1GR-FE - где стоит топливный фильтр? - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

1GR-FE - где стоит топливный фильтр?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 21 June 2012 - 10:42

я заказал себе насос walbro от URD с фильтром на улице, пока едет


но я насколько видел по темам других форумов - этот насос больше штатного и с большей мощностью?

#22 ВНЕ САЙТА   Georgi

Georgi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2008
  • 40 сообщений
  • Авто: Cefiro Wagon/ FJCruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лянтор, ХМАО, РОССИЯ

Отправлено 21 June 2012 - 14:04

я заказал себе насос walbro от URD с фильтром на улице, пока едет



но я насколько видел по темам других форумов - этот насос больше штатного и с большей мощностью?

Это надо подбирать насос по характеристикам которые близки или такие же как в родно топливной системе. Еще есть какой то смысл поставить наружный топливный фильтр, и все равно большогоо смысла я не вижу, а переделывать топливную ой как опасно! Раз в два три года можно снять бак и поменять-почистить родной фильтр и проверить насос. Да и по отзывам своих коллег и просто из разных источников, редко кто сталкивается особенно эта проблема не достает.

#23 ВНЕ САЙТА   zetek

zetek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2012
  • 40 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 21 June 2012 - 16:12

сегодня прошел чистку сетки на насосе (носок). забита была в хлам. никаких крупных фракций не было, но что то типа слизи+солидол+парафин+гуано=все в одном флаконе - это было. именно на сетке. при этом стенки бака и дно чистые (белый пластик).
те проблемы, которые меня бесили (провалы после 4к оборотов, тупление при кикдауне, хлопки в выпускном на полностью открытом дросселе) - ушли!
машина прет как паровоз.
бак снять+выкрутить насос+промыть сетку и обратная сборка всего - 1,5 часа. делали мне все на яме, подъемник особо и не нужен.

#24 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 June 2012 - 19:57

Тоже задел этот вопрос. Берем топл.фильтр 23300-31100 с Прадика 120го. Пробиваем по Екзистовскому elkats. Видим применяемость на FJ и даже схему:http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=48a12420-6cf2-429f-9018-62b71641c5b4&pid=64503A23&office=ua
На левом подкрылке есть три отверстия под крепеж фильтра и рядом замок топливного трубопровода.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 21 June 2012 - 20:02

  • soe это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2012 - 21:06

Не вижу глубокого смысла переделывать топливную систему если можно быстро снять бак и почистить фильтр раз в год или три года, это же часто делать не надо?

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 June 2012 - 21:49

Тоже не вижу смысла в добавлении наружного фильтра, а тем более в установке иного насоса. Если так нужен быстрый доступ к фильтру, то можно в багажнике в полу лючок сделать над бензонасосом и из багажника выкручивать насос и бак снимать не надо.
  • antip это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2012 - 21:50

Тоже не вижу смысла в добавлении наружного фильтра, а тем более в установке иного насоса. Если так нужен быстрый доступ к фильтру, то можно в багажнике в полу лючок сделать над бензонасосом и из багажника выкручивать насос и бак снимать не надо.

+1

#28 ВНЕ САЙТА   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 229 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 February 2015 - 14:18

А кто то менял топливный фильтр вообще, у моего товарища пробег уже под 250 тысяч подбирается. Каких то неприятностей с подачей бензина нету, но они могут начаться, как бы пробег уже какой, фильта так долго не живут. Я на пузотерке уже два раза менял бензофильтр, прробег около 200 тысяч. Кто что скажет из собратьев?

#29 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2015 - 10:32

А кто то менял топливный фильтр вообще, у моего товарища пробег уже под 250 тысяч подбирается. Каких то неприятностей с подачей бензина нету, но они могут начаться, как бы пробег уже какой, фильта так долго не живут. Я на пузотерке уже два раза менял бензофильтр, прробег около 200 тысяч. Кто что скажет из собратьев?

Думаю какой бы небыл родной фильтр хороший, а при таком пробеге его уже давно пора заменить, хотябы гляньте на фото выше что выкладывал Воин. По ним уже можно сделать вывод о замене, причем даже не важно что сейчас все нормально работает. Поэтому менять однозначно, ну и судя по тем же по фоткам выше, снимается бак и меняется фильтр, ничего нет сложного, рядовая операция для нынешних авто.

#30 ВНЕ САЙТА   cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2012
  • 116 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 08 February 2015 - 10:57

Менял на 150 тыс фильтр, там делов то не много, у нас вдвоем с сыном неспеша с очисткой всего что есть около бака и обработкой антикором ушло пол дня, фильтр стоит ерунду какую то. Не скажу чтобы фиьтр был сильно грязный или уставший и его замена добавила как то в работе двигателя, но думаю что порог 150 тыс это саме те для его замены. В тех регламенте не видел какие они дают сроки по замене, но они для Акпп замену масла и фильтра тоже не регламентируют, а это неправильно как по моему. Поэтому тут своя инициатива должна быть - менять на 150!

#31 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 586 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 17 February 2015 - 09:39

Вот фильт менялся на 147 тысячах пробега, при этом в машине небыло никаких проблем\. просто решено было его заменить.

Прикрепленные изображения

  • сетка index.jpeg


#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 February 2015 - 11:17

Всетаки разных говен он со временем насасывает.

#33 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 February 2015 - 11:53

Всетаки разных говен он со временем насасывает.

Это он еще грязный, а то бывает вообще чистый.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN