НОВАЯ СТАТЬЯ НА САЙТЕ!
Автор
VOIN
, 19 May 2005 16:06
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2005 - 16:06
НАРОД! Преодолевая все трудности НАРУБАЛ новую статейку о подготовке жыпа к преодолению водных преград! Просьба заценить в разделе ВСЯ ПРАВДА 4х4 вот тут - http://i.offroadmast...tuning/35-water
Принимается критика и любознательные вопросы. Также могу предложить желающим слепить нечто подобное на другие темы и напечататься на сайте, если кто нить хочет.
Принимается критика и любознательные вопросы. Также могу предложить желающим слепить нечто подобное на другие темы и напечататься на сайте, если кто нить хочет.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2005 - 16:56
Статью читали-с...
профессионально написано, добавить по существу практически нечего... :beer:
А вот насчёт увеличения момента ЕСТЕСТВЕННЫМ (кстати что значит естественным?) путём - большой скепсис... или все автозаводы дураки и тратят миллионы "вечнозелёных" на разработки напрасно...
естественно можно только ПЫТАТЬСЯ снять заложенную заводом максимальную тягу (момент то бишь) путём изучения характеристк двигла и поддержания правильных оборотов для получения максимального момента при приодолении трудного участка... ну и установка "правильных" свечей, проводов, сняв воздушный фильтр, выкинув выхлопную систему ну и может слегка обогатить топливную смесь...
всё остальное - это уже вмешательство в конструкцию двигателя и не есть ЕСТЕСТВЕННОЕ повышение мощности, а называется уже тюнинг... но надо помнить, что при этом всегда падает ресурс двигателя и его элементов...
профессионально написано, добавить по существу практически нечего... :beer:
А вот насчёт увеличения момента ЕСТЕСТВЕННЫМ (кстати что значит естественным?) путём - большой скепсис... или все автозаводы дураки и тратят миллионы "вечнозелёных" на разработки напрасно...
естественно можно только ПЫТАТЬСЯ снять заложенную заводом максимальную тягу (момент то бишь) путём изучения характеристк двигла и поддержания правильных оборотов для получения максимального момента при приодолении трудного участка... ну и установка "правильных" свечей, проводов, сняв воздушный фильтр, выкинув выхлопную систему ну и может слегка обогатить топливную смесь...
всё остальное - это уже вмешательство в конструкцию двигателя и не есть ЕСТЕСТВЕННОЕ повышение мощности, а называется уже тюнинг... но надо помнить, что при этом всегда падает ресурс двигателя и его элементов...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2005 - 17:44
Потерпите ребята, сечас разбираюсь с этим изобретением и поверьте - интересно! Вмешательства в конструкцию двигателя нет, более того крутящий момент момент меняется в зависимости от требований дорожных условий. Идея интересная и в ближайшее время подам статью самого автора для обсуждения клубом =))
#4 Гость_РУСЛАН_*
Отправлено 31 May 2005 - 13:39
Прочел вашу статью по гидроизоляции машины. Спасибо, все понятно и доходчиво и как раз для человека, который не профессионал. Я не стесняюсь этого и спасибо автору за популяризацию Оффроуда! ;)Потерпите ребята, сечас разбираюсь с этим изобретением и поверьте - интересно! Вмешательства в конструкцию двигателя нет, более того крутящий момент момент меняется в зависимости от требований дорожных условий. Идея интересная и в ближайшее время подам статью самого автора для обсуждения клубом =))
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2005 - 12:03
Средство наз:"Ремонтная лента УДАВ", произв.США DONE DEAL, цвет черный, диапазан раб температур -54С до +260С. длина 3 метра, ширина примерно 3 см. Продается в автомагазинах, инструкция по русски. Вместо нее можно использовать полиуретановый герметик, но его не так удобно ложить, хотя можно приспособиться. Герметик имеет те же свойства, что и Удав и полимеризуется за то же время,также устойчив к тепр и агресс. средам. ;)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2005 - 09:06
На Перова есть такая лента Удав двух цветов черная и белая, стоит порядка 12 грн, точно не помнюСредство наз:"Ремонтная лента УДАВ", произв.США DONE DEAL, цвет черный, диапазан раб температур -54С до +260С. длина 3 метра, ширина примерно 3 см. Продается в автомагазинах, инструкция по русски. Вместо нее можно использовать полиуретановый герметик, но его не так удобно ложить, хотя можно приспособиться. Герметик имеет те же свойства, что и Удав и полимеризуется за то же время,также устойчив к тепр и агресс. средам. ;)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2005 - 19:36
НАРОД! Преодолевая все трудности НАРУБАЛ СТАТЕЙКУ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖЫПА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД! Просьба заценить в рубрике ТЕХНИКА - ТЮНИНГ/СТИЛЬ. Принимается критика и любознательные вопросы.
Вы не будете возражать, если я Вашу статью размещу на сайте Белорусского Клуба 4х4 в разделе Опыт?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2005 - 17:01
Вы не будете возражать, если я Вашу статью размещу на сайте Белорусского Клуба 4х4 в разделе Опыт?
2 ВОИН.
получил на почту уведомление:
"VOIN отправил Вам новое письмо на Личный Ящик, с заголовком "Привет!".
Для чтения этого письма, зайдите по нижеуказанной ссылке:
http://www.offroadma...ID=in&MSID=1594
С уважением,
Администрация Off Road Форум.
[url="http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php""]http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php"[/url]
пытался открыть это письмо, результат такой:
"Обнаружена ошибка. Такого сообщения не существует"
посему, если не трудно, отпишите мне на club4x4@tut.by, уж больно трудно у меня Ваш сайт работает.
Николай Гриб (Gribnick)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2005 - 19:13
Забыл, дай мне знать
блин, нет не так, а вот так - БЛИН!
У Вас что, на сайте информация защищена от копирования?
После попытки скопировать что-нибудь с Вашего сайта у меня вырубается буфер обмена, помогает только перезагрузка.
Что за фигня? Предупреждать надо!
P.S. Личка заработала, но всё же просьба переписку вести через мыло - просто нервов не хватает на глюки. Видать хостинг совсем никакой :angry:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2005 - 10:33
блин, нет не так, а вот так - БЛИН!
У Вас что, на сайте информация защищена от копирования?
После попытки скопировать что-нибудь с Вашего сайта у меня вырубается буфер обмена, помогает только перезагрузка.
Что за фигня? Предупреждать надо!
P.S. Личка заработала, но всё же просьба переписку вести через мыло - просто нервов не хватает на глюки. Видать хостинг совсем никакой :angry:
Перезагружатся ненадо, просто вырубаеш страничку с защитой и всё, буфер как новенький :)
ЗЫ: У нас стоит защита.
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей