Кто что скажет о новом Jeep Либерти?
#3
OFFLINE
Posted 20 May 2005 - 20:57
#4
OFFLINE
Posted 20 May 2005 - 23:11
Ну а вот, а говоришь что не знаешь! Всю мат часть сдал на отлично!Не народ, ничего я не знаю и чем дольше живу, тем больше это понимаю, но кой чего всеже помню про Жипа Либерти. Внешний вид на любителя и многих отпугивает "игрушечностью". Хотя мне нравится! Подвеска перед. независ., зад. зависим. и сзади в редукторе LSD. Руль - рейка. Передний мост - подключаемый, но есть межосевая блокировка, и можно рысачить по асфальту на 4х4! Клиренс небольшой. КПП - автомат или механика, двигателей - 3. Бензин. четверка 2,5л и шестерка около 4литров и ТДИ 2,5л. Передаточное число раздатки почти как у Дефа около 3, точно не помню, но крутое! В Киеве таких машин мало, лично я видел за рулем в основном девочек, наверно поэтому отзывов никогда не слышал. Вот и все. =( Может кто добавит свое мнение!
От себя добавлю кузов как всегда с иетнгрированной рамой или с усиленными лонжеронами (кажлый понимает по своему). И еще как всегда внутри американская роскошь.
#5
OFFLINE
Posted 23 May 2005 - 09:26
И ещё один сайт интересный с тест-драйвами: <http://suvonline.nar..._suv/statyi.htm> Воину на заметку ;)
#6
OFFLINE
Posted 23 May 2005 - 10:21
#9
OFFLINE
Posted 16 August 2006 - 21:49
#12
OFFLINE
Posted 17 August 2006 - 11:17
Те, що я спостерігав катаючись на ньому
- стійка лобовухи майже перед очима(не cпорю - звикається)
- непоганий комфорт
- наворочена роздатка
- менше місця в передніх пасажирів ніж у мене в ниві 8)))))
А загалом - машинка мені сподобалась
Message edited by podarok: 07 September 2007 - 12:52
#14
OFFLINE
Posted 17 August 2006 - 16:00
Ну это верно, конечно, не жалко. Просто психологически пока некомфортно. Тут заправлял Шкоду раз в 1,5-2 недели (хотя ездил ежедневно), в Одессу туда-обартно без дозаправки, а с Liberty в понедельник заправился, а в четверг уже опять давай "кушать подано" :o Но машина вроде неплохая, на резких поворотах не валится вообще, при торможении резком "клюет" носом в меру, насчет обзора тут жаловались, не знаю, сразу комфортно себя чувствовал, никаких с этим проблем. Приемистая достаточно, если не шибко нежно с педалью газа обходится; кочки, ямы хорошо проходит, не глотает, конечно, но для безрамной машины вполне. По интерьеру "мужеская" такая машинка. Ничего лишнего, даже слишком. В бардачке разве что пару мышей можно спрятать, никаких очешников, карманов в спинках передних сидений, ящичков и "нычек" нет вообще, маленькая нишка под приемником, откуда при разгоне все вываливается сразу. Под подлокотником ящик для CD куда и пришлось все гамузом свалить, мобилу пихаю в подстаканник (и то спасибо!). Про карту или там атлас речи нет вообще, хоть в зубах держи. В багажнике то же самое, ни боковых ниш, ни карманов, ни шторки (отдельно заказывал, как и брызговики, жлобство американское; взял жене на днях Hond(у) CR-V, так аж жаба задавила - двенадцать дырок всяких насчитал для мелочей, вплоть до ниши для пачки сигарет). Компьютер обычный крайслеровский, по сравнению с фольксвагеновским дурной, как пробка. Обшивка сидений - светло-серая копеечная дерюга, которая через год протрется, а малейшее пятнышко видно, как прыщ на лысине. Что действительно плохо - НЕ асферическое левое зеркало (просто ровное), рядом слон будет стоять, а не видно, мертвая зона. Пару раз, поначалу, в левый ряд перестраиваясь, народ пугал не на шутку, прилепил дополнительное зеркальце. А инструкция к нему на неизвестном языке, похожем на украинский - это воообще! Вот кто мне скажет что такое "яловий крутень"?! Явно какой-то дед из диаспоры переводил, такие анахронизмы! Зачитал до дыр, но как заменить лампочку в заднем фонаре - тайна покрытая плесенью, никакого доступа не видно вообще, только пара винтов, неужели весь блок вытаскивать?. Шумноват малость, но с "солдатским" аскетизмом салона благородное урчание дизеля вполне сочетается. Свесы короткие, отличные, клиренс более чем достаточный, если по пням не гасать. Раздатка в режиме Full time повышает тяговитость, сцепление с дорогой и приемистость просто супер! Даже в паспорте насчет этого предупреждение есть, чтоб не увлекались возможностями. Руль чуткий, как у обычной легковушки. Про бездор пока помолчу, не знаю, но база короткая не должен опозориться. Про сервис на Крайслере, похоже отдельный разговор будет, но первое впечатление унылое. Может не все по делу, но это так, каша из первых впечатлений...Flipper, это так просто катаясь у тебя такой расход, а на бездоре он будет раза в два больше! С другой стороны для своего удовольствия не жалко.
#16
OFFLINE
Posted 22 August 2006 - 15:36
#17
OFFLINE
Posted 15 September 2006 - 02:38
#18
OFFLINE
Posted 06 February 2007 - 00:24
Ну как там твой Жабчик? Ничего нового?
На наших просторах не частый гость. Даже в Европе гораздо чаще его можно встретить. Конечно не так часто, как Гранд Чероки, но все же чаще, чем у нас. ИМХО, испорченная репутация первых лет несоветской власти, а теперь плохая работа дилера.
Да, кстати, а клубные наклейки у тебя на Жабчике есть?
#19
OFFLINE
Posted 06 February 2007 - 00:51
#20
OFFLINE
Posted 07 September 2007 - 11:58
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











