Лебедка T-Max EW11000 на Патрол 60 длинный
#2
Відправлено 27 January 2013 - 17:58
#3
Відправлено 27 January 2013 - 18:10
#4
Відправлено 27 January 2013 - 18:28
Лебедки T-MAX производятся в КНР фабричным способом.у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.
Я не говорю, что она слабая, просто в идеале для патруля 16 000 фунтов.
Повідомлення відредагував Толстяк: 27 January 2013 - 18:31
#5
Відправлено 27 January 2013 - 19:29
На лебедкестоят алюминивые стяжки корпусов, они же ограничители намотки троса. Если штурман не уследил и трос наматывается на одну сторону - алюминивые трубчатые стяжки выгинает и отрываются уши крепления стяжек. У меня на двух лебедках уши уже давно наварные.
Но в целом T-MAX 12500 - доволен.
На Патрол 11000 нормальное тяговое усилие, а 12500 с головой хватит.
Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.
#10
Відправлено 28 January 2013 - 10:42
Можно поставить и на 30000 но хватит ли рамы? Если не удается машину сдвинуть через блок нужно брать лопату, а не получить машину на пол-метра длинее после лебежения.
На много важнее надежность лебедки и ее ремонтопригодность.
Начни с переборки. Пускай проверят якорь. Это может быть в следствии износа мех-х узлов лебедки, как минимум нужно почистить и смазать.дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.
Проверь провода, аккумулятор...
Мощность лебедки тут не причем.
Совершенно верно, а на патрол в базе идет 8000Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.
#12
Відправлено 28 January 2013 - 12:07
дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.
Конкретно по 12500: при лебежении, когда трос размотан на метров 20 и более лебедка берет на себя около 70 Ампер, а когда остается метров 5 - 3 то около 400-440. И это нормально когда затухают приборы (ведь аккумулятор у Вас думаю около 800 А/ч, а генератор выдает около 100). Дабы такого не было, при лебежении при любой нагрузке я держу педаль газа на 1500-2000 оборотов.
#14
Відправлено 28 January 2013 - 12:51
Конечно 3т. для Патруля на Ф-Бел маловато, но механика с блоком, все равно будет раза в три быстрее чем мощная электрическая.Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
#15
Відправлено 28 January 2013 - 14:35
Брутальный подход конечно...Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
#16
Відправлено 28 January 2013 - 21:22
Это неправильно. Так лебеда совсем работать перестанет. Плохой контакт - это потеря мощности акб, потери генератора, в конечном итоги потери топлива ну и нагрев контактов что еще больше увеличит потери тока. Вы наверно неудачно выразились.Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
#18
Відправлено 28 January 2013 - 22:36
Гена, там "что-то" не то. Моя, правда на 160м, вполне устраивает. При максимальных оборотах SD33T, в хорошую горку, штурман не успевает за машиной. Электрику всю перепробовал, включая Warn 8274 (правда сильно юзаной). Не впечатлила никакая, после механики. Новая, двухмоторная 16000, правда на 12 Вольт, с интересным кевларом, уже больше года пылится на стенде. Будет желание, давай вместе протестируем.Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.
Повідомлення відредагував BOX4x4: 28 January 2013 - 22:37
- Shyrik це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













