гранаты - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

гранаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 17 February 2012 - 23:10

Доброе время суток всем. Патрол у меня всего год. Y61/2001/ТД42 (покупал с ЗД30, заменил на ТД42)
На поворотах сильный хруст. Понял так, что гранаты. У нас в колхозе у кого не спрошу, ответы разные. Кто говорит что их можно ремонтировать, другой -подтягиваются , еще - граната целиком с полуосью, еще - граната съемная. Кто на что горазд.
Подскажите, пожалуйста, что и как. Реальные мои действия. Замена или поддаются ремонту? или граната съемная и меняется отдельно? может с какой машины подходит?
Смазка все таки ШРУС или что еще? Может у кого ссылка есть на картинку полуоси с гранатой?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал МихалычК: 17 February 2012 - 23:12


#2 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 17 February 2012 - 23:39

Вот сам шрус.Меняется без полуоси.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  N4506-2HO.JPG   50.72К   62 Количество загрузок:

  • yurchic это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 17 February 2012 - 23:40

Доброе время суток всем. Патрол у меня всего год. Y61/2001/ТД42 (покупал с ЗД30, заменил на ТД42)
На поворотах сильный хруст. Понял так, что гранаты. У нас в колхозе у кого не спрошу, ответы разные. Кто говорит что их можно ремонтировать, другой -подтягиваются , еще - граната целиком с полуосью, еще - граната съемная. Кто на что горазд.
Подскажите, пожалуйста, что и как. Реальные мои действия. Замена или поддаются ремонту? или граната съемная и меняется отдельно? может с какой машины подходит?
Смазка все таки ШРУС или что еще? Может у кого ссылка есть на картинку полуоси с гранатой?
Заранее благодарен.

Вы можете тут в файлах полистать и найти нужные картинки по Шрусам Патрола http://www.offroadma...gory/12-nissan/

#4 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2012 - 23:51

Вот сам шрус.Меняется без полуоси.

Только ищи гранату с стопрным кольцом

#5 ВНЕ САЙТА   атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 February 2012 - 23:59

если хруст не сильный можно попытатся продлить жизнь гранате путем ее снятия полной разборке и мытья.если на пятерике,шариках,и обойме не присутствует сколов и видимых существенных износов возможно,при обязательной замене пыльника,заложить новой смазки,ШРУС,и граната может пройти еще много десятков тысяч км.(из собственного опыта)

#6 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 February 2012 - 00:07

если хруст не сильный можно попытатся продлить жизнь гранате путем ее снятия полной разборке и мытья.если на пятерике,шариках,и обойме не присутствует сколов и видимых существенных износов возможно,при обязательной замене пыльника,заложить новой смазки,ШРУС,и граната может пройти еще много десятков тысяч км.(из собственного опыта)

Соу Соу . Мож пройдет, а может и кирдыкнится при нагрузке! Кому как повезет!Мой совет . если хрустит, меняй ( или как говорит добрый доктор.. В морг значит в морг)хотя пациент пытается подавать признаки жизни.

#7 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 18 February 2012 - 00:39

если хруст не сильный можно попытатся продлить жизнь гранате путем ее снятия полной разборке и мытья.если на пятерике,шариках,и обойме не присутствует сколов и видимых существенных износов возможно,при обязательной замене пыльника,заложить новой смазки,ШРУС,и граната может пройти еще много десятков тысяч км.(из собственного опыта)

Однозначно,только замена.Проверяется просто- выверните руль до упора влево/вправо и пробуйте тронуться – абсолютная тишина будет свидетельствовать об исправности ШРУС, если слышите щелчки или даже треск – грозит скорая замена ШРУС. Хуже всего, если помимо хруста передние колеса будут рывками подтормаживать.
В основном это происходит от отсутствии смазки в поворотных кулаках. От этого страдаю в первую очередь ШРУСы.

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 18 February 2012 - 12:49

если есть хруст - менять. при замене посмотришь на свою - если она ещё целая, то после профилактики оставишь как запасную - в дороге разное бывает, когда нет рядом ни дорог, ни сто...

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2012 - 13:08

Если сколов при разборке нет а есть раковинки и места выработок, вполне можно промыть, набить смазки и поменяв местами левую на право а правую налево - установить. В этом случае привычные места соприкосновения поверхностей поменяются и гранаты могут ещё послужить. Хруст в этом случае может наблюдаться только при движении задним ходом, так как в этом случае будут привычные под выработку места соприкосновения. А вообще учитывая не дефицитность такой запчасти лучше конечно поменять.
  • Zhe это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 18 February 2012 - 16:12

Вот сам шрус.Меняется без полуоси.

Большое спасибо. Теперь знаю что и как.

#11 ВНЕ САЙТА   МихалычК

МихалычК

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2012
  • 15 сообщений
  • Авто: Ниссан Патрол Y61/2001/TD42/лифт/лебедка/климат/
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уральск

Отправлено 18 February 2012 - 16:46

ОЧЕНЬ Вам благодарен дорогие друзья.
На форуме много вопросов было по замене ЗД30 на ТД42, я это уже прошел. Если будут вопросы, всегда рад помочь советом.
Я вообще то в двигателях разбираюсь, Патрол у меня впервые, машина нравится, но пока ее изучаю.
Насколько мог, пытался понять проблемы ЗД30. Разобрался с балансировочными валами. Они то и причина выхода из строя турбины.
Так что чем могу тем и помогу.
Еще раз, БОЛЬШОЕ спасибо Вам всем. Счастья Вам всем.
  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 February 2012 - 22:41

Приятно слышать теплые слова от коллег по цеху.

#13 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 05 February 2013 - 20:36

Не так давно увы, тоже появился хруст в правой гранате, по прямой катится тихо, однако при повороте вправо хруст становится слышен и его частота появления прогресирует. Я уже даже стараюсь меньше делать крутые правые повороты что бы смягчить нагрузку. Узел пока не вскрывал и у меня вопрос, сколько можно еще ездить с хрустом в шрусе, чем это чревато и стоит ли упираться в поиск оригинала для замены или можно поставить аналог оригинальной зч? У кого стоит неоригинальный шрус выскажитесь как он ходит? Спасибо всем за ответы.

#14 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 05 February 2013 - 21:00

В суровое безденежье я на хрустящих в поворотах ШРУСах прошел тысяч пять,они живучие до определенного момента,но менять однозначно.

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 February 2013 - 21:28

Оригинал поставляется только с п/осью. Ценник от 550 по закупке с Эмиратов. Есть еще японский NKN, который дешевле в два раза и куча китайского хлама от 40$.

#16 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 February 2013 - 21:33

В суровое безденежье я на хрустящих в поворотах ШРУСах прошел тысяч пять,они живучие до определенного момента..........



+1!

Но при появлении первых денег - только ЗАМЕНА!

#17 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2013 - 21:38

в тяжелые 90-е, как вариант была практика менять местами хрустящие гранаты, т.е. левую на право , правую - на левую сторону. Какое-то время автомобиль ещё передвигался без замены ШРУСов. А вообще конечно надо менять без вариантов.

#18 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 05 February 2013 - 21:40

Оригинал поставляется только с п/осью. Ценник от 550 по закупке с Эмиратов. Есть еще японский NKN, который дешевле в два раза и куча китайского хлама от 40$.

Володя а Nkn как ходит?

#19 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 288 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 06 February 2013 - 10:04

Предложили бу 2 шруса за неплоху цену, сегодня посмотрю их и если что возьму.

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 February 2013 - 20:04

Володя а Nkn как ходит?

Лично мое мнение. Ходят отлично, на уровне оригинала. Не зря их называют усиленными у нас и в России.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN