Присадка в дизтопливо
Автор
Shopot
, 09 Jan 2007 12:04
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 12:04
Вопщем, тут такое дело.
Начитался про солярки, евро, не евро, тепловозные всякие и тому подобные. С низким содержанием серы, с высоким, с парфинами и пр.
Теоретически делаю вывод, что движка 1HZ, что стоит в 80-ках и в 105-ке, та слярочка которая продается на местных заправках - самэ то. В частности, по содержанию серы, Евро-2, по-моему... могу ошибиться и парафинов всяких, которые именно смазывают ТНВД должно, и являются пагубными для двигателей более тонкой ориентации.
Почитвая материалы разные, взял вчера присадочку в топливо. Ликви -Моли, вот эту http://www.liquimoly...sel_Zusatz.html и залил ее в бак, полностью заправленный на КЛО, что на Оболони.
Почему ее. Потому что она мягко чистит, то есть больше профилактически, систему топливную. Я подумал, что если позже, то чистка бывает с плохими последствиями, отрываются "куски грязи" которые и не перевариваются, а только забивают. Мой движок прошел 14 тысяч, и мягенько все прокатать на такой присадочке раз в 5-10 тысяч, я подумал, будет не лишним.
Резюмэ. Сегодня охренел. Машина просто несется, выпрыгивая из-под жопы. Приемистость ващще как с турбиной. Кароче, мне нравицца!!!!
Кто что скажет? Мнения по поводу моего теоретизирования?
Начитался про солярки, евро, не евро, тепловозные всякие и тому подобные. С низким содержанием серы, с высоким, с парфинами и пр.
Теоретически делаю вывод, что движка 1HZ, что стоит в 80-ках и в 105-ке, та слярочка которая продается на местных заправках - самэ то. В частности, по содержанию серы, Евро-2, по-моему... могу ошибиться и парафинов всяких, которые именно смазывают ТНВД должно, и являются пагубными для двигателей более тонкой ориентации.
Почитвая материалы разные, взял вчера присадочку в топливо. Ликви -Моли, вот эту http://www.liquimoly...sel_Zusatz.html и залил ее в бак, полностью заправленный на КЛО, что на Оболони.
Почему ее. Потому что она мягко чистит, то есть больше профилактически, систему топливную. Я подумал, что если позже, то чистка бывает с плохими последствиями, отрываются "куски грязи" которые и не перевариваются, а только забивают. Мой движок прошел 14 тысяч, и мягенько все прокатать на такой присадочке раз в 5-10 тысяч, я подумал, будет не лишним.
Резюмэ. Сегодня охренел. Машина просто несется, выпрыгивая из-под жопы. Приемистость ващще как с турбиной. Кароче, мне нравицца!!!!
Кто что скажет? Мнения по поводу моего теоретизирования?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 18:20
Постоянно лью в свой девайс такую же присадку, только для бензина. За 30 тыс. проблем с инжектором нету. А мой знакомый уже проводил чистку форсунок на таком же аппарате и с пробегом около 25 тыс. (там ода форсунка была вообще забита полностью а остальные 3 еле прыскали).
А если учесть тот факт, что "ЛиквиМоли" занимается присадками еще с 50-х годов (если не ошибаюсь конечно), и до сих пор не прогорела и успешно развивается, то думаю доверять им можно.
А если учесть тот факт, что "ЛиквиМоли" занимается присадками еще с 50-х годов (если не ошибаюсь конечно), и до сих пор не прогорела и успешно развивается, то думаю доверять им можно.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 20:56
У меня обратный эффект: перед ноябрьскими морозами (у нас было до -16*) решил разбавить летнюю солярку "антигелем". Машина завелась без проблем, но обороты набирать не хочет выше 2.2тыс./мин. :bad: Пока не выкатал - вот такая была езда... :smoke: Теперь попробую Ликви Молли.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2007 - 21:23
Ну и слава богу, что стало лучше.
Просто цетановое число плюс фракционный состав были в исходном продукте не на уровне.
Думаю, что регулярная очистка помогает в первую очередь чисто психологически - начинаешь себя больше уважать, в то же время понимая, что одной бодяжной заправки хватит чтобы весь профилактический эффект ушел на фиг.
Ну и чёта там чистится, что само собой, тоже полезно. Правда, применять ее надо постоянно, но тогда нет эффекта резкого улучшения, привыкаешь к хорошему, и фсе.
Чаще других марок пользуюсь Ликви Моли.
Просто цетановое число плюс фракционный состав были в исходном продукте не на уровне.
Думаю, что регулярная очистка помогает в первую очередь чисто психологически - начинаешь себя больше уважать, в то же время понимая, что одной бодяжной заправки хватит чтобы весь профилактический эффект ушел на фиг.
Ну и чёта там чистится, что само собой, тоже полезно. Правда, применять ее надо постоянно, но тогда нет эффекта резкого улучшения, привыкаешь к хорошему, и фсе.
Чаще других марок пользуюсь Ликви Моли.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2007 - 09:25
Я тоже ничего добавочного не лью, только заправляю... никаких проблем с форсунками. Единственное - пару дней назад заправился на заправке SHELL которая на окружной, и машина поперла намного лучше! Я даже немного офигел! Заправляясь повторно тамже, спросил у мужиков откуда берут топливо? Сказали, что берут там же где и все остальные заправки... Тогда еще больше офигел - почему тогда чувствуется такая разница?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2007 - 23:22
Была проблема. Начала свистеть турбина. Сначала потихоньку а потом сильнее и сильнее. Решил съездть на СТО загнали очень кругленькую суму.
решил менять турбину.
И тут случайно попробывал XADO. Через некоторое время свист пропал.
Ездит до сих порбез проблем. Теперь заливаю периодически.
решил менять турбину.
И тут случайно попробывал XADO. Через некоторое время свист пропал.
Ездит до сих порбез проблем. Теперь заливаю периодически.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей