Индийский слон. Или клон? - РАРИТЕТЫ 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Индийский слон. Или клон?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2007 - 21:34

Вот встретилась мне такая машина. И сколько я не напрягал память, кроме версии о производителе ничего сказать не смог.
А кто чего думает по этому поводу?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2007 - 21:40

Добавлю характеристик:

Engine
Type Direct Injection Common Rail
Capacity (cc) 2956
Max. Output (PS) at rpm 115 @ 3000
Max. Torque (Nm) at rpm 300 @ 1600-2000

Gearbox
G-76-5/3.87 - Synchromesh on all gears

Suspesion
Front Independent double wishbone type with torsion bar
Rear Coil Spring type with 5 link


#3 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2007 - 11:31

Гугля говорит Tata Safari :)

Ссылка

#4 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2007 - 11:32

Ну уж не москвич, точно ;)

А учитывая, что все фотки не настоящие - предположу, что это какая то вариация на тему тойота Фортунер, только вот чья? Китай?

Ссылка

Просмотр сообщения

Ага, почитал характеристики. Судя по объему бака ;) - имеем индийский клон Тойота 4Раннер, только семиместный.

Читал что про "качество" Таты ходят легенды...

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2007 - 19:02

To Krock
Да, это TATA SAFARI DICOR
Более прямая ссылка Здесь

TATA - один из независимых произодителей индийских слонов, то бишь автотехники. И если верить газетам, то кроме светлого китайского будущего у нас стремительно вырастает альтернатива ввиде не менее цветного индийского будущего.

To: SAM

А чё, если 65 литров бак это родственник 4Раннера?
Интересно, чего там с качеством?

To: All
Кстати, у этой же индийской компании с почти украинским названием, имеется еще один вседорожник.
Вот он:

Сообщение отредактировал Odissey: 09 January 2007 - 11:23


#6 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 January 2007 - 19:37

я не знаю как у ТАТА с надежностью, но знаю точно, что они нормально переносят климатические условия Ближнего Востока и Индии и их там бегает немало - в основном это автобусы и грузовики. И их правда дофига там бегает... с тоётой или ниссаном конечно не сравнить, но все равно много

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2007 - 15:44

Так вот имя этому красавцу дали TATA SUMO
Подробней о TATA SUMO

Кстати, подправлю я, наверное, название темы:
Была Угадай-ка, а теперь Индийский Слон

Сообщение отредактировал Odissey: 10 January 2007 - 19:06


#8 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2007 - 22:36

To:  SAM

А чё, если 65 литров бак это родственник 4Раннера?
Интересно, чего там с качеством?


Все просто.
Контструктивно такой небольшой для внедорожника бак расположен вдоль борта, рядом с карданом, а не в заднем свесе, куда влазят большие баки.
Короче это конструктив пикапов с запаской под днишем сзади. А из средних пикапов, предстапленных в азиатском регионе, мы имеем: тойота, мазда, ММС, исузу. Из них у ммс Челенджер бак 74 литра, у ниссна террано - 80 л, мазда просеед - 70 л, исузу пикап - 75 л, тойота 4раннер (с 89 по 96) - 65 л

И кроме того, на сколько мне известно, в Индии давно и уверенно чуствует себя именно ТОЙОТА. А раз так, то имеем - HiLux или 4Runner.

Придумывать велосипед там никто не будит (в отличии от нас ;)). Поэтому, ИМНО, индусы взяли готовое проверенное шасси и поставили на него новый кузов.

Посмотрел характеристики: колесная база такая же как и у 4Раннера 2-го поколения ;) Так что без тойоты тут не обошлось.

Я не слишком развернуто написал? ;)

Кстати модель - SAFARI а вроде DICOR - тип устанавливаемого двигатлея (есть еще 2л. бензиновый и 2 литра турбо(что? Дизель? бензин?)).
Я только не понял на чем он этот DICOR ездит (топливо)? Ато прямой впрыск чего?

#9 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2007 - 05:16

To: SAM ^_^
Значит всё-таки клон

Type Direct Injection Common Rail - не думаю, что на буйволином молоке, скорее всего, на "молоке" для тракторов. Другие характеристики тоже больше похожи на дизель.

Ну и говоря об индийских джипах надо бы вспомнить об еще одном независимом производителе Mahindra&Mahindra.
На его счету не мало разной автотехники, но полноприводные бездорожники, или точнее, машины для индийских дорог присутствовали всегда.
Для меня было неожиданностью, что ник-нейм Армада еще до ниссановского шедевра, был использован Mahindra&Mahindra для своего детища.
Вот он:

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2007 - 20:35

Махиндра-Самурая дочь.

В смысле Сузуки? ;)

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 19:39

To: Топор
Ты спросил или ответил?

Ну и не одним внедорожником, а точнее автомобилем 4х4 для многих целей богата Mahindra&Mahindra.
Вот, например, красавец Rakshak


#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 19:52

Но и это еще не все.
Производит Mahindra&Mahindra еще одну модель, с несколько не индийским именем Bolero

Вот ссылка на сайт, посвященный Mahindra&Mahindra Bolero
Интересный образец, выпускается по ныне

#13 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 22:57

Махиндра вроде начинала с лицензионного выпуска Mitsubishi Jeep, который в свою очередь являлся копией GPV Willys.
Так что Махиндра - дочь Виллиса ;)

Кстати первый ТАТА Safari был вариацией на тему Lendrover Discovery (внешне - точно)

#14 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 23:09

SAM
Ты знаешь, есть впечатление, что все ДЖИПЫ начинались с Виллиса

#15 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2007 - 08:12

SAM
Ты знаешь, есть впечатление, что все ДЖИПЫ начинались с Виллиса

Просмотр сообщения


Так и есть :)

Я в смысле, что Марути - Самураева дочь
http://www.marutigypsy.com

а Махиндра - митсубисева :)

#16 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2007 - 09:08

Марути, цыганский король-оболдеть, название.Если правильно перевод! :) :)
Но думаю, на вид ,уже смелее смотрятся чем китайцы,
А это :http://www.carworks.com/fep_form_3235.asp?noredirect=1&RefId=100081&affdata=1248m895683
вылитый Гранд Витара.

#17 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2007 - 13:46

Спустя некоторое решил вернуться к теме "Индийского Слона".

А повод очень интересный и, на мой взгляд, такое развитие событий не является неожиданностью:

Американский автогигант Ford объявил список из трех компаний, с которыми будут проводиться финальные переговоры о продаже марок Land Rover и Jaguar. Как передает (С) Reuters, финалистами стали индийские Tata и Mahindra&Mahindra, а также инвестиционный фонд One Equity Partners.

Tata – крупный производитель внедорожников и компакт-каров, планирующий производство сверхдешевого автомобиля стоимостью менее 3000 долларов. Кроме того, Tata и Fiat имеют в Индии совместное предприятие.

Mahindra&Mahindra также известен как производитель внедорожников. У этой компании уже был опыт работы с Ford: на протяжении нескольких лет она была официальным представителем автоконцерна в Индии.

One Equity Partners входит в консорциум JP Morgan Chase, который возглавляет бывший исполнительный директор Ford Жак Нассер.

Ожидается, что финальный раунд переговоров состоится до конца 2007 года.

Источник: http://www.autonews....7/11/15/1311788



По информации агентства, на данный момент на покупку Land Rover и Jaguar претендует частная инвестиционная компания One Equity Partners, которую представляет Жак Нассер (Jacques Nasser) - бывший руководитель Ford, занимавший этот пост с 1999 по 2001 год, и создатель Premier Automotive Group (PAG), в которую входят английские марки. Также в борьбе за Land Rover и Jaguar участвуют индийские автопроизводители Tata и Mahindra & Mahindra. 
Напомним, что ранее в борьбе за эти марки также участвовали инвестиционные фирмы Ripplewood Holdings, TPG и Cerberus Capital Management, уже владеющая Chrysler Group.

Стоит отметить, что ранее Mahindra & Mahindra отказалась от покупки британских марок, объяснив это тем, что компания заинтересована только в приобретении Land Rover, а "Форд" продает этих автопроизводителей единым лотом. Однако теперь индийская компания объединилась с частной американской инвестиционной фирмой Apollo и вновь включилась в борьбу за Land Rover и Jaguar. По данным Automotive News, в том случае, если британские марки достанутся Mahindra & Mahindra, "Ягуаром" будет владеть Apollo, а "Махиндра" получит контроль над Land Rover.

По мнению некоторых экспертов, на данный момент стоимость Land Rover и Jaguar составляет полтора миллиарда долларов. Ожидается, что окончательное решение о том, кто станет владельцем этих компаний, Ford примет до конца текущего года.

Источник: http://www.autoconsu...le.php?sid=8441


Одно, почему-то меня радует, так это тот факт, что покупатели не китайцы.
Что интересно, и "Рабочие Jaguar и Land Rover хотят продаться индусам":

Профсоюз британских рабочих "Юнайт", представляющий интересы сотрудников Ford, выразил поддержку индийской Tata Motors, которая собирается купить Jaguar и Land Rover, сообщает газета The Economic Times.

Секретарь профсоюза Тони Вудли (Tony Woodley) заявил в среду, что рабочий коллектив Jaguar и Land Rover желает остаться в составе Ford. Но если продажа все же состоится, "наилучшим образом их интересы учитывала бы компания со сложившимся опытом в производстве автомобилей, и Tata Motors идеально соответствует данным критериям".

В производстве автомобилей двух брендов заняты около 16 тысяч человек. По оценке специалистов сделка с Ford обойдется Tata Motors в 1,3-1,5 миллиарда долларов США.

Напомним, что разговоры о возможной покупке индийской компанией двух люксовых марок начались еще в июле 2007 года. На приобретение Jaguar и Land Rover претендовали не менее четырех корпораций, среди которых был фонд Cerberus Capital Management, владеющая Chrysler Group, а также другие частные инвестиционные компании. // www.lenta.ru // Рабочие Jaguar и Land Rover хотят продаться индусам
Источник: http://forum.avtoind...pic.php?p=15871


С "Ягуаром" ладно, не очень он волнует меня, в вот интересно, что принесет это изменение Land Rover`у?

"Индусизацию" дизайна, смену концепции, переход на выпуск более дешевых и практичных авто или мудрые индийские менеджеры примуться поднимать прибыль путем минимизации затрат и перехода на индуские моторы, индийские комплектующие и .....?

#18 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 November 2007 - 16:49

"Индусизацию" дизайна. Точечку на лобовое стеко припендюрят, вот и весь дизайн. А в качстве опции пачка чая в бардачке.

#19 ВНЕ САЙТА   Luminium

Luminium

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 135 сообщений
  • Авто: samurai 413
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малин

Отправлено 25 November 2007 - 19:35

сложно сказать, как там с качеством производимых ныне, и планирующихся в будущем, внедорожников ТАТА, но вообще технику они делают довольно пристойную как по надежности, так и по качеству...разумеется, с поправкой на соответствующую цену. Сам уже как год использую грузовик их производства, у друзей имеются такие же...по опыту експлуатации машина зарекомендовала себя только с наилучшей стороны..(как по надежности, так и по эксплуатационным характеристикам), китайскому и ГАЗовскому автопрому в таких классах до них далеко, несмотря на единую ценовую категорию....

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2007 - 21:51

Luminium
Ну вот, это уже хорошие отзывы реальных владельцев индийской техники. Я тоже, когда лазил по зарубежным клубам любителей Таты или Махиндры видел достаточно положительные комментарии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN