Хабы на патроле - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хабы на патроле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2007 - 12:09

Может для кого-то и смешной вопрос, но раздуплите плиз как ими пользыватся, когда их там поворачивать надо...(патрол Y61), а то в мануале читал, чёто там нифига не понятно...

#2 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2007 - 12:17

если мне память не изменяет на твоем Патруле хабі автоматические с возможностью принудительной блокировки. Т.е. на легком бездоре ті и не замеорачиваешься - включаешь порлній привод и они автоматом врубаются. А на тяжелом их можно еще и принудительно закрепить включение, потому как могут самопроизвольно віключаться при движении назад или вікарабкивания в раскачку.

#3 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2007 - 12:21

если мне память не изменяет на твоем Патруле хабі автоматические с возможностью принудительной блокировки. Т.е. на легком бездоре ті и не замеорачиваешься - включаешь порлній привод и они автоматом врубаются. А на тяжелом их можно еще и принудительно закрепить включение, потому как могут самопроизвольно віключаться при движении назад или вікарабкивания в раскачку.

Просмотр сообщения

Да, автоматические, с возможностью принудительной блокировки

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2007 - 15:08

To: Diversant +1
To: Doonkan
Ну вот так и пользуйся

#5 ВНЕ САЙТА   AlexBor

AlexBor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2005
  • 4 сообщений
  • Авто: Y60
  • Имя:Александр
  • Город:Запорожье

Отправлено 04 June 2007 - 18:45

Автоматические хабы на патруле в положении "лок" блокируют не колеса, а блокирование колес, то есть в этом положении клеса не подключаются при подключении передка. Не верите - включите передок, а потом переключите хабы в положение "лок" - ремонт хабов за ваш счет

После этого эксперимента я хорошо изучил работу автоматических хабов.

#6 ВНЕ САЙТА   kostopol

kostopol

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2010
  • 6 сообщений
  • Авто: nissan patrol
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костополь Ровн.обл

Отправлено 11 March 2010 - 11:50

Здравствуйте , я новичок и мне тоже не понятно что делает "ауто" и "лок" , когда его можна переключать а в каком случае не рекомендуется , у меня Patrol Y61 , зарание благодарен.

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 March 2010 - 15:21

вобщем так :179:
Режим авто - нужен для редкого включения - основной режим, передний мост отключен полностью - (дифиренциал не крутится). В грязи могут отключаться, но у меня не разу не было.
Минусы включение приводит к их постепенному выходу из строя, особенно, если включать их на скорости и более того свыше 60 км/час.
Плюсы удобно выключать, полностью отключен передний мост со всеми вытекающими.

Режим Лок - нужен для постоянного включения/выключения переднего моста и в условииях тяжелого бездорожья. Можно включать практически на любой скорости , но крайне не рекомендую выше 60 км/час. Постоянно вращается передний диф - лишний расход, потеря динамики, ...
Минусы все время крутится механизм моста, со всеми вытекающими.
Плюсы, когда захотел, тогда включил без экономии на ресурсе хабов.

Да, еще я всю зиму отъездил на локнутых хабах, сейчас выключил.
Учти нужно раз в год делать профилактику, можно конечно и так ездить, но желательно по весне перебрать, операция не сложна, но правильная.

#8 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 11 March 2010 - 22:14

Денис + пицот
Добавлю. Я при всех мануалах принципиально никогда не включал передок в режиме Авто в движении. Серьёзно экономит ресурс.Включение: остановка, нейтраль, вкл, поехали. При выключении: остановился, нейтраль, выключил, метр в обратном направлении, поехал. Режим Лок для постоянного движения по бездору. Ручкой из салона вдвижении не пользуемся. Рекомендую хоть раз в месяц переключать на Лок и проезжать 1-1,5 км. Все механизмы тербуют тренировки и смазки. Это касается и блокировки. Обязательно включать хоть изредка и проезжать пару км. Гланое не ехать со скоростью выше 30 км/час
Да, шоб не забыл, любые включения и выключения передка требую, чтоб колёса стояли прямо. В повороте попытка включения передка может привести к поломке или невключению.
Любой шум, треск, хруст - немедленный стоп и возврат к исходной. В мануале написано шо возможен, типа не прогрелось там и т.п. Нафиг. Сразу понятно, шось там не туда воткнулось. До трактора может быть сильно далеко. Оченивать степень жопы лучше в виртуале.

Сообщение отредактировал Petr: 11 March 2010 - 22:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN