Лебедка T-Max EW11000 на Патрол 60 длинный - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Лебедка T-Max EW11000 на Патрол 60 длинный


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 17

#1 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 27 January 2013 - 17:05

Подскажите лебедка T-Max EW11000 на Патрол Y60 длинный,она же не слабая??????

#2 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 27 January 2013 - 17:58

Теоретически - хватит. Но лучше иметь запас мощности, чем его нехватка будет иметь вас. Есть неплохие китайские лебедки 16 000 с движками в 5 кВт и редуктором планетарно-сателлитного типа, которые на последнем витке тянут 4.5 тонны 1.9 м\мин. И самое главное, потреблямый ток на максимальном усилии 290 А против 450 на вашем варианте. Это значит, дольше жить батареям, соленоидам, меньшие потери напряжения на соединениях. А, про блок можно забыть.

#3 polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2012
  • 233 повідомлень
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Відправлено 27 January 2013 - 18:10

у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.

#4 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 27 January 2013 - 18:28

у меня стоит T - MAX 12500. Для Y60 ее хватает с головой. Один раз даже поднял машину (передок) от земли а задком с блокировкой выгребался из реки. 11500 думаю не намного слабее и ее тоже хватит. когда буду ставить лебедку на зад - наверное тоже T-MAX. Соотношение цена и качество + наличие запчастей на уровне. Китаем не пользовался - может и там есть какие хорошие.

Лебедки T-MAX производятся в КНР фабричным способом.
Я не говорю, что она слабая, просто в идеале для патруля 16 000 фунтов.

Повідомлення відредагував Толстяк: 27 January 2013 - 18:31


#5 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2013 - 19:29

Когда-то поставил на перед T-MAX 12500. Откатал не одно соревнование с этой лебедкой. При выборе лебедки назад незадумывался, поставил тоже T-MAX 12500. Хорошая лебедка. Но как и за любой нужен уход. Из поломок: обламались усики на пружине тормоза, весь механизм тормоза обошелся в 15 у.е.
На лебедкестоят алюминивые стяжки корпусов, они же ограничители намотки троса. Если штурман не уследил и трос наматывается на одну сторону - алюминивые трубчатые стяжки выгинает и отрываются уши крепления стяжек. У меня на двух лебедках уши уже давно наварные.
Но в целом T-MAX 12500 - доволен.
На Патрол 11000 нормальное тяговое усилие, а 12500 с головой хватит.
Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.

#6 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 27 January 2013 - 21:11

дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.

#7 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 27 January 2013 - 21:43

На сколько я знаю, на Т-Мах 9500, 11000, 12500 и 15000 стоят одинаковые моторы, и отличаются они только редукторами, так что положи блок в машину и будет все ок.
  • Vrubel це подобається

#8 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 27 January 2013 - 22:08

не понял можно подробней на счет блока

#9 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 27 January 2013 - 23:45

не понял можно подробней на счет блока

Блок, ролик на двух опорах, выигрываете в силе но проигрываете в скорости. Блок крепите к корозащитке, трос пропускаете через блок и крюком к буксировочной проушине на машине.

#10 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 28 January 2013 - 10:42

Не претендую на истину, но мне на 3тн хватает 9500 Комапа, мало есть блок, можно поставить второй, если не спортсмен ее хватает за глаза. 9,5 лебеда поднимает мой патрол. Зачем нужно больше, наверно только для сурового спорта и то в горах.
Можно поставить и на 30000 но хватит ли рамы? Если не удается машину сдвинуть через блок нужно брать лопату, а не получить машину на пол-метра длинее после лебежения.
На много важнее надежность лебедки и ее ремонтопригодность.

дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.

Начни с переборки. Пускай проверят якорь. Это может быть в следствии износа мех-х узлов лебедки, как минимум нужно почистить и смазать.
Проверь провода, аккумулятор...
Мощность лебедки тут не причем.

Например Хамер Н1 комплектуется лебедкой Tabor с тяговым усилием 12000 фунтов. Так что 11000 на Патрол - в самый раз.

Совершенно верно, а на патрол в базе идет 8000

#11 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 28 January 2013 - 11:20

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

#12 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2013 - 12:07

дело в том что иногда когда вытягиваю свой Патрол с болота не сильного бывает такое что притухают приборы амперметр показывает очень в минус и лебедка уже не тянет.Я подумал что слабовата.


Конкретно по 12500: при лебежении, когда трос размотан на метров 20 и более лебедка берет на себя около 70 Ампер, а когда остается метров 5 - 3 то около 400-440. И это нормально когда затухают приборы (ведь аккумулятор у Вас думаю около 800 А/ч, а генератор выдает около 100). Дабы такого не было, при лебежении при любой нагрузке я держу педаль газа на 1500-2000 оборотов.

#13 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2013 - 12:19

не понял можно подробней на счет блока


Блок используется в жостких гоунах, при лебежении вверх, и т.д., то есть где нужно усилие лебедки увеличить в 2 раза - это делает блок, но скокрость лебежения уменьшается в 2 раза.

Зображення

Зображення

#14 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 28 January 2013 - 12:51

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Конечно 3т. для Патруля на Ф-Бел маловато, но механика с блоком, все равно будет раза в три быстрее чем мощная электрическая.

#15 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 28 January 2013 - 14:35

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Брутальный подход конечно... :175: Если похие соединения то она из заявленных 16000 даст 5000 а то и меньше. Если редуктор без смазки его просто заклинит в один момент. Все должно быть - огонь! :151:

#16 Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 146 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 28 January 2013 - 21:22

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Это неправильно. Так лебеда совсем работать перестанет. Плохой контакт - это потеря мощности акб, потери генератора, в конечном итоги потери топлива ну и нагрев контактов что еще больше увеличит потери тока. Вы наверно неудачно выразились.

#17 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 28 January 2013 - 21:34

всем спасибо буду снимать чистить мазать и так далее.

#18 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 28 January 2013 - 22:36

Если будет мощнее лебедка, тогда плевать на плохие соединения, плохо смазанный редуктор. Моя механическая лебеда с усилием в 3 тонны, откровенно говоря, очень слабенькая. Без блока никуда. Выбросить жалко. Пока приглядываюсь к двухмоторным лебедкам.

Гена, там "что-то" не то. Моя, правда на 160м, вполне устраивает. При максимальных оборотах SD33T, в хорошую горку, штурман не успевает за машиной. Электрику всю перепробовал, включая Warn 8274 (правда сильно юзаной). Не впечатлила никакая, после механики. Новая, двухмоторная 16000, правда на 12 Вольт, с интересным кевларом, уже больше года пылится на стенде. Будет желание, давай вместе протестируем.

Повідомлення відредагував BOX4x4: 28 January 2013 - 22:37

  • Shyrik це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN