За Jaguar и Land Rover предложили 2 миллиарда долларов
Компании Tata Motors, Mahindra & Mahindra и One Equity Partners, претендующие на покупку брендов Jaguar и Land Rover, объявили свои окончательные цены. Однако разные источники называют разные суммы. Так, по сообщению издания Economic Times, окончательные цены, предложенные компаниями, варьируются от полутора до двух миллиардов долларов, а согласно информации, опубликованной в газете Hindustan Times, – от 1,7 до 2,2 миллиарда долларов.
Согласно информации, полученной из осведомленных источников, сделка о продаже брендов будет заключена в конце следующей недели.
http://www.autonews....7/12/07/1316147
Индийский слон. Или клон?
Автор
Odissey
, 06 Jan 2007 21:34
Сообщений в теме: 34
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2007 - 23:02
#22 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 23:37
По сообщению индийской прессы, компания Tata Motors заключила договор с концерном Ford о покупке компаний Jaguar и Land Rover. Однако индийскому гиганту придется выложить за премиум-бренды более 2 миллиардов долларов. Напомним, что изначально аналитики консалтинговой компании Merrill Lynch оценили активы Jaguar и Land Rover в 1,5 миллиарда долларов. Заключение сделки не стало неожиданностью, поскольку еще в начале месяца американский концерн заявил о том, что Tata Motors является самым вероятным претендентом на покупку Jaguar и Land Rover.
Согласно заключенному договору, британские компании достанутся индийскому автопроизводителю со всеми "потрохами": производством двигателей и всех комплектующих автомобилей. Также к Tata Motors перейдут и исследовательские центры при премиум-брендах. По словам представителя Ford Джона Гардинера, сторонам осталось лишь урегулировать некоторые детали.
Источник: http://www.autoconsu...le.php?sid=8852
Let it be...
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 20:23
А вот статья в журнале "4x4Club" о ТАТА пикапе: Четырехдверный пикап TATA Telcoline
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 16:42
Ford продал индийской Tata производителей Land Rover и Jaguar
16:56 // 26.03.2008
Индийский концерн Tata Motors договорился с Ford Motor Company о приобретении британских автопроизводителей Jaguar и Land Rover за $2,3 миллиарда, говорится в сообщении индийской компании.
Ожидается, что оба британских производителя автомобилей класса "люкс" перейдут в собственность Tata в конце второго квартала после одобрения со стороны регулирующих органов. Ford, в свою очередь, согласился вложить $600 миллионов в пенсионные накопления работников Jaguar и Land Rover. Американский автоконцерн также обязался продолжить поставку двигателей, кузовных деталей и других компонентов, а также технологий для Jaguar и Land Rover. Кроме того, Ford обязался оказывать индийцам инженерную помощь и поддержку в ведении бухгалтерского учета, внедрения и поддержания информационных технологий производства.
Во время переходного периода Ford согласился оказывать финансовую поддержку дилерам Jaguar и Land Rover. В зависимости от рынка этот период продлится до 12 месяцев, говорится в пресс-релизе. Все эти меры призваны обеспечить текущие производственные нужды британских автопроизводителей и свободу при разработке в будущем новых продуктов. Индийский министр торговли Камал Натх приветствовал покупку Jaguar и Land Rover, которая, по его мнению, демонстрирует конкурентоспособность крупного индийского бизнеса. "Поздравляю Tata и весь деловой мир с тем, что они высоко держат флаг частного сектора. Весь мир смотрит на Индию", - сказал министр.
Председатель совета директоров и основной владелец концерна Tata Ратан Тата пообещал беречь наследие, которое досталось при покупке старинных британских автопроизводителей. "Мы безгранично уважаем оба бренда и предпримем шаги для сбережения и приумножения их наследия, их конкурентоспособности, сохранив в неизменном виде их идентичность", - сказал Тата.
Глава Ford Алан Мюлалли в свою очередь пообещал сконцентрироваться на достижении прибыльности. "Теперь для Ford настало время сконцентрироваться на интеграции бренда Ford в глобальном масштабе по мере реализации плана по укреплению Ford Motor Company, способной обеспечить рост и прибыльность для всех", - сказал глава американской компании. О том, что Tata Motors является наиболее вероятным претендентом на приобретение элитных марок автомобилей, Ford объявил еще в начале января, однако заключение сделки затянулось из-за достаточно сложных обсуждений ее деталей, в том числе касающихся обмена технологиями.
Также в конкурсе на покупку Jaguar и Land Rover участвовали индийский производитель тяжелых грузовиков Mahindra and Mahindra и инвестиционный фонд OneEquity, возглавляемый бывшим руководителем Ford Жаком Нассером. В ходе переговоров Tata заверила профсоюз работников Jaguar и Land Rover, что не будет проводить широкомасштабных сокращений и не будет закрывать три завода по выпуску этих автомобилей в Великобритании.
Ford купил Jaguar за $2,5 миллиарда в 1989 году, а Land Rover - за $2,75 миллиарда в 2000 году. В прошлом году компания была вынуждена выставить оба британских подразделения на продажу из-за огромных убытков. По итогам 2006 года потери Ford достигли рекордного показателя за всю 103-летнюю историю концерна - $12,6 миллиарда.
16:56 // 26.03.2008
Индийский концерн Tata Motors договорился с Ford Motor Company о приобретении британских автопроизводителей Jaguar и Land Rover за $2,3 миллиарда, говорится в сообщении индийской компании.
Ожидается, что оба британских производителя автомобилей класса "люкс" перейдут в собственность Tata в конце второго квартала после одобрения со стороны регулирующих органов. Ford, в свою очередь, согласился вложить $600 миллионов в пенсионные накопления работников Jaguar и Land Rover. Американский автоконцерн также обязался продолжить поставку двигателей, кузовных деталей и других компонентов, а также технологий для Jaguar и Land Rover. Кроме того, Ford обязался оказывать индийцам инженерную помощь и поддержку в ведении бухгалтерского учета, внедрения и поддержания информационных технологий производства.
Во время переходного периода Ford согласился оказывать финансовую поддержку дилерам Jaguar и Land Rover. В зависимости от рынка этот период продлится до 12 месяцев, говорится в пресс-релизе. Все эти меры призваны обеспечить текущие производственные нужды британских автопроизводителей и свободу при разработке в будущем новых продуктов. Индийский министр торговли Камал Натх приветствовал покупку Jaguar и Land Rover, которая, по его мнению, демонстрирует конкурентоспособность крупного индийского бизнеса. "Поздравляю Tata и весь деловой мир с тем, что они высоко держат флаг частного сектора. Весь мир смотрит на Индию", - сказал министр.
Председатель совета директоров и основной владелец концерна Tata Ратан Тата пообещал беречь наследие, которое досталось при покупке старинных британских автопроизводителей. "Мы безгранично уважаем оба бренда и предпримем шаги для сбережения и приумножения их наследия, их конкурентоспособности, сохранив в неизменном виде их идентичность", - сказал Тата.
Глава Ford Алан Мюлалли в свою очередь пообещал сконцентрироваться на достижении прибыльности. "Теперь для Ford настало время сконцентрироваться на интеграции бренда Ford в глобальном масштабе по мере реализации плана по укреплению Ford Motor Company, способной обеспечить рост и прибыльность для всех", - сказал глава американской компании. О том, что Tata Motors является наиболее вероятным претендентом на приобретение элитных марок автомобилей, Ford объявил еще в начале января, однако заключение сделки затянулось из-за достаточно сложных обсуждений ее деталей, в том числе касающихся обмена технологиями.
Также в конкурсе на покупку Jaguar и Land Rover участвовали индийский производитель тяжелых грузовиков Mahindra and Mahindra и инвестиционный фонд OneEquity, возглавляемый бывшим руководителем Ford Жаком Нассером. В ходе переговоров Tata заверила профсоюз работников Jaguar и Land Rover, что не будет проводить широкомасштабных сокращений и не будет закрывать три завода по выпуску этих автомобилей в Великобритании.
Ford купил Jaguar за $2,5 миллиарда в 1989 году, а Land Rover - за $2,75 миллиарда в 2000 году. В прошлом году компания была вынуждена выставить оба британских подразделения на продажу из-за огромных убытков. По итогам 2006 года потери Ford достигли рекордного показателя за всю 103-летнюю историю концерна - $12,6 миллиарда.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 19:17
Спустя почти четыре года от момента создания темы и два споловиной после последнего сообщения появился повод вспомнить об Индийских Слонах:
Так что, некоторые прогнозы экономистов таки сбываются:
В SsangYong сел слон
[attachment=27559:sangyoung.jpg]
Корейскую автокомпанию приобрела индийская Mahindra & Mahindra
Комментарии
Текст
— 23.11.10 18:19 —
ТЕКСТ: ВИКТОР МАРАХОВСКИЙ
ФОТО: «ГАЗЕТА.RU»
Автомобильное подразделение индийского промышленного гиганта Mahindra group приобрело контроль над корейским SsangYong. В общей сложности приобретение обошлось индусам в $463,6 млн.
Во вторник была закрыта сделка по покупке контрольного пакета акций корейского автопроизводителя SsangYong индийской компанией Mahindra & Mahindra, сообщили представители компаний.
О намерении передать свой контрольный пакет индийскому стратегическому партнеру корейская компания заявила в августе этого года. Ранее 51% акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor, купившей ее у Daewoo. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года, вызванной отчасти мировым финансовым кризисом, SAIC Motor утратила контроль над компанией. Весной того же года было объявлено о защите SsangYong от кредиторов, а летом – об увольнении более чем трети работников компании.
Летом же 2009 года в городе Пьонтек вспыхнула забастовка увольняемых рабочих, в ходе которой они забаррикадировались в цехах и были выбиты штурмом лишь спустя два месяца.
В штурме принимали участие полицейские вертолеты, бомбардировавшие рабочих гранатами со слезоточивым газом. Как позже было подсчитано, забастовка ухудшила материальное положение компании еще на $200 млн.
В конце мая нынешнего года SsangYong был официально выставлен на продажу. Интерес к нему проявили семь компаний – в частности, альянс Renault-Nissan и российский «Соллерс». Однако корейский автопроизводитель предпочел Mahindra & Mahindra – автомобильное подразделение индийского конгломерата Mahindra Group. Планы последних на корейскую компанию объяснены, в частности, желанием стать крупнейшим в Азии производителем внедорожников.
Сумма сделки, изначально не разглашавшаяся, оценивалась экспертами приблизительно в $400 млн.
В нынешний вторник, когда сделка была закрыта, официальные представители компаний сообщили в совместном заявлении, что SsangYong достался индийскому покупателю за $ 463,6 млн.
Из них, отмечает Wall Street Journal, $377 млн уплачены за 70% акций автопроизводителя, а на остальные деньги были приобретены корпоративные облигации SsangYong.
В конце лета этого года долг корейской компании составлял порядка 740 млрд вон, или $626 млн. Впрочем, финансовая ситуация SsangYong быстро поправляется: за девять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого продажи выросли более чем в два с половиной раза, а чистый убыток резко уменьшился. В России, в частности, по итогам десяти месяцев SsangYong стал самым быстрорастущим брендом «Соллерса»: по сравнению с цифрами 2009 года продажи корейской компании выросли на 45% – до 9964 тыс. автомобилей.
В компании «Соллерс», являющейся дистрибутором SsangYong в России и производящей на своих заводах SsangYong Rexton, Kyron и Actyon, «Газете.Ru» сообщили, что в связи с покупкой не ожидают никаких изменений в российских планах SsangYong. «В этом году нами заключено очередное семилетнее дистрибуторское соглашение, – пояснила представитель компании Елизавета Бадалова. – Мы рассчитываем на дальнейшее расширение сотрудничества с SsangYong и расширение модельного ряда, представленного у нас. В частности, почти одновременно с корейскими заводами «Соллерс» начнет производить в этом году новинку – New Actyon».
Читать полностью: http://www.gazeta.ru...a_3444329.shtml
Так что, некоторые прогнозы экономистов таки сбываются:
.... И если верить газетам, то кроме светлого китайского будущего у нас стремительно вырастает альтернатива ввиде не менее цветного индийского будущего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей