перенимать опыт нужно. Я не призываю сразу повышать ставки на соревнования. Большинство не сможет это потянуть. Хотя Вы и утрируете по поводу техкома. Никто не будет поступать ка Вы писали. Но все же не могу не ответить о ваших рассуждениях про туалеты. Мне на пример не хочется, чтобы моя жена бегала под кустик! И я согласен платить за эти небольшие удобства. Уважать женщин нужно не только в день 8 марта!Да, давайте делать правильный техком: машина еще в январе продается на проверку и в течении года ее трогать нельзя. А еще введем лимит дозаправок, смены резины и используемого такелажа. И н допускать к соревнованиям машины, с резиной не от титульного спонсора. Зачем? Вам нужен официальный спорт? Тогда и бюджет команды должен быть миллионный. Такое ужесточение приведет только к тому, что на соревнования выйдут единицы. А остальные - организуют альтернативные. Хотите туалеты - идите в ФАУ. только сразу учтите вертолет для подвоза запчастей и три камаза техников. А что именно на техкоме ты хочешь выяснить? Правильный ли у тебя зазор клапанов? Исследование троса лебедки под микроскопом? Бред! Копировать американский опыт бездумно-идиотизм.
- Leka, Dream, RoadRunner и 2 другим это нравится
#17
Отправлено 13 March 2012 - 11:24
Мне на пример не хочется, чтобы моя жена бегала под кустик! И я согласен платить за эти небольшие удобства. Уважать женщин нужно не только в день 8 марта!
Владимир, поставил плюсик за туалеты. Хотя с приходом тепла ситуация изменится...
Я бы на самом деле был бы внимательным по поводу мер предосторожности и безопасности... Ничего ужесточать не нужно, а лишь немного продумать и добавить...
Так, например на АМИГО нам было стрёмно вылетать на финиш на скорости из-за того что там могли бегать люди и стояли довольно близко машины... Да и Вы, Владимир, кажется чуть на лафет не наткнулись после первого круга.
Есть много моментов, которые хотелось бы подправить... но в плане пожелания... Наверное правильная ветка для дискусси и обсуждения а ОРГИ сами приймут решение что актуально а что НЕТ.
Личное пожелание: ПРИГЛАШАТЬ КАФЕШКИ С НАТУРАЛЬНЫМ КОФЕ
- AVP и mishanik это нравится
#18
Отправлено 13 March 2012 - 11:51
И о безопасности. Мне кажется, что надо ввести простую регистрацию зрителей, когда на въезде в лагерь им выдают правила поведения и они расписываются в документе, что "орги не несут ответственности за идиотизм зрителя". Когда в Испании проходит энсьерро никто не трусится над каждым зрителем. Попал на рога - сам виноват. Так и тут - стоишь возле троса, штурман тебя отогнал, а ты опять подошел - сам виноват! Что можно пожелать - более четкую разметку лагеря, чтобы по территории можно было ездить только по "улицам", а не "прямо наискосок"
Про техкомы. На техкоме, который проводится "в поле" ничего реально проверить не получится. Поэтому и проверяют то, что можно проверить - аккум прикручен, огнетушитель есть. Как ты проверишь тормоза? Какие критерии проверки стропы? Только субъективизм. "Китайские желтые веревочки" тоже имеют сертификат на 6 тонн. Так что, формально, все хорошо. Правильно, что ввели шлемы и жилеты!
- Зундер, VALERIUS, Важняк и 2 другим это нравится
#19
Отправлено 13 March 2012 - 12:34
Ув. Вадим, если Вам так хочется настоящего техкома, на Ботанике шепните мне на ухо... Уделю максимум внимания и, поверьте, я найду 5-10 только технических несооттветствий на Вашем пепелаце, начиная от рулевого, заканчивая герметичностью выпускной системы... Не поленюсь посмотреть в аптечке годность всех медпрепаратов и их соответствие "списку МОЗ". Вам нужен этот гемор? По такому техкому, как минимум, 70% экипажей "порежу"... Кто соревноваться тогда будет? Каждый экипаж о своей безопасности должен сам позаботиться,- все ж взрослые здравомыслящие дяди и тети. Основная задача техкома определить "класс подготовки" автомобиля участника и, наличие самого необходимого для Вашей же безопасности шмурдяка: правильные стропы, огнетушители, аптечка....Меня немножко шокировал подход тех. кома на Амиго ,капот открыл ,показал закрытый АКБ и все ( благо я человек сознательный) прошел...
Смотрите проще на жизнь...
- Dream, VALERIUS, Важняк и 2 другим это нравится
#20
Отправлено 13 March 2012 - 12:55
В наших регламентах это встречается, но у нас на это не смотрят. В регламентах других соревнований это обязательное условие. Но в таком случае Вы противоречите своему третьему предложению -Также я бы еще ввел ограничение на количество старых номеров с предыдущих соревнований.
Желающим оставить номер на память,как боевой трофей,просто выдавать(или продавать)второй комплект номеров с последующим размещением на дверях.
Регламентами, и не только ОРМ, но и международными, определены места наклеек стартовых номеров и их переклейка не допускается. На стеклах их не размещают, поскольку стекла имеют свойства разбиваться. На трех дверных авто этого делать нельзя, поскольку номера будут перекрывать боковой обзор. Грязь... экипажи сами должны за этим следить.Также предложил бы размещать наклейки на стекла задних дверей.На самих дверях довольно сильно закидывает грязью.
Номера заказать стоит денег. Вот представьте себе ситуацию, что Вы ОРГ, заказали 100 номеров на раздачу. А пожелали получить себе трофейный номер 10. 90- в попадалово. Так же обстоят дела по поводу предварительных заказов. В клубе лежит куча накеек-ников заказанных, которые люди до сих пор не позабирали.Желающим оставить номер на память,как боевой трофей,просто выдавать(или продавать)второй комплект номеров с последующим размещением на дверях.
Регламент есть регламент, и зачем городить огород и что то выдумывать чтобы только сказать, когда все что нужно уже придумано раньше за Вас.
Сообщение отредактировал Важняк: 13 March 2012 - 12:58
- MORZE и Хмурый это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





















